Забавная карточная игра для компании, которая ценит чувство юмора. Одно название чего стоит – компания Ravensburger стыдливо спрятала его настоящую расшифровку в хулиганские рисунки на картах. Эта динамичная игра понравится любителям «Коровы 006» и всем, кто предпочитает полагаться на логику, а не на чистое везение.

Перед игроками кроме колоды лежит две стопки сброса, карта-маркер и карта, показывающая направление выкладывания своих карт. На руках у каждого по 5 карт. Первым начинает ходить самый отъявленный сквернослов. Цель игры – поскорее избавиться от своих карт и при этом получить как можно меньше штрафных очков. В свой ход можно положить либо карту действия (их три вида: «воровство», «смена направления» и «повышение ставки»), либо числовую карту с животным. Причем надо уложиться в интервал между двумя картами сброса.

Например, слева лежит карта достоинством «28», справа «64». Под левую стопку сброса можно положить только «29», а вот под правую – любую карту от «50» до «63». Чем выше достоинство карты справа, тем больше возможностей для маневра. Кроме мини-зоопарка у каждого игрока есть своя «навозная куча». Туда отправляются все карты из стопки сброса, если игрок в свой ход не смог выложить нужную карту. Каждая карта в этой куче – штрафное очко. Победителем становится тот, чья «навозная куча» меньше. Вот тут-то и раздаются крики: «Черт побери!».

Количество игроков: от трех до семи
Дополнительно: карты

Партия включает определенное число сдач. В первой сдаче каждый игрок получает по одной карте; во второй - по две, и т. д. При игре в три руки разыгрывается 15 сдач; четверо разыгрывают 13; пятеро - 10; шестеро - 8; семеро - 7. Число сдач можно сократить по общей договоренности.

Право на сдачу переходит по часовой стрелке. Сдатчик раздает карты по одной также по часовой стрелке. После сдачи он выкладывает следующую карту на стол рубашкой вниз. Эта лицевая карта определяет козырную масть для данной сдачи. Оставшаяся часть колоды откладывается и в игре не участвует. При розыгрыше последней сдачи партии лицевая карта не вскрывается и объявляется бескозырная игра.

Игрок, сидящий слева от сдатчика заказывает первым. Каждый игрок по очереди должен заказать (пас не допускается). Заказывают число взяток. Игрок может заказать ноль взяток и иногда такой заказ выражается словом "пас". Заказ, разумеется, определяется числом карт на руках. В первой сдаче можно заказать одну или ноль. В последней сдаче партии на четверых заказывать можно в диапазоне от ноля до 13.

Один из игроков должен быть назначен для ведения счета. Таблица счета делится на двойные или одинарные колонки по числу играющих. Счетчик должен записывать заказы и давать по ним информацию. В ходе торговли любой очередной игрок может задавать вопросы по заказам других игроков. После окончания торговли счетчик объявляет о завышении, занижении или балансе торговли по сдаче, что означает превышение, недостачу или равенство между суммами заказов всех игроков и числом карт каждой руки.

Левый сосед сдатчика делает первый ход. Карты разыгрываются по взяткам. С руки следует ходить в масть, если это возможно. При отсутствии возможности ходить в масть, делается ход любой картой. Взятку берет старший козырь или, при бескозырной игре, старшая карта масти первого хода. Выигравший взятку начинает розыгрыш следующей. Каждый играющий должен складывать свои взятки стопками для четкого определения их числа.

В "Черт побери" играющий не выполняет контракт, если превышает число заказанных взяток. Для выигрыша он должен получить именно столько взяток, сколько было заказано. При переборе или недоборе ему грозит банкротство.

После окончания игры счетчик записывает все очки с промежуточным суммированием в таблицу. Банкротам очки не записываются. Каждый выполнивший контракт получает 10 очков плюс очки по контракту. (Некоторые игроки для нулевых контрактов предпочитают иную систему: заказавший нулевой контракт получает 5 и число очков, равное числу взяток в сдаче. Идея заключается в том, что нулевой контракт легко выполним в начале игры, но дело усложняется по мере роста числа карт на руках с каждой сдачей).

Партию выигрывает тот, кто в сумме набрал наибольшее число очков.

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф.

Ведьма - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пиковая дама - Ведьма.

Удар по валету - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе.

Фанты с картами - карточная игра

Количество игроков: не менее трех
Дополнительно: 2 одинаковые колоды карт
Все карты из первой колоды раздаются игрокам, вторая колода остается у ведущего. Ведущий вынимает из колоды любую карту. У одного из играющих должна быть точно такая же карта. Ведущий провозглашает любое желание, например:
- У кого на руках эта карта, тот должен попрыгать на одной ножке!

Я умираю от любви к вам! - карточная игра

Количество игроков: 2-8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков

Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII - начале XIX века.

Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам».

Марьяж - карточная игра

Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты

При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.

Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.

На стол ставят пять небольших коробочек, из которых 1-я назначается для масти или пуана; 2-я - для марьяжа, т. е. соединение на руках короля и дамы червей; 3-я - для шута - валет бубен; 4-я - для короля червей и 5-я - для королевы - дамы червей.

Как научиться играть в карты? Этим вопросом рано или поздно задается практически каждый человек. Ведь такая забава не только помогает скоротать время, но и дает возможность повеселиться и даже подзаработать.

