© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие», - Анри Картье-Брессон .

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», - Арнольд Ньюман .

«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра» , - Имоджен Каннингем .

«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости », - Питер Адамс .

«Вы не фотографируете, вы создаете» , - Ансель Адамс .

«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», - Роберт Капа .

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести », - Карл Лагерфельд .

«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время... Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент» , - Эллиотт Эрвитт .

«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность », - Альфред Штиглиц.

«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», - Билл Брандт .

«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель» , - Ансель Адамс.

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте... Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите» , - Эллиот Эрвитт.

«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности », - Анри Картье-Брессона .

«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры» , - Юджин Смит.

«Послушайте, я не интеллигент - я просто фотографирую» , - Хельмут Ньютон .

«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого» , - Беренис Эбботт .

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка» , - Робер Адамс .

«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры », - Юсуф Карш .

«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру » - Себастьяно Сальгадо .

«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши» , - неизвестный автор.

«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души », - неизвестный автор.

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon» , - неизвестный автор.

© Бруно Барбе / Magnum Photos

«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль », - неизвестный автор.

«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека» , - Стив Мак-Карри.

«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики », - Джозеф Куделка .

«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% - это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», - Лорд Патрик Личфилд.

«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее », - Салли Манн .

«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение» , - Eudora Welty .

«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно» , - Рагху Рай .

«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов» , - Мэтью Брейди .

«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором» , - Альфред Айзенштедт .

{module Яндекс директ (7)}

«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их» , - Сэм Абель .

«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования» , - Роберт Мэпплторп .

«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани» , - Уильям Альберт Аллард .

«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное» , - Дэвид Бейли .

«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми» , - Уильям Теккерей .

«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся» , - Гарри Каллахан .

«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», - Фэй Годвин .

«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье» , - автор неизвестен.

«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам» , - Wynn Bullock .

«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть! », - Degriff .

«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом », - Элиот Портер .

«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой» , - Леонард Фрид .

«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно» ,- Энни Лейбовиц .

«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», - Тони Бенн .

«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома », - Пол Стрэнд .

«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт» , - Стив Мак-Карри

«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии », - Ричард Kalvar .

Невероятные факты

Учёным до сих пор не удалось разгадать связанные с фотоснимками тайны. Специалисты по биоэнергетике говорят, что на любом фото сохраняется часть энергии, как положительной, так и отрицательной, потому что каждый снимок – это не только воспоминание, но и источник уникальной энергетики.

Короткие моменты, которые мы сохраняем на фото, являются отражением наших мыслей, чувств и эмоций. Они забирают частичку нашей души, и хранят ее в себе много лет. По этой причине очень опасно держать дома фотографии, которые заряжены несчастьем.

Энергетика фото


Ещё в древности люди верили в то, что существует нерушимая связь между человеком и его портретом. Также они полагали, что вся жизненная сила после смерти человека переходит в нарисованные образы. Многие ведьмы и колдуны использовали фамильные портреты для наведения порчи.

Сегодня культ фото на самом своем пике. Новомодные фотоаппараты и телефоны с камерой являются обязательным атрибутом почти каждой семьи. Человек пытается запечатлеть любое радостное событие, не подозревая о том, что некоторые снимки могут нести в себе беду.


Каждая фотография отражает энергетику предмета или человека в момент съёмки. Но с течением времени энергетика снимка может претерпевать изменения в зависимости от состояния объекта.

Энергоинформационный поток содержится абсолютно любое фото, на него можно воздействовать, его можно считывать. Как правило, такие методы используются в оккультных практиках. Потоки эти могут быть достаточно сильными, и сила их может быть разрушительной, способной разрушить даже очень мощное биополе.


Поэтому так важно знать, какие снимки лучше не хранить дома. Об этом и поговорим ниже.

Фото, притягивающие несчастья

Не держите дома изображений дремучей чащи, сухого или хвойного леса. Избавьтесь также и от фото, на которых запечатлены срубленные деревья, увядшие цветы, сгоревшие ветки и т.д., то есть все, что связано со смертью растений.


