Главная / Работы участников / Основные религиозные конфессии на территории Российской Федерации»

Работы участников

« Назад

Основные религиозные конфессии на территории Российской Федерации»  20.05.2018 05:15

1. Введение.

Основные религиозные конфессии на территории Российской Федерации.

Религиозной сфере нашего общества в настоящее время переживает очень трудный период.

С одной стороны, религиозные организации получили свободу и активно используют его для повышения своего престижа и популярности.

С другой стороны, эта свобода принесла с собой множество проблем.

- усиление конкуренции среди традиционных российских конфессий;

- повышение конкурентной религиозной и идеологической борьбы между традиционными российскими конфессиями и миссионерских церквей Востока и Запада;

- эскалация дезинтеграционные процессы в основные религии в России: Православие, протестантизм, Ислам;

- много проблем принесли с собой новые религии, что у нас нет ни в России, ни за рубежом.

В то же время, общие тенденции в развитии религиозной ситуации в России продолжает оставаться значительное увеличение числа религиозных организаций в различных областях. Среди них: Русская Православная Церковь, Русская Православная Церковь, Русская Православная Свободная Церковь, старообрядческие церкви, истинно Православной Церкви, Римско-Католическая церковь, Ислам, буддизм, иудаизм, религия, церковь евангельских христиан-баптистов, Совет церквей евангельских христиан-баптистов, адвентисты седьмого дня, евангельские христиане-Пятидесятники, Свидетели Иеговы, последователи веры бахаи, сознание Кришны, языческих объединений, Духоборы.

Новая религиозная ситуация развивается в армию. Представители религиозных вооруженных сил оставляет скрывать свои религиозные убеждения и активнее отстаивать свои права. Этот процесс отражается, среди прочего, в формировании на основе религиозных членов их общественных движений.

2. Основная часть.

Православие

Православная Церковь утверждает, что Христианство, в отличие от других религий, является Бог, и что, исходя из этого, Православие. Вы можете настроить его для нужд динамический набор, неизменной истиной, также, апокалипсис. Главное-это держать обещание

- Центральный догмат Триединого Бога, Центральной доктрины воплощения, Центральной доктрины искупления. Борьба против закрытом стекле. Бог не только люди, но и присутствие духовного " помимо трех υποστάσεις): Бог Отец, Бог, Святой Дух, состоит из. Вся эта Троица неделима, конечно, и Бог в то же время, это достоинство, это то же самое.

Философия игры большинство потенциальных, цель и конец мира, человек и природа-это грех, Бог-это бесплатно. Все эти вещи, внутреннее внимание, конечно, некоторые AV-редкость, без сомнения. Отсутствие развития или улучшение рассматривается как причина для веры сердца. Кроме того, поскольку мнение Церкви, чтобы помочь в откровении после понимания цели из вещей, истины!

Русское православие принят в 988 из Владимир-Принц Σβιατοσλάβοβιτς. За более чем тысячу лет своей истории Православная Церковь, многое было неправильно, что попадает в истории государства, организационная структура Православной Церкви.

Например, на протяжении веков, чтобы подчеркивает, номер русской Православной Церкви (это первый, который уверовал в него).

С 20 лет этого века в России, положительная Бесплатно Церкви, русской Православной Церкви за рубежом на подлинность Церкви, Церковь катакомб), если объект истории. Что касается отношений, это самая сложная тема в российской Федерации.

Протестантизм

Как результат, среди сторонников многих европейских стран движение никогда не отказывалось от католической семинарии-фактора Евангелия в совершенстве.

Модификатор и одобрение, для которого нужно установить прямую связь между человеком и Богом. Он боролся за всех христиан, читал Библию и изолировал себя. Потому что чай и Библия объявили единственным источником философии, традиции церкви, или отвергнуть ее, или быть признанной Библией.

Принцип универсальности Священного сердца является очень важным элементом системы безопасности. Все христиане, с точки зрения собственности и добродетели крещения, становятся серьезными. Благодаря равенству со всеми. Поэтому все церкви могут активно участвовать в выборе лечения организма.

Крещение

Первые баптисты потерпели неудачу, так что бедняки окажутся в серьезном японском хардкорном порно приключении на камеру. Основатель баптистов Джордж Уилл. Смит(1554-1612 будет. Название настоящего цвета немного другое, греческое "баптизо" крестить в воде... В.

Баптисты призывали к религиозной свободе, религиозной терпимости, отделению Церкви и государственному гранту проповедовать всем в округе.

Принцип крещения верой, особое значение веры и личной воли. Крещение крестили, чтобы думать об этом как о игре и умственной защите.

Русские баптисты уже полвека. 70-е годы прошлого века, то есть в Петербурге не крестили как евангельских христиан.

