Публикации педагогов.

Автор работы:  Ильина Светлана Юрьевна: воспитатель первой квалификационной категории в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад комбинированного вида №7" Тульская область г. Алексин

 


17.05.2017 17:05/читать дальше...

Автор работы: Тарчокова Асият Борисовна. Педагог дополнительного образования по английскому языку, МКУ ДО ЦДТ "Эрудит"

Диалог культур. Викторина "Волшебный мир Гарри Поттера"


19.02.2017 08:55/читать дальше...

02.11.2016 12:47/читать дальше...

«Решаем олимпиаду легко!!!»

Методическая разработка главного редактора средства массовой информации

Пальшиной Елены Георгиевны


02.06.2016 17:04/читать дальше...

Автор статьи: Пальшина Елена Георгиевна

Главный редактор СМИ "Котофей".

Надежда страны те, кто придет после нас, те, кому сегодня десять лет.

доктор философии Магаршак Ю.Б.

Современный мир требует от нас не только образованности, он требует гибкости, подвижности мышления, умения адаптироваться к стремительно меняющимся условиям жизни. Перечисленные качества являются залогом важнейшего качества личности – конкурентоспособности. От этого во многом зависит успешность не только отдельно взятого гражданина, но и страны в целом.


02.06.2016 17:01/читать дальше...

Радиола Кирилл Геннадьвич, 3 класс МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35»

На поляне хвойного леска

Растёт берёзонька зелёная одна,

Скучно ей милой, родной

В сосёнках колючих одной,

Ветки опустила и стоит молчит,

Грустно так вздыхает и листвой шуршит,

Она бы побежала в берёзовый лесок,

Где солнце ярче светит,

Журчит ручеёк.

Да корни крепко держат,

И сосны сторожат,

Берёзоньку красавицу отпустить не хотят.


23.04.2016 11:57/читать дальше...

Автор: Дерябина Марина Александровна  учитель физической культуры высшей категории, ГБОУ СОШ №5 ОЦ "Лидер"

Читать документ.


05.03.2016 03:31/читать дальше...

Автор работы: Дерябина Марина Александровна Учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 5 Образовательный центр «Лидер»

Читать документ.


05.03.2016 03:21/читать дальше...

Автор статьи: Батракова Ангелина Владимировна, ГБОУ СОШ №5 ОЦ "Лидер"

А.Батракова 11Б ФИЗ-РА


23.02.2016 05:42/читать дальше...

Подольская Ксения Каримовна  Воспитатель подготовительной группы, ГБОУ "Лицей №1561" корпус №5.

Конспект занятия по развитию речи в подготовильной группе "Моя любимая игрушка".

Цель: Активизировать мыслительную и речевую активность детей, для  формирования  грамотной речи.

 


17.12.2015 06:21/читать дальше...

Автор публикации - Ржевская Ирина Анатольевна, учитель географии, ГБОУ ОШ №1"ОЦ" с. Кинель - Черкассы Самарской области

Как люди открывали мир

 


18.11.2015 12:18/читать дальше...

Урок по русскому языку в 6 классе:  «Образование степеней сравнения имен прилагательных».

Составитель: учитель русского языка и литературы  МАОУ СОШ № 22 г. Березники,  Шуплецова Ксения Алексеевна.

Аннотация.

Цель урока: дать  понятие о степенях сравнения имен прилагательных.

Задачи урока:

Образовательные: учить детей образовывать степени сравнения имен прилагательных, распознавать их в тексте;

Развивающие: сформировать практические знания образования степеней сравнения прилагательных, развивать внимание, развивать умение сравнивать и делать выводы.

Воспитательная: воспитывать уважение к изучению русского языка.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

 

Оборудование урока: м/медийный проектор, презентация. 

Полный текст конспекта: конспект урока Степени сравнения прилагательных.doc

Приложение к уроку: степени сравнения прилагательных 6 класс.pdf


12.11.2015 03:48/читать дальше...

Автор публикации: Материнко Наталья Михайловна

Преподаватель английского языка

ГБПОУ г. Москвы, "Политехнический колледж № 50". 

