Вам предстоит совершить путешествие в удивительный мир Зазеркалья! Собирайте предметы в фантастических локациях и разгадывайте головоломки. Отыщите супермощный автомобиль, спрятанный на летающих островах, садитесь за руль — и вперед, в погоню за Снарком!

Подробнее

Вот такой он удивительный зверек

Перед вами — продолжение игрового сериала о поисках загадочного, а может быть и вовсе выдуманного существа. Да-да , есть на свете скептики, которые утверждают, что никакого Снарка не существует. Но мы-то с вами знаем, что это не так! А сейчас у клуба охотников появился реальный шанс наконец-то сцапать этого хитреца.

Дело в том, что старина Роберт Блэр подключил к нашему делу своего внука, Джека, а на этого юношу можно положиться. Он пять раз подряд становился чемпионом в гонках Формулы Ноль — это уже говорит в его пользу. Конечно, задача у него не из легких: Джеку нужно открыть шесть заколдованных дверей, чтобы добраться до суперавтомобиля. А с дверями у нас в Зазеркалье так: шагнул через порог и оказался бог знает где, а назад дорога закрыта.

Если вам по душе сюрпризы и неожиданности, то поиски Снарка — то, что вам нужно! Разгадывайте головоломки, чтобы пробраться в самое сердце этой удивительной страны. Садитесь за руль самого скоростного авто на свете и помните, что все товарищи-охотники надеются на вас и желают удачи!

Это долгожданное продолжение популярного мистического квеста с подзаголовком Добро пожаловать в клуб , посвящённого поиску неведомого и загадочного. То есть мифического (при этом некоторые скептики считают, что и вовсе выдуманного!) существа - Снарка. Однако старый охотник за Снарком Роберт Блэр совсем не скептик. По мнению старика Блэра тут дело такое - пока охотишься за Снарком, он вроде как и выдуманное существо, но это пока не ухватишь его за хвост!

Вступите в клуб охотников за Снарком

В игре Охотники за Снарком: На всех парах вам предстоит не только встретиться со старым знакомым Робертом Блэром, но и познакомиться с его внуком Джеком, которого дедушка Блэр подключил к этому интереснейшему делу. Ну а в вашу компетенцию войдёт помощь Блэру младшему. В поисках Снарка вы отправитесь в Зазеркалье, чтобы открыть шесть заколдованных дверей. Только вот незадача - стоит открыть такую дверь, как Джек оказывается непойми где, при этом дорога назад уже закрыта и запечатана. В Охотниках за Снарком: На всех парах вам предстоит идти только вперёд!

Любите графические квесты с интересным мистическим сюжетом и увлекательными головоломками? Тогда игра Охотники за Снарком: На всех парах, созданная в популярном жанре "поиск предметов", это то, что вам нужно. Красочная графика и невероятные приключения, в которых вам предстоит принять живейшее участие вместе с главными героями игры, не оставят вас равнодушным. Скачайте игру Охотники за Снарком: На всех парах прямо сейчас и отправляйтесь в самое сердце волшебной страны на поиски мифического Снарка!

Для всех любителей приключений и квестов очень важна непростая игра, с загадками, сложностями и трудностями. Ну, а когда все попытки сделаны, все тропки протоптаны, все варианты испробованы и тупик! Появляемся мы и помогаем вам в этом нелёгком деле, а если быть точнее, создаём для вас оригинальное, подробное и доступное прохождение с картинками! На этот раз мы вместе с вами решили поймать Снарка и написать прохождение игры "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" Главная героиня игры Кира своей любовью к пари и весёлым проделкам покорила уже много сердец не только девчонок, но и мальчишек. И все тонкости её приключений и хитрости раскрыты нами и представлены в данном прохождении игры "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" Входите в зеркала, разгадывайте загадки зазеркального мира вместе с нами!

Выберите интересующую вас сцену (уровень) для прочтения прохождения. Либо пролистайте вручную.