Такие фотографии могут спровоцировать ваш разлад с высшей силой, потому что они заряжены отрицательной энергией.

Снимки, изображающие заброшенные здания, постройки и сооружения также полны разрушительных энергопотоков. Фотографии старинных домов, которые обладают плохой репутацией и загадочным прошлым, снимки разрушенных войной сооружений, развалины и свалки, все это не должно быть в вашем доме.

Они несут в себе мистическую силу, которая в любой момент может выйти из-под контроля и оказать влияние на вашу жизнь. Также нечисть и темная сила способны проникать в вашу жизнь через энергию изображенных на фото заброшенных деревень, городов, через снимки пустырей и болот.

Если вы храните в своём доме изображения несчастных, тоскующих, одиноких и душевно разбитых людей, то этот факт может притянуть в вашу жизнь то, что случилось с человеком на фото.

Не фотографируйте и не храните у себя изображения брошенных людей, плачущих детей и бродяжных животных. Отрицательной энергией заряжены фотографии с аварий, похорон и с авиакатастроф. Также заряжены и снимки разбитых и поврежденных предметов. Через такие изображения в вашу жизнь легко ворвутся неудачи.

Как хранить фотографии

По фэн-шуй, каждая фотография имеет в доме своё место. Даже те фотографии, которые несут в себе негативный заряд, но которые имеют для вас ценность, вы можете обезвредить, выбрав правильное место.


Храните фотографии в альбоме, а между страницами положите бумагу, отделив каждую энергетику друг от друга. Не храните снимки живых людей с изображениями тех, кто покинул этот мир. Показывайте свои снимки только людям, которым вы верите безоговорочно. Помните о недоброжелателях, которые могут вам навредить с помощью ваших фотографий.

Анри Картье-Брессон - один из известнейших фотографов в истории. Он является соучредителем фотоагентства Magnum, которое блестяще запечатлело не просто события, но и сам дух XX века. Жизнь фотографа была наполнена приключениями и волнениями, которые отразились в самой сути его работ, столь нами любимых. Собрания его работ оформлены в многочисленные печатные альбомы-портфолио, созданные с участием автора и при поддержке его друзей.

Как можно научиться у маэстро лучше фотографировать? Перед вами семь основополагающих принципов работы великого Анри Картье-Брессона.

1. Будьте в гуще событий

«Мир разлетается на куски, а Адамс и Вестон фотографируют камни!» (Анри Картье-Брессон).

Вашингтон, США, 1957 г. Демонстрация борцов за гражданские права.

Почти сразу же после того, как Анри Картье-Брессон открыл для себя фотографию в 20-х годах прошлого века, он задался целью исследовать новые места и быть в центре важнейших событий. Любопытство фотографа и природное любопытство были для него единым понятием.

Карьера Картье-Брессона доказывает важность для фотографов никогда не застаиваться, но следовать своей природной любознательности и избегать шаблонов.

2. Не думайте над композицией во время съемки

«В фотографии визуальная гармония может вытекать только из развитых инстинктов» (Анри Картье-Брессон).

Картье-Брессон известен прекрасно организованными композициями, в которых все элементы сцены идеально сбалансированы. И все же многие его фотографии были сняты спонтанно.

Он часто говорил, что работает на инстинктивном, практически подсознательном уровне. Картье-Брессон был способен запечатлеть внезапный момент действия и воплотить его в композиционно гармоничную фотографию.

Мастер всегда уделял композиции особое внимание, утверждая, что ее принципам нужно учиться постоянно, однако его подход напоминает нам, что в момент съемки все правила, которыми успешный фотограф должен владеть в совершенстве, на самом деле лишь помогают нашим собственным глазам: «Композиция должна быть предметом наших постоянных забот, но во время съемки мы можем почувствовать ее только интуитивно».