Адвентисты

Организация адвентистов лат."msgstr ""adventus" для Пэрриша, произошло в 30-х годах XIX века в США. Основатель V -. Зеркало летом 1831 года объявлено расчетным днем Христа-21-го, в 1843 году. Преемники Миллера истолковали его пророчества 1844 года Христом о "Холи бай", что близость второго пришествия. Вера Христова о вере. Адвентисты намерены отрицать бессмертие души. Было сделано и после смерти души человека, как замочить во сне, до пробуждения в день суда или Вечного блаженства, или полностью разрушено. Вечное блаженство, чтобы помочь вам выбрать у вас есть истинная вера, Адвентисты также.

 

Пятидесятники

Движение протестантов возникло в Соединенных Штатах с девятнадцатого века в других странах для распространения. Идеология этого исповедания-история апостолов(учеников, последователей Иисуса Христа, Святого Духа)., Унив. дней после Пасхи, это дви-Женя), установленный в Новом Завете "Апостол".

Ислам

Ислам (переводится с арабского как "покорность", "покорность Богу") является крупнейшей религией в мире. Мусульманская община присутствует более чем в 120 странах, более 800 миллионов человек. В мире в 35 странах мусульмане составляют большинство населения, при этом 29 китайцев Ислама составляют мощное меньшинство.

Ислам возник в начале седьмого века, утка-Куликов-бренда, такие как Аравийский полуостров. Происхождение этой религии и программа деятельности дома Пророка, 570-632 Мекка Ханифов.

Положения верований исламского права по корпоративной деятельности, такие как Господь Библии, Коран. Мусульманский Коран(АР. "Куран" читать лучше всего, наиболее полно, а существующий принимается сразу. Исламские позиции для тех, кто учит, что Аллах Корана Мухаммаду, ангел джабраил другой бренд) - это красные бобы, эти бобы в основном ночью, через видение. Корана и Сунны, источника данных шариата (АР. "Шариат", - законы и нормы всей общественной и личной жизни последователя Ислама правовые, нравственные и культурные предписания определяли поведение верующих и были обязательными для всех мусульман.

Районах традиционного распространения Ислама, Россия предлагает лучшие, Башкортостан, Накаи области, Сибири, Северного Кавказа.

Организационная структура исламского мира, России в настоящее время очень сложный и мощный дезинтеграционный процесс в собственности.

До сегодняшнего дня центральное духовное управление мусульман российского центра-Уфа)-достаточно крупная, что организационная структура исламского мира и России.

Ноябрь 1,1994 и в 16 региональных психических доказательств. Но, столько, сколько заявлено. Среди них духовное Управление мусульман Центральной Европы, регионы России, Москва.

8 октября 1994 года в суде был образован Координационный Центр джавних управления мусульман России. На эту встречу пошлите лучших из помощников России, созданных при создании духовного центра мусульман России.

Ухудшение экономической ситуации, социальной, политической и социальной ситуации, в последние годы религия Ислама стремительно начала развивать суннитский экстремистский тренд как Ваххабизм. События этого года, Республика Дагестан, Чеченская Республика, Ваххабизм сокращение опасных материалов для поддержания стабильности для каждого усилия для Северо-Кавказского региона.

Рана московского князя Дмитрия Донского, которая апеллировала к религиозным настроениям русского солдата. Был Сергий Радонежский благословением просить и сражаться. Духовный наставник и патриот Русской земли, благодать персонала объектов для Великого Князя джихада возвращаются двумя монахами, один из них, Пересвет в дополнение к битве татарского воина. Обе стороны знают, что люди погибли. Бой Дмитрий собрал своих командиров, и с этим "часом Божьего суда связан". "Бой сложный, но это дом перед боями, и Дмитрий демонтировать фокус не удержался. Особая ценность русских полков, сражающихся за победу в эквивалентном количестве, определяется их глубокими религиозными убеждениями.

На религию это повлияло. Когда Польша и Литва стремятся подчинить себе российское независимое сохранение не только русских, ненасытный национальный консенсус и поддержка деятельности инструментальных правых. О святом покровителе чести католического народа умершего сам лжец на вершине Богдана Хмельницкого запустил Запорожскую Сечь, русские против поляка призвали к национальному восстанию против оккупантов и призвали к характеру Нхк Гермоген как религии.

Патриотизм разжигается религией, как она высока, когда для вас одно лишь стремление к независимости. Таким образом, Мавры к христианству преодолеть. Чем выше первоначальный успех, тем мы, наконец, проиграли. Борьба с религиозными идеями велась восемь веков, чтобы победить в битве испанцев, изгнавших захватчиков из региона.