СЦЕНА 1

С первых же минут игры мы попадаем в комнату юной леди Киры. С первого взгляда – это обычная комната девушки. Ну, а если присмотреться, тут есть чему удивиться.

Обращаем ваше внимание на предметы в панели инструментов внизу экрана. Чтобы не было всё так легко и просто, вы их можете найти в комнате не сразу целиком, а по частям. И, чем сложнее уровень, тем на большее количество частей раздроблен искомый предмет. Если какие-то детали предметов выделены красным, их вы сразу найти не сможете, а только в процессе игры, они откроются для вас после каких-нибудь находок или перемен. Например, как вы видите, часть книг выделена красным светом, другие цветные части мы можем найти сразу в комнате. А чтобы раздобыть красную часть, нужно выйти на балкон, выключить вентилятор над дверью и, как только вы его выключите, красные части книг станут цветными. И после этого их можно будет забрать из вентилятора.

В данной комнате мы ищем кувалду, отвертку и книги. В каждой новой комнате мы будем в первую очередь собирать все доступные нам детали предметов (те, которые не выделены красным цветом).

Неожиданно по трубе в комнату Киры поступает тайная почта, чтобы её достать оттуда, собираем кувалду и стучим ей по трубе (1). Если всё сделали как надо, из трубы вывалится письмо , а с ним - одна из частей отвёртки . В письме говорится о пари: слабо ли Кире украсть у своего соседа – шефа полиции его шлем. Посмотрим, способны вы на это или нет!?

А для начала осмотримся в комнате: качаем кресло-качалку (2), и забираем за ней часть книг , открываем нижние дверцы шкафчика (3), и находим там ещё одну деталь отвёртки , перекладываем подушку (4) на диване, а под ней – последняя деталь от отвёртки .
Отвёртка готова! Смотрим на ручку двери (5) поближе, берём отвёртку и прикручиваем ей каждый винтик по отдельности, отвёртка исчезает из нашего арсенала предметов. Мы поворачиваем ручку двери и выходим на БАЛКОН.

Здесь нужно найти гаечный ключ и подзорную трубу. Ищем доступные детали.

Собираем гаечный ключ и откручиваем с помощью него болтики на электрическом щите (1). И вытаскиваем оттуда предохранители. Теперь электричество отключено, и мы можем взять голыми руками последнюю часть подзорной трубы из лужи на полу (2). Устанавливаем подзорную трубу на специальную подставку (3) и смотрим в неё, прямо перед нами заветный шлем с номером, запоминает этот номер . Теперь переключаем рычаг (4) управления вентилятором и, таким образом, останавливаем его. Возвращаемся в КОМНАТУ.

Сейчас нам доступны все части книг, одна из них лежит за вентилятором . Собираем книги и ставим их на полку – появляется мини-игра, где нужно расставить книги по порядку. Если у вас проблемы с римскими цифрами, мы вам подскажем: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII.

Как только вы всё сделаете правильно, откроется тайник за картиной и можно будет забрать оттуда арбалет .

Вот, мы и вышли на финишную прямую! Осталось только позвонить Мистеру Боу. Для этого смотрим телефонный справочник , вспоминаем тот номер, который был на шлеме, и по нему определяем номер мистера Боу. Набираем этот номер , и пока ваш сосед бежит к телефону, вы переходите на БАЛКОН и стреляете из арбалета в его шлем (5). Шлем у вас в руках!

СЦЕНА 2

И вот Кира попадает под домашний арест. Разве замок помешает юной сообразительной любительнице приключений бежать отсюда!? Узнаем позже. Мы под замком в КОМНАТЕ КИРЫ.

В комнате нужно найти канделябр и ключик. Ищем! Выдвигаем ящичек в трюмо (1), передвигаем там все вещички, обнаруживаем второе дно, а под ним часть ключа .