3. Черпайте вдохновение в чужих работах

«Я должен сказать, что именно эта работа зажгла искру и побудила меня изучать фотографию и смотреть на мир сквозь объектив моей камеры» (Анри Картье-Брессон).

Мальчики, бегущие к прибою. Озеро Танганьика. 1930 г.

Для Анри, парня решительного и следовавшего своим инстинктам, было достаточно одной притягательной и яркой работы другого фотографа, чтобы фотография стала делом всей его жизни.

В 1931 году ему попалась фотография Мартина Мункачи (чьи работы оказали большое влияние и на Ричарда Аведона), на которой три энергичных черных мальчика бросаются в объятия волн озера Танганьика. Снимок сочетает в себе чудесную жизнерадостность и строгую композицию, которая подкупила Анри Картье-Брессона и направила его на стезю фотографии.

4. Фотография должна нести в себе ценность еще до обработки

«Как только кадр попал на пленку, мне уже неинтересно, что будет дальше. В конце концов, охотники не готовят пищу» (Анри Картье-Брессон).

Конечно, с появлением цифровой фотографии многое изменилось. Но подход Анри Картье-Брессона к фотографическому восприятию, которое, по мнению мастера, начинается и заканчивается со спуском затвора фотоаппарата, актуален и сегодня.

Поразительно, что фотолабораторными работами Анри никогда не занимался, а доверял проявку и печать собственных фотографий коллегам, которым в этих вопросах полностью доверял. Его занимал только снимок в момент съемки, та картинка, которую он видел в видоискателе своего фотоаппарата. Все последующие манипуляции для него были вторичны.

Как известно, Картье-Брессон никогда не кадрировал и не обрабатывал свои снимки, они были ценны ему своей подлинностью.

5. Важен не фотоаппарат, а фотограф

«Фотография не изменилась с момента ее зарождения, помимо технических аспектов, не имеющих для меня особого значения» (Анри Картье-Брессон).

Картье-Брессон никогда не скрывал, что все премудрости фотооборудования не особо его интересуют. В 1932 году он открыл для себя Leica 35 mm и использовал ее на протяжении всей своей фотокарьеры, почти всегда в паре с объективом 50 mm. Простая и незаметная камера (фотограф обклеил бликующие части фотоаппарата темной изолентой) позволила ему быть практически невидимым для будущих героев его фотографий.

«Жизнь» гораздо больше волновала Картье-Брессона, чем «фотография».

6. Не упускайте момент!

«Изумительная смесь эмоций и геометрии в одном мгновении» (Анри Картье-Брессон).

Картье-Брессон старался снять любую сцену в момент, когда эмоциональный пик сюжета приобретал наиболее гармоничную композиционную форму. Он называл этот пик «решающим моментом», что означало «моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию».

Выражение «решающий момент» впервые вошло в лексикон фотографов после выхода в свет в 1952 году книги Картье-Брессона Images a la Sauvette.

Он часто сравнивал свою любовь к стрельбе с любовью к фотографии. Проводимые параллели очевидны: терпеливо ожидать появления добычи или объекта съемки, прицеливаться сквозь ружейный прицел или видоискатель, подбирая наиболее подходящий момент для «выстрела». Эта метафора свидетельствует о том, что Картье-Брессон никогда не терял бдительность с камерой в руках. Его глаза всегда были в поиске очередного момента, эмоций или юмора, которые он мог бы запечатлеть.

7. Сюжет превыше всего

«Фотография - ничто. Меня интересует жизнь» (Анри Картье-Брессон).

Дети, играющие в ковбоев. Рим, Италия, 1951.

Внимание Картье-Брессона было на 100% поглощено объектом съемки, что и позволило ему запечатлеть столько потрясающих сюжетов. Подход Картье-Брессона к предмету и смыслу фотографий предельно прост. Он считает, что в момент съемки вовсе не обязательно знать, зачем ты вообще снимаешь.

В «решающий момент» все складывается в пользу фотографа, и он понимает, что нужно нажать на спуск. В результате получаются фотографии, которым не нужны дополнительные комментарии - ими нужно просто любоваться! Что именно привлекло внимание фотографа - выражение лица или какое-то определенное расположение людей, станет ясно уже позднее.