                                                      Аннотация

К  рабочей  программе  факультативного курса учебной дисциплины Английский язык  для студентов социально-экономического профиля.

Рабочая программа предлагаемого факультативного курса учебной дисциплины относится  к дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла и предназначена для  реализации  требований  Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

            Факультативный курс рассчитан на 136 часов аудиторной нагрузки обучающихся.

Рабочая программа факультативного курса  дисциплины содержит принципы преемственности и профессиональной направленности при обучении студентов английскому языку в разделе  «Профессиональная деятельность специалиста».

Представленная рабочая программа факультативного курса дисциплины учитывает требования ФГОС и в результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться (устно и письменно) на    иностранном     языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

- пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200 -1400 лексических единиц);

- грамматический минимум, необходимый для   чтения   и   перевода   (со   словарём)   иностранных текстов профессиональной направленности.

 

Рабочая программа факультативного курса предполагает развитие следующих  компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и направлена на формирование общих компетенций, соответствующих профильной направленности.

пояснит записка факульт курса (1).doc

содержание факультативного курса (1).doc

темат планир факульт курса (1).doc

список литературы (1).docx


12.11.2015 03:44/читать дальше...

Составитель: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Снегурочка»  г. Ноябрьск, ЯНАО, Россия.  Киямова Эльвера Рафаиловна. Воспитатель

Цель: формировать представление о домашних птицах.

Задачи:

Образовательные: учить детей согласовывать существительные с числительными в родительном и творительном падежах.  Правильно употреблять названия детенышей животных. Закреплять понимание смысла образных выражений «трудиться не покладая рук», «трудиться в поте лица», «как петухи».

Продолжить учить считать предметы в пределах семи.  Упражнять в сравнении двух групп предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах.

Развивающие: развивать исследовательские способности, любознательность, наблюдательность, внимание;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к домашним птицам.

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Здоровье».

Виды детской деятельности:  коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, двигательная, игровая.

Предварительная работа: предложить детям сочинить сказку на тему «Из – за чего подрались петухи на птичьем дворе?»

Материал: фигуры цыплят,  наседок, уток, индюков, гусей, геометрические фигуры.


12.11.2015 03:41/читать дальше...

Составитель: преподаватель Усть-Илимского филиала ГБПОУ «Иркутский энергетический колледж» Панов Е.И.

 Аннотация

Цель занятия: обобщить и закрепить знания обучающихся об основах оказания первой медицинской помощи.

Тип занятия: практикум, работа в группах.

Технология, используемая на занятии: диалогового взаимодействия.

 Время проведения: 90 минут

Материалы и оборудование: марлевые нестерильные бинты, жгут, медицинская аптечка, ноутбук.

Ход занятия

Учитель: Здравствуйте, ребята, сегодня мы проведем необычное занятие. Тема «Основы оказания первой медицинской помощи». С понятием ПМП мы с вами уже познакомились на 1 курсе. Чтобы отработать и закрепить на практике полученные знания и умения, предлагаю принять участие в кругосветке «Как я знаю ПМП». Для начала мне нужны 4 добровольца (желающие учащиеся выходят к доске). Вы будете капитанами команд, которые сами себе и наберете. Каждый по очереди выбирает участников, пока вся группа не будет распределена.

Замечательно, придумайте, пожалуйста, название ваших команд, отражающее тему занятия, и впишите в маршрутные листы.

Для проведения кругосветки я пригласил помощников – студентов старших курсов. Они будут находиться на станциях, и следить за выполнением заданий участниками.

Вам предлагается посетить 4 станции «Тест по ПМП», «Наложение повязок», «Правила наложения кровоостанавливающего жгута», «Состав и назначение аптечки». Время прохождения каждой станции 15-20 минут. После окончания выполнения заданий вы сдаете свои маршрутные листы мне для подведения итогов.

Прежде вспомним правила поведения:

- уважать говорящего

- не шуметь, не бегать

- соблюдать очередность

- быть терпимыми

Если все участники готовы, мы можем начинать.

 


12.11.2015 03:37/читать дальше...