Канделябр собрать просто, вешаем его на своё место слева от зеркала (2) и поворачиваем его. Открывается тайник со шлемами. Видимо это проделка Киры была не первой! Передвигаем нижний шлем , находим под ним кусок ключа . Открываем левую дверцу шкафчика (3) под окном, забираем оттуда ещё одну часть ключа . Ключ готов!

Заводим с помощью него детский паровозик (4), он выезжает и открывает нашему взору связку отмычек – берём их себе и сразу же открываем замок (5) с их помощью на окне. Из окна залетает странная записка , кликаем на неё мышкой – она разлетается.

И наша комната словно преображается: кто заказывал беспорядок? Ищем новые предметы: звезду, записку, молоток, верёвку, щипцы.
Собрали звезду и вставляем её в замочек (1) на зеркале трюмо. Зеркало раскрывается, а под ним последняя часть записки . Если у вас был закрыт тайник со шлемами, тогда ещё одна часть записки (2) скрывается в нём: поверните канделябр снова и достаньте её.
Как только соберёте молоток , разбейте им вазу (3) на столике справа, в ней обнаружится ещё один кусок верёвки . Мелочь, а приятно!

Записка готова! Только прочитать её можно с помощью зеркала. Кликаем запиской на зеркало и читаем её. Там оказывается целое письмо из трёх листов, где говорится о новом пари: А слабо тебе поймать Снарка – мифического зверя, которого никто и никогда не видел? Сразу можете не отвечать – игра покажет! Вот только из письма нужно уловить одну важную деталь: теперь у вас появилась способность входить в зеркала и видеть, что происходит в зазеркалье. А новые способности – это всегда новые возможности! Переходим в ЗАЗЕРКАЛЬЕ нашей комнаты, то есть заходим в зеркало.

Вот чудеса! Вроде бы комната та же, а всё в ней по-другому, мистикой попахивает. Не теряемся, тем более найти нам нужно здесь ручку от трюмо, шляпу пирата, ключ, зажим для штор и ножницы. С каждой минутой играть становится всё интересней и сложнее. Ручку от трюмо ставим на место для ручки на левом шкафчике (1), открываем его и забираем последнюю часть ключа . Из правой дверцы (2) трюмо достаём часть шляпы пирата . Ключом открываем шкафчик (3) под телевизором и достаём из него часть зажима для штор . Шляпу надеваем на манекен (4), добрый манекен отдаёт нам последнюю часть зажима для шторы . Зажимом убираем левую штору (5). Обратите внимание, что если при наведении мышки на предмет в комнате или другом помещении появляется рядом со стрелкой колёсико, значит, с ним мы можем как-то взаимодействовать в дальнейшем.



Если при наведении мышки на предмет в комнате или другом помещении появится лупа, значит, здесь мы можем посмотреть поближе и что-то сделать в этом окне при увеличении.



Возвращаемся к игре. После того как открылась левая штора, мы получили последнюю часть ножниц . Ножницами разрезаем ковёр (6) в том месте, где кто-то ёрзает, из-под него вылетают бабочки и залетают в зеркало. К сожалению, это не Снарк! Переходим через зеркало в КОМНАТУ.

Здесь произошли некоторые изменения: нам стали доступны части верёвки и щипцов . А по комнате летают цветные бабочки. Щипцами берём уголёк (1) из мини-камина на столе, и зажигаем с его помощью канделябры (2) (3).

Бабочки очищают зеркало и устремляются к свету.
А верёвку кидаем за окно (4) и спускаемся по ней вниз. И вот мы попадаем во ДВОР ДОМА.

Во дворе сплошной беспорядок! Прибраться здесь бы не помешало, собираем во дворе: лейку, сачок, грабли, перчатки и маслёнку. Лейку собрали сразу, набираем в неё воды из пруда (1) и поливаем цветы в горшке (2).

После того, как розы поднялись, на горшке открылась часть сачка . Теперь переходим к РАЗВОДНОМУ МОСТУ.