Каждая фотография не только является источником воспоминаний, но и излучает уникальную энергетику. Некоторые снимки сохраняют в себе энергию несчастья, которая передается владельцу фотографии.

Многие ученые до сих пор не могут разгадать тайны, связанные с фотоснимками. Специалисты по биоэнергетике утверждают, что часть энергии сохраняется на фотоснимке и может быть как положительной, так и разрушительной. Краткие моменты, запечатленные с помощью фотографий, отражают наши чувства, мысли, эмоции и часть жизни. Снимки забирают часть души, сохраняя ее в себе на долгие годы. Поэтому крайне опасно хранить дома фотографии, заряженные несчастьем.

Энергетика фотографии

С древних времен люди верили в нерушимую связь человека и его портрета. Считалось, что жизненная сила умершего полностью переходила в нарисованные образы. Многие колдуны и ведьмы наводили порчу с помощью фамильных портретов.

На сегодняшний день культ фотографий достиг апогея. Фотоаппараты и телефоны с камерой есть практически в каждой семье. Люди стараются запечатлеть любое радостное мгновение, не подозревая, что часть снимков может нести в себе несчастье.

Снимки, привлекающие несчастье

Нельзя держать дома фотографии дремучей чащи, высохшего и хвойного леса . Избавиться стоит и от фотоснимков, на которых изображены любые погибшие растения : увядшие цветы, срубленные деревья, поваленные или сгоревшие стволы и так далее. Такие снимки несут в себе отрицательную энергетику, которая может вызвать разлад с Высшими силами.

Фотографии, на которых запечатлены заброшенные постройки, сооружения, здания, также распространяют вокруг себя разрушительные энергопотоки. Фото старинных домов с плохой славой и таинственным прошлым, строения, сокрушенные в результате войны, свалки, культовые постройки, развалины не должны находиться на видном месте. Такие снимки сохраняют в себе мистическую силу, которая может прорваться и повлиять на вашу жизнь .

Нечисть и темные силы могут энергетически проникать через снимки болот, пустырей, заброшенных городов и деревень .

Портреты тоскующих, душевно разбитых, одиноких и несчастных людей притягивают в жизнь события, похожие на те, что случились с человеком на снимке. Не стоит фотографировать и хранить изображения плачущих детей, бездомных животных и покинутых людей . Также отрицательное воздействие оказывают снимки с похорон, авиакатастроф и аварий .

Фото поврежденных или разбитых предметов не следует хранить в своей квартире. Через такие фотографии в вашу жизнь может ворваться череда неудач.

Правила хранения фотографий

Показывать свои фото следует только тем людям, которым вы безоговорочно доверяете. Помните о том, что недоброжелатели могут наслать на вас порчу при помощи фотографии.

Обустраивая свой дом, осторожно подходите к выбору фотоснимков для украшения интерьера. Чем ярче и эмоциональнее фото, тем более сильное влияние оно оказывает на энергетику домочадцев. Поэтому необходимо выбирать фото, на которых запечатлены только позитивные и радостные события.

У каждой вещи есть своя энергетика. Окружив себя предметами с отрицательной энергией, вы будете привлекать к себе несчастье, болезни, бедность, и наоборот. Чтобы не расколоть свою душу на части следует внимательнее относиться к фотографиям, ведь на них отражается не только объект, но и его биополе. Будьте осторожны, удачи, счастья, и не забывайте нажимать на кнопки и

Задумывались ли Вы когда либо почему многие мастера работают с фотографиями клиентов а не с картами и Самим клиентом
Почему с фотографии как и с вещи можно считать информацию о человеке Увидеть его прошлое и будущее
Почему по фото делают порчи?
Или почему свою фотографию нельзя не кому дарить Особенно любимому мужчине или девушке до свадьбы (примета что будет расставания)

При фотографировании часть энергетики человека или животного или то что Вы фотографируете сохраняется на самой фотографии и может изменяться во времени вместе с объектом что на фото.