О факторах религиозного характера во многих аспектах окончательного изгнания татаро-монгольских захватчиков. Из татар, завоевавших Россию, сначала стремились только к политическому подчинению и дани, а к ИГУ татар добавлялось усиление политических репрессий и религиозного гнета. Оккупанты разрушили православные церкви и христиан вынуждены идти на поклон к mahometa. Это резко усилило ненависть к группе Тата. Улица русских князей, призвание полчищ ханов, я о человеческом и финансовом унижении, и о том, что необходимо для христианского ритуала быть спрошенным. Сначала отказ Черниговского князя от выполнения этих таинств действия и, конечно же, хана: "для того, чтобы Христос был верой в положительную кровь". Мучениями татарской власти князь навещал его. И боярин Федор. Также русский "Железный-Патриот", выполнен из смолы.

Интенсивность влияния религии на сознание и поведение военнослужащих увеличилось, по сравнению с предыдущим финансовым годом, продажи увеличились на конец квартала для армии духовенства не только передавать Слово Божье через различные религиозные обряды и ритуалы, включая различные формы методы массового и индивидуального образования, на личные примеры, чтобы вдохновить солдат на неизвестное оружие.

Но объективный, беспристрастный анализ исторического опыта показывает, что невозможно разработать оценку роли религии в российской военной деятельности бога войны. На плюс и минус сторона. Вся мощь мировых религий не может быть не от присутствия патологии, мы не должны забывать, что религия и призывает солдат войны обороны отца в стране, проплачу хорошие между ценностями и человечностью чувств и понимание принципов знака облучения, запечатанные в связана с другими народами инакомыслие, что не стоит забывать, что Русская Православная Церковь является, по сути, религия государство и покровительством властных структур веры других субъектов Российской угнетенных.

При этом очень важно учитывать, что в современных условиях принцип свободы совести стал приобретать гражданство Легионного органа. Для понимания этого принципа, а также важно из этого опыта отбросить не имеющее место обращение из Православной религии в Государственную религию вмешательства служителей религии, службы и боевой деятельности воинских частей.

Серьезный ущерб делу внедрения принципа свободы совести могут на­нести поспешные, непродуманные шаги в этом направлении. Здесь недопус­тимы малейшие элементы насилия, давления на воинов, имея в виду, что каждый человек имеет полное право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, быть верующим или атеистом. Потому не должно быть в армейских условиях никаких обязательных занятий по изучению ре­лигиозных учений, а также обязательного посещения религиозных учрежде­ний и отправления религиозных обрядов.

Еще одна проблема, которая, по нашему мнению, заслуживает внима­ния. Речь идет о том, что во многих воинских коллективах значительная часть молодых людей не считает себя верующими. Вместе с тем большинс­тво из тех воинов, которые готовы объявить себя верующими, на самом деле не являются таковыми. Для многих из них причисление себя к верую­щим является своего рода данью моде, а подлинной глубоко осознанной веры у таких людей нет. Определенную сложность в реализации в войсках принципа свободы совести в современных условиях представляет отсутс­твие необходимого количества офицерских кадров, хорошо разбирающихся в религиозных верованиях. Поэтому вооружение командных кадров, а также офицеров структур по работе с личным составом знанием основ различных религий и умением вести воспитание с учетом отношения воинов к религии является одной из насущных задач.

3. Заключение.

В заключении следует сказать, что данная работа не преследовала це­лей изменять мировоззренческие позиции слушателей, а носило информаци­онный характер. Знание религиозной стороны жизни своего общества - важнейший элемент культуры современного человека, каким и должен быть каждый офицер.

Религия, безусловно, является достоянием человеческой культуры, как, впрочем, таким же ее достоянием является и атеизм.

Искусственное создание противоречий между ними, возвышение одного над другим несостоятельно теоретически и вредно практически.

История уже не раз доказала опасность однобоких подходов. И рели­гия, и атеизм имеют равное право на существование.

Что предпочтет каждый из нас - это сугубо личное дело каждого. Уважение взглядов друг друга - элементарная норма человеческого общения в любом коллективе, в том числе и в военном.

Список использованной литературы:
1. ФЗ от 26 сентября 1997 г. № 125 «О свободе совести и о религиозных объединениях». 
2. Большой энциклопедический словарь. – М.: Научное издательство «Большая российская энциклопедия», 2006 г. 

3. Золотарев О. Стратегия духа армии. Армия и Церковь в русской истории, 988 - 2005 гг. Антология: 2-е изд., доп.: в 2-х кн. - Челябинск: Социум, 2006.

4. Ивашко М., Курылев В., Чугунов А. Господь - Знамя мое. - М., 2005.

5. Игумен Савватий (Перепелкин). Рождество в Грозном. Записки православного пастыря. // Ориентир. - 2004. - № 9.

6. Пончаев Ж. Для возрождения России нужны вера и нравственность. // Ориентир. - 2005. - № 10. £М

7. Чижик П. Духовная безопасность российского общества как фактор военной безопасности государства. - М., ВУ., 2000.