Здесь нам нужно найти: часть мозаики, метлу, серп, фонарь и голову льва. Приступаем к поискам. Часть предметов найти легко и просто, стоит только присмотреться к картинке на экране. А вот с остальной частью придётся попотеть. Кира такая смелая девочка, а вот пауков побаивается, поэтому метлой убираем паутину в беседке (1) и находим в неё последнюю часть серпа . Серпом срезаем камыш (2) под разводным мостом.

Теперь возвращаемся во ДВОР ДОМА.

И наблюдаем, что в пруду появился красивый цветок и последняя часть сачка .

Сачком вылавливаем из пруда шпильку . Затем убираем колесо (3) с багажника машины и шпилькой открываем багажник .

Из багажника забираем часть граблей и гаечный ключ .

С его помощью мы покрепче прикручиваем болты в колесе (4).

Машина уезжает сама по себе, а под ней открываются полезные детали: последние части граблей и перчаток (1). Граблями разгребаем кучку листвы (2) посреди двора, и в ней находим последнюю часть маслёнки .

Надеваем перчатки и вперёд – убираем ядовитое растение (3) со странных створок в здании, для этого несколько раз кликаем на створки, пока все растения не исчезнут с них и они не откроются. А внутри открывается целый механизм!

Теперь поворачиваем красный вентиль и наблюдаем такую картину: освещение переместилось с беседки на мост.

Возвращаемся к МОСТУ. После того как освещение под мостом включилось, мы можем разглядеть под мостом часть фонаря и последнюю часть мозаики . Подходим к ДОМУ и снова переключаем освещение, чтобы осветить беседку . Возвращаемся к МОСТУ. Смотрим на пол (3) в беседке – там место для монет, вставляем их туда – появляется мини-игра: правильно расставить монетки.
Если у вас возникли большие сложности с мини-игрой, вы всегда её можете пропустить. Но, если пройдёте её сами, то почувствуете себя победителем и мозги растрясёте! В результате прохождения мини-игры, вы получите последнюю часть фонаря . Теперь фонарик можно повесить под мостом на место для фонаря (4). Подходим снова к ДОМУ и переключаем освещение на мост .

Под мостом загорелись все четыре лампочки , и нам стала доступна последняя часть головы льва . Ставим её на место правому льву (5) и разворачиваем львов друг к другу. О, чудо! Заработал мост!
И мы можем перейти через него и посмотреть, что там происходит. Тысячу лет туда уже никто не ходил! Вот это да! Фонтан!

У фонтана нужно найти кувшин, цепь, шестерёнки, спички и отвёртку.
Когда кувшин будет готов, мы наполняем его водой из фонтана (1) и ставим на левый кирпич (2) под статуей ангела.

У ангела поднимаются крылья, и мы забираем из-под крыла кусок цепи . Цепь собрана полностью, и мы можем её прикрепить на фонарный столб (3). Как только вы это сделаете, фонарный столб опускается, фонарь выключается и в ваших инструментах появляется пустой плафон , очень похожий на аквариум.

За фонарным столбом открывается одна деталь отвёртки . В полученный плафон садим рыбку (4), плавающую в фонтане. И, к своему удивлению, замечаем, что вместе с рыбкой в наш самодельный аквариум попала деталь от шестерёнки .

Теперь поджигаем спичками листву (5) под ульем, пчёлы берут улей и улетают вместе с ним в дальние края, подальше от дыма. Под ульем мы видим последнюю часть шестерёнки .
Ставим шестерёнки на место в основании фонтана (6), вода уходит, и мы находим последнюю деталь отвёртки и странный люк (7).

Откручиваем нашей отвёрткой все болтики люка .
А под крышкой люка – статуэтка золотого дракона . Берём её себе и бежим во ДВОР.

Здесь смазываем маслёнкой странный механизм (4) под домом и поднимаемся с его помощью обратно в КОМНАТУ (5).
В комнате сразу переходим в ЗАЗЕРКАЛЬЕ. И ставим нашего дракона в замок на зеркале слева (7). Заходим в это зеркало! Ура, и с этим заданием мы справились!!!

СЦЕНА 3

Охотники за Снарком снова выходят на тропу приключений. Через зеркало вы попали на какой-то остров. Придётся здесь хорошенько осмотреться, пока вас не съедят аборигены.
На острове можно найти удочку, монтировку, маску, карандаши и колесо. Начнём с удочки , собираем её и вытаскиваем с помощью удочки чемодан из воды .

Чемодан открывается, достаём из него часть монтировки и отрываем один лист из блокнота. И смело идём по лестнице к ДОМИКУ.

Домик заброшенный, много вещей вокруг него раскидано, найдём-ка мы здесь: крыло ангела, пистоль, магнит, разводный ключ и зонт. Крыло ангела собирается быстрее всех остальных предметов, устанавливаем его на статуэтке (1) над дверью.

Она немного приподнимается, и камень начинает светиться. Переходим в ЗАЗЕРКАЛЬЕ ДОМИКА, то есть заходим в зеркало (2) слева от домика.

Это знакомое синее свечение и загадочные предметы повсюду, сразу видно, что это не реальная жизнь, а зазеркальная. Ищем здесь горелку, лопату, кукушку, ножницы и кирку.
Кукушку ставим в часы (1), оттуда вываливается деталь от лопаты . Лопатой выкапываем место, окруженное огнём (2), и находим там клад! Сундук, то есть.

Ножницами обрезаем верёвочку у воздушного шарика (3), он улетает, а за ним открывается часть кирки .
Возвращаемся обратно к ДОМИКУ.

Тут произошли кое-какие изменения. Лампа справа упала и разбила горшки, а в них кусок пистоля . А около выкопанной ямы лежит последняя деталь разводного ключа . Берём этот ключ и убираем затычку из бочки (1), расположенную внизу.

Вода из бочки уходит, а на дне её мы находим часть магнита и странное первое равенство, на всякий случай запомните его.
Пока непонятно, что это значит, поэтому двигаемся дальше. Магнитом собираем все вещички железные из дупла (2) в дереве и находим, таким образом, пулю для пистоля . Стреляем из пистоля в замок сундука (3). Бабах!

Сундук открыт, а в нём последняя деталь зонта и какая-то странная картинка с рожицей, запоминаем её, может она нам и пригодится.

С помощью зонта спускаем шину на верёвке (4), закинутую на ветку.
И снова возвращаемся в ЗАЗЕРКАЛЬЕ ДОМИКА.

Сундук открыт, и можно заглянуть в него (1) и взять часть кирки и рычаги от ворота . И обратить внимание, что в нём на рисунке изображена уже другая рожица, запоминаем и её.

Рычаги от ворота прикрепляем на корабле (2) вот таким образом.

Корабль уезжает в прямом смысле от нас и появляется на берегу. А за ним открылись части горелки и кирки .

Горелку наводим на лампу с керосином , лежащую в сундуке (1), и наполняем её керосином. Затем поджигаем от огня (3), горящего на земле, и только потом плавим горящей горелкой воск на дереве (4).
Под воском пряталась последняя деталь кирки и второе равенство, запомнили его.
Киркой открываем дверь домика (5) и заходим в него.

Тут тоже не все предметы на своих местах лежат, соберём мы здесь: верёвку, ковш, серебро, молоток, керосин и лампу. Верёвку сразу повесили на крюк (1), висящий под потолком. Передвинули табуретку (2), и одну деталь обнаружили за ней.
Теперь переходим к БЕРЕГУ ОСТРОВА.

Здесь забираем часть монтировки из лодки. И монтировкой от лодки отковыриваем паклю (1).

А в появившейся дырке видим последнюю часть колеса . Колесо устанавливаем на пушку (2). И забираем с колеса часть карандашей . Теперь берём чистый лист бумаги и кладём его на выемку в скале (3).

Карандашами рисуем на листе и получаем равенство третье равенство, запоминаем его.
Возвращаемся в ДОМИК.