Считается, что каждая фотография, видео, живописный портрет или картина несут в себе энергоинформационный слепок личности, предмета или местности. Поэтому не рекомендуется фотографировать, снимать на видео, рисовать портрет ребенка до шестимесячного возраста.

До шести месяцев ребенок развивается в основном за счет врожденной жизненной силы (полученной в наследство от родителей). Частично развивается за счет энергии матери (ребенок в это время тесно с ней связан, и любое ослабление этой связи негативно скажется на его дальнейшей жизни)

Каждая фотография обладает энергетикой, поэтому, если фотографии хранятся вместе в одном пакете или коробке, они взаимодействуют друг с другом - и не всегда положительно. Поэтому плохие несущее в себе плохую энергетику фото луче хранить в отдельном пакете и с добавлением освященной вербы или цветов взятых от Святынь
- К плохим несущем негатив фото можно отнести Фото сделаны не в благоприятный для вас период, фото которые напоминают о том или ином неприятном для вас эпизоде, или фото на которых изображены похороны, разрушительные события Тобишь все что несет в себе негатив. Даже плохие эмоции зафиксированы пленкой на момент фото несут в себе разрушение

Как правильно хранить фотоснимки
Лучше всего фотографии хранить в альбоме, между фотографиями должен располагаться лист бумаги или картона. Фотографии умерших людей обязательно храните отдельно от фотографий живых людей, каждая фотография умершего человека должна быть отделена от других листом бумаги или картона. Желательно фотоальбомы хранить на закрытой полке или в картонном футляре.Не оставляйте фотографии в доступном для всех месте, где их могут взять люди, которые хотят причинить вам вред.

Так же очень тщательно нужно подходить и к выбору фото которыми вы хотите украсить свой дом(комнату, рабочий стол, офис) Не стоит экспериментировать с энергетикой фотографий, это небезопасно. Фотография одинокого человека может внести размолвки в семейную жизнь. Чем талантливее сделана фотография, чем ярче окрашена в эмоциональном плане, тем большее влияние она оказывает на окружающих.

Фотографии, которые могут снижать энергетику в доме: Которые не нужно ставить на рабочий стол своего компьютера или украшать ими дом.

Это изображения темного хвойного леса, поломанных деревьев, бурелома, лесоповала, высохших, увядших цветов или погибших растений и т. п.;

Изображения разрушенных домов, старинных развалин, домов, поврежденных в результате военных действий, неизвестных культовых сооружений, таинственных мест, домов, пользующихся плохой славой, с изображением свалок и помоек, беспорядочно раскиданных вещей и т. п.;

Изображения болот, пустошей, заброшенных деревень и т. п.;

Изображения одиноких, плачущих или тоскующих людей или животных, а также изображения похорон и т. п.;

Изображения поврежденной или разбитой техники и т. п.

Касательно Картин - Аналогичное, но более сильное влияние оказывают картины, написанные талантливыми художниками. В каждый мазок, в каждую линию художник вкладывает часть своей души, поэтому энергетическое воздействие картин может быть очень сильной. Для Любой картины должно быть свое место.

В спальне желательно вешать на стены картины спокойного содержания - красивые пейзажи, спокойные марины, экзотические натюрморты, городские и сельские ландшафты. Над кроватью лучше разместить работы, вышитые или написанные на шелке.

На кухне хорошо будут смотреться фотографии или картины с изображением цветов или фруктов, красивой посуды. Такие работы лучше подбирать в светлых, ярких, сочных и чистых тонах, тогда они будут нести ощущение изобилия и благоденствия, улучшать качество приготавливаемой пищи.

Пересмотрите ваши фото в альбоме, Фото которым украшен Ваш дом Может неприятности в Вашем доме связаны именно с неправильным расположением картин Или с большим количеством фотографий несущих плохую энергетику.

Но если все же У Вас на столе стоит фото которое не очень благоприятное но оно Вам дорого Украсьте рамку веточкой Освященной ИВЫ