Итак, как играть в карты? Как вы понимаете, существует много игр, но правила у них разные. Поэтому мы рассмотрим несколько самых популярных. Чтобы было понятно, мы расскажем некоторые азы.

Масти

Как играть в карты, не зная мастей? Никак, поэтому мы сейчас поговорим на эту тему. Есть колоды в тридцать шесть карт и пятьдесят две. Для некоторых игр подходят обе. В любой колоде есть карты четырех мастей: пики, черви, бубны и трефы.

Дурак

Итак, как играть в дурака? Карты вам нужны обычные. Можно использовать пластиковые. В колоде есть такие карты:

  • Туз - это самая большая карта, она бьет все карты своей масти.
  • Король.
  • Дама.
  • Валет.
  • Десятка.
  • Девятка.
  • Восьмерка.
  • Семерка.
  • Шестерка.

Если колода из 52 карт, то там еще есть: джокер, пятерка, четверка, тройка и двойка. Как вы понимаете, в игре в дурака карта большего ранга бьет карту меньшего (к примеру, дама - шестерку). Кроме того, есть козыри, но об этом мы поговорим немного позже.

Итак, как играть в карты в дурака? Для такой забавы нам подойдет колода как на тридцать шесть карт, так и на пятьдесят две. Колода тасуется. После чего всем участвующим людям раздается по шесть карт. В центре стола кладется колода, но перед этим из середины вытаскивается одна карта - ее масть будет обозначать козырь. А что значит этот термин? Козырь - это та масть, которая бьет все другие карты любой масти, а своей - только ниже по рангу.

Первый отбой - пять карт, последующие - по шесть. Первым ходит тот, у кого самая меньшая козырная карта. Если у человека нечем бить, то он забирает. В течение всей игры у всех игроков должно быть не меньше шести карт. Что делать, если у них три или четыре? Брать из колоды. Когда она закончится, то играют с тем количеством, которое имеется. Побеждает тот, у кого не останется ни одной карты. Вот такая простая забава.

Как играть в карты?

«Мафия» - это игра для веселой дружной компании из восьми-десяти человек.

Первое, что нужно сделать - выбрать ведущего. Он не будет голосовать. Его обязанности - следить за происходящим и озвучивать действия игроков. Следующий шаг - все делятся на мирных граждан и мафию. Можно сделать это с помощью тех же Раздаются они - кому кто попался, тем он и будет. Мафии в игре должно быть от двух до пяти человек, в зависимости от количества играющих.

Для этой игры можно использовать как специальные карты «Мафия», так и обычные. Если вы выбрали второй вариант, то обозначьте персонажей. Кстати, какие они?

Мафия днем прикидывается мирными жителями, а ночью они убивают горожан. Отметим, что все мафии знакомы.

Мирные граждане - играют днем, ночью спят. До конца игры не знают, кто рядом сидит - член мафии или мирный человек.

Доктор - играет за мирных, может вылечить того, кого ночью пытается убить мафия, правда, если угадает. Если доктор «промажет», то гибель мирного будет неминуемой. Себя лечить он имеет право лишь один раз.

Комиссар - играет за мирных граждан. В ночное время он может проверить игрока. Если он угадал мафию, то ведущий сообщает об этом всем гражданам. Если нет, то об этом тоже всем говорится.

Любовница - играет за мирных, может спасти гражданина, проведя с ним ночь.

Назовем персонажей

К примеру, мафией будут короли, любовницей - дама червей, доктором - валет пик, комиссаром - туз, а мирные граждане - шестерки. Для игры вам потребуется только эти карты, а другие - отбросьте.

Суть игры

В первый день все жители высказывают предположение о том, кто мафия. Высказывая свое мнение, стоит быть осторожным. Когда предположения высказаны, ведущий повторяет тех, на кого упало подозрение. Перед началом голосования каждый игрок говорит, почему он выбрал именно этого персонажа. Затем идет голосование, по результатам которого одного человека казнят. Кем он будет? Игроки узнают после голосования. Казненный показывает карту, на которой указано, кто он.

После чего наступает ночь. Ведущий говорит: «Наступила ночь, все засыпают, просыпается мафия». Мафия открывает глаза, знакомится, после чего жестами решают, кого убить. Когда окончательный выбор сделан, ведущий говорит «Мафия засыпает, просыпается любовница». Дама просыпается, делает свои дела. Ведущий потом говорит: «Любовница засыпает, просыпается врач». Доктор решает, кого лечить, затем закрывает глаза. Ведущий говорит: «Врач засыпает, просыпается комиссар». Полицейский обязан проверить одного игрока и опять закрыть глаза. После этого ведущий говорит: "Комиссар засыпает, просыпаются мирные жители, не просыпается убитый". Если же доктор или любовница смогли спасти человека от гибели, то об этом оповещается. Следующий персонаж, о котором упоминает ведущий - это комиссар. Если комиссар угадал, то во время дневного голосования он пытается помочь мирным понять, кто есть кто. Игра продолжается в таком сюжете до тех пор, пока не погибнут все мирные граждане или мафы.

Заключение

Теперь вы знаете о том, как играть в карты. Это значит, что вам будет, чем заняться с друзьями. Ведь вы умеете играть и в дурака, и в «Мафию». Побольше вам побед!