Смотрим на замок (1) у дверцы на полу, и разгадываем пример. Сначала получите те три числа, которые должны стоять вместо вопросов, а потом только подставляйте их в равенство на замке. Как только правильно всё установите, замок открывается и мы кликаем сначала на верёвку (2), затем на гирю (3), на полу и, таким образом, открываем дверь в подвал.
Под этой дверцей находим одну монету серебра , часть керосиновой лампы и медную пластинку . Берём керосиновую лампу и спускаемся в ПОДВАЛ.

Здесь темно и сыро, надо бы нам как-нибудь включить свет. Такое освещение нам совсем не поможет. Ищем предохранители и ставим их в ящичек для предохранителей .

Свет загорается, лопается лампочка, и начинается пожар. Потушить его нам помогут следующие предметы: маслёнка, щипцы, ведро и долото. Собрали долото и выбили им кирпич (1) в стене слева, нам открылась последняя деталь маслёнки . Маслёнкой смазываем петли у сундука (2) на полу и достаём из него вентиль и последнюю часть щипцов .

Вентиль ставим на кран над раковиной (3), крутим, крутим, воды всё равно нет. Нужно значит искать причину выше, поднимаемся в домик.

В домике стали доступны все детали у предметов, которые мы ищем. Собираем их и сейчас будем химичить. Медной пластиной закрываем дырку в трубе (1). Молотком прибиваем её в том месте. Затем ковш ставим на газовую плиту (2), серебро кладём в ковш . Поворачиваем красный рычажок (3) на трубе над плитой и плавим серебро.

Расплавленным серебром заливаем все щели на трубе , там, где прибита пластина. И поворачиваем большой вентиль (4) на трубе.
Теперь спускаемся в ПОДВАЛ и открываем кран . Ура! Всё сделали правильно, вода полилась!
Щипцами достаём кусок раскаленного железа (4) из костра. И остужаем его под водой в раковине (2). Это был кусочек ведра , причём последний. Набираем в ведро воду и тушим огонь . Теперь нас не только в клуб охотников возьмут, но и в группу пожарников. Проходим дальше и попадаем в ЛАБОРАТОРИЮ.

Собираем предметы: фигурки, реактивы, зажигалку, провода и алмазное кольцо. Всё, что было доступно нашли, теперь переходим к более интересным методам.

Опускаем правый рубильник (1), загорается на экране свет, а вместе с ним появляются детали фигурок и зажигалки . Фигурки расставляем по местам в ящичке стола (2).

Ящичек открывается, берём из него части зажигалки и реактивов , и смотрим записку с формулой: Fe + HCl, а под формулой изображён огонь. Химия всегда привлекала своими необычными опытами, попробуем и мы похимичить.

Зажигалкой поджигаем горелку и ставим сверху реактивы . Идёт бурная реакция, в результате которой получается какой-то реагент , выливаем его на лист с формулой . На листе проявляется тайная записка. Читаем её, а затем достаём из ящичка стола бритву . Срезаем с её помощью изоленту (3), приклеенную на трубе слева. С помощью изоленты и проводов ремонтируем левый рубильник (4), переключаем его (5), и обращаем внимание, что железная щупальца задвигалась. Теперь смотрим в бинокль (6).

В бинокле видим своеобразную мини-игру: нужно поймать рыбу с помощью щупальца. И бросаем взгляд на странную рожицу, нарисованную на корабле. Кто её там нарисовал и зачем? Ведь под водой её всё равно никто не видит.

Ловим рыбу, а под ней открывается ещё одна рожица. Пойманная нами рыба всплывает на берегу. Идём скорей на БЕРЕГ ОСТРОВА посмотреть, что это ещё за чудо техники.

Поджигаем паклю от искрящейся рыбы (1), снимаем с рыбы последнюю деталь маски и ставим маску на место под маску на скале (2).

Появляется мини-игра: найти правильное расположение губ. Вспоминаем рожицы, которые нам встречались на пути и выбираем. Нам открылось пушечное ядро , вставляем его в пушку (3), стоящую на берегу и поджигаем фитиль ядра паклей . Пушка стреляет, и корабль уходит под воду. Вот это дела! Возвращаемся в ЛАБОРАТОРИЮ.

В лаборатории ничего не изменилось, кроме того, что корабль уже весь можно рассмотреть в бинокль . Хотя, с помощью щупальца теперь под водой можно собрать все недостающие части кольца с алмазом . Собираем, таким образом, кольцо и разрезаем алмазом стекло под журнальным столиком, достаём из образовавшегося окошка осьминога . И переходим в ЗАЗЕРКАЛЬЕ ДОМИКА.

Вставляем осьминога в замок в колесе и заходим в это новое зеркало. Вот и всё!

СЦЕНА 4

Наши приключения продолжаются! И вот перед нами мастерская, прекрасное место для новых открытий! Здесь нужно найти: нейтрализующую жидкость, пастушку, нотки, зеркало и цветок.

Собираем нотки и пастушку , нотки вставляем в шкатулку , а пастушку ставим сверху. Заиграла музыка, пастушка приподнимается и под ней отрывается часть цветка .
Идём дальше. Спускаемся по винтовой лестнице , расположенной слева, вниз, в ГАРАЖ.

В гараже мы будем собирать: часть сундука, тупой нож, бабочку, кусачки, кнопку от пульта. Собираем всё что доступно. Смотрим на стол .

Бабочку вставляем в рамочку на столе. Она открывается и превращается в табакерку , а в ней последняя деталь кнопки .

Кнопку ставим на место для кнопки в механизме на столе.

Как только кнопка встала на своё место, механизм заработал, и над мотоциклом поднялась какая-то летающая штука. Переходим в МАСТЕРСКУЮ, чтобы посмотреть, что это за летательный аппарат.

Это оказалась летающая платформа, она поднялась около окошка и открыла нам последнюю часть зеркала . Берём её и устанавливаем зеркало в рамку .

Зеркало готово, и так и манит вас зайти в него. Не сопротивляйтесь, смело заходите!

Опять нас приветствует мир зазеркалья! Собираем здесь стёклышки для витража. Смотрим на красивое окошко и, ориентируясь на форму и цвет стёклышка, вставляем их туда. Получилось красиво!

Оказывается это не окошко, а самая настоящая дверка. После того, как мы вставили все стёкла, она открывается. А мы возвращаемся в МАСТЕРСКУЮ через зеркало.

Здесь дверка тоже открылась, а за ней открылась последняя часть нейтрализующей жидкости . Наливаем её в колбу , стоящую на столе. Жидкость в колбе поменяла цвет.

А нам открылся доступ к интересному шкафчику на столе, к которому нужно ещё и код подобрать. Так как мы его не знаем. Поднимаемся по винтовой лестнице вверх, на ЧЕРДАК.

На чердаке пыль и беспорядок, но всё же что-нибудь мы сможем здесь отыскать, например: лампочку, цепь, ключ, пластинку и вентиль. Лампочку вкручиваем в светильник (1), висящий слева.

Свет загорается, и открываются чертёж и часть пластинки . Забираем их себе. Чертёж смотрим под микроскопом (2). И что мы видим!?

Там нарисованы те символы , которые нам нужны для кодового замка в странном шкафчике из мастерской, и лежит последняя деталь цепи . Цепь одеваем на шестерёнки (3) справа от вентилятора. Вентилятор начинает крутиться, а нам стала доступна ещё одна часть вентиля за ним. Только нужно успеть её взять, чтобы вентилятор не поранил вам руки. Ну, а теперь возвращаемся в МАСТЕРСКУЮ.

И выставляем код в кодовом замке шкафчика (1) на столе. Дверцы его открываются, а там последняя часть цветка . Цветок вставляем в выемку для цветка в странном механизме в горшке (2). Растение из горшка начинает бурно расти и пробивает потолок. Вот это да! Поднимаемся