Главная / Работы участников / Шаманский Дмитрий

Работы участников

« Назад

Шаманский Дмитрий  08.02.2018 10:53

Цель работы:

Изучение теоретических основ о Вселенной и некоторых гипотез возникновения

  •  

- Расширить свои представления о космическом пространстве.

- Раскрыть теории большого взрыва

- Изучить планеты Солнечной системы, законы движения планет

- Накопление знаний в конструировании и моделировании.

Объект исследования:

  • селенная и теории возникновения

Предмет исследования:

  • строения Вселенной и ее возникновения
  •  

- Изучение научной литературы.

- Поиск материала в интернете.

- Наблюдение за небом.

- Посещение планетария в Москве.

- Обзор телевизионных передач

- Посещение музея космонавтики на ВДНХ г. Москва

- Фотографирование наилучших экспозиций на выставке в Москве.2. 

 

1.Введение

Меня зовут Дима Шаманский. Мне 9 лет. Я учусь в третьем классе. Мне очень нравится наблюдать за звездами. Я люблю изучать все, что связано с космосом. И  очень благодарен своей бабушке, за то, что прошлым летом она осуществила мою мечту,  и я побывал в Планетарии и Музее Космонавтики в городе Москва. Где я своими глазами увидел космические аппараты, созданные нашими замечательными конструкторами. Я узнал, как работал над ними мой кумир С.П. Королев, и своё  будущее я хочу связать с космосом.
 

2.Основная часть.

 

                Мне всё открыто в этом мире-

                 И ночи день, и солнца свет,

                 И в торжествующем эфире

                 Мерцанье ласковых планет.              (Николай Гумилёв)

2.1. Теория большого взрыва.

Самая великая загадка Вселенной –это тайна её возникновения.Учёные считают,что сначала она была похожа на огромный сжатый шар из очень плотного и горячего вещества. Потом этот шар стал накаляться и расширяться всё сильнее и сильнее, и наконец, произошёл «Большой взрыв». Осколки шара разлетелись в разные стороны и превратились в небесные тела и иные объекты, которые сегодня составляют Вселенную! Температура в момент Большого взрыва была в 70 раз выше температуры нашего Солнца. Поэтому жизнь зародилась не сразу, ведь Вселенная сначала должна была остыть! Теперь тепло излучают только звёзды,а на остальных просторах космоса царит вечная стужа.

2.2.  Млечный путь наша галактика.

Вокруг Солнца вращается 8 планет, то есть больших круглых космических тел. Все планеты перемещаются вокруг той или иной звезды по постоянным орбитам и имеют способность притягивать к себе другие небесные тела. Чем больше вес планеты, тем сильнее она притягивает к себе соседние космические объекты – спутники, астероиды и т.д.О том, что наша Солнечная система является частью большой галактики, астрономам стало известно в 19 веке, а о существовании множества других галактик – в 20 веке.

Наше Солнце относится к галактике, которая называется «Млечный путь» По форме – эта галактика напоминает спираль.

2.3. Планеты солнечной системы.Законы движения планет

Интересно, что законы движения планет вокруг Солнца открыл немецкий астроном Иоганн Кеплер ещё в начале 17 века.Первый закон Кеплера гласит, что все планеты движутся по эллипсам, а центр силы притяжения – Солнце.

Меркурий –главный дворцовый страж

Венера-Мисс Солнечная система

Земля – планета людей

Марс- красная планета

Юпитер- газовый гигант

Сатурн-властелин колец

Уран-планета лежебока

Нептун- сокровищница алмазов

Наше солнце тоже звезда

Наше Солнце – это тоже звезда! Все планеты нашей звёздной системы вращаются вокруг Солнца, каждая по своей орбите. На поверхности Солнца более пяти с половиной тысяч градусов по шкале Цельсия. А в центре Солнца ещё жарче, примерно 15 миллионов градусов. Правда у Солнца нет твёрдой поверхности, так как оно состоит из сжатых газов! На солнце бывают магнитные бури. Их можно наблюдать через специальные стёкла.

Луна - ночное светило

Несмотря на то, что люди уже побывали на Луне, она остаётся таинственной, загадочной и не познанной! Ведь у вечного спутника земли осталось ещё очень много секретов. Трудно поверить, но сама по себе Луна не светится!Она просто отражает сияние Солнца.              

2.4. Первые космонавты.

Первыми в космос попали не люди, а животные. Первым космическим путешественником стала собака Лайка, но к сожалению она прожила всего 7 часов. После Лайки на орбите земли побывали, черепахи, кролики, пауки, обезьяна и даже одна медуза. А так же Белка и Стрелка. Первым человеком в космосе был Юрий Гагаринего корабль «Восток – 1» стартовал с Байконура 12 апреля 1961 г. А первым человеком, вышедшим из корабля в открытый космос, стал Алексей Леонови пробыл за пределами корабля целых 20 минут.

                   3.Практическая часть.

Моя мечта в будущем--иметь свой телескоп. И есть ещё одна мечта: Создать космический корабль, которыйисследует самого ближнего нашего соседа Карликовую галактику в «Большом Псе». Я изготовил макет верхней части корабля беспилотника.Им управляют с космического центра, с земли. Ту часть,которая сгорает в атмосфере,я делать не стал. Свой космический корабль я назвал «Марсоплан-1.». Его задача- доставить груз и продукты для космонавтов,которые постоянно проживают на космической станции.

И еще у моего корабля есть отдел, где находится «Червеобразный дройд». Форма его необычная, чтобы он мог ползать и делать снимки по любой заданной программе с земли. На моём «Марсоплане -1» есть огромный отсек,где базируется ракета –беспилотник(показать,как выезжает). Я ей дал название «МарсолётД- 17»У неё небольшие крылья,чтобы ракета преодолевала огромную скорость и торсионные поля. Моя ракета сможет летать на ближние галактики и делать снимки.

Когда стоишь ты в звёздном свете,

Смотря на небо, не забудь,

Что эти звёзды,блёстки эти

И те,что слиты в Млечный Путь,-

Всё это солнца огневые,

Как наше Солнце и кругом

Плывут шары земель такие,

Как шар земной,где мы живём.

(Валерий Брюсов).

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в рамках своей работы мне удалось расширить свои представления о космическом пространстве, раскрыть одну из теорий большого взрыва, изучить планеты Солнечной системы, законы движения планет, получить дополнительные знанияо конструировании и моделировании космических аппаратов, я изучил литературу, систематизировал полученную информацию. В последующем я хочу продолжить свою работу по изучению  космических объектов, которые можно использовать для нужд человечества. А для того чтобы стать конструктором космических кораблей надо учиться на одни «5»!

 

Список использованной литературы и других источников:

1.Энциклопедия «Галактики» Серия «Удивительная энциклопедия космоса»2014г.

2.Энциклопедия «Космос» Серия «Удивительная энциклопедия» 2014г.

3.Энциклопедия «Астрономия», «РОСМЕН» 2008г.

4.С.И. Дубкова. «Фамильные тайны Солнечной системы» Меркурий,Венера,Земля,Луна. Издание 2013г.

5.Энциклопедия тайн и загадок Вселенной «Фамильные тайны Солнечной системы»

С.И. Дубкова «Фавориты Луны» 2013г.

6. С.И. Дубкова. «Вдали от солнца Сатурн,Уран,Нептун»Издание 2013г.

7. Экскурсия по Московскому планетарию.

8.Экскурсия на ВДНХ «Музей Космонавтики». г.Москва.

9.Архивные источники из интернета (Фото)

10.Личные фотоснимки из семейного архива.

11.Использование деталей конструктора«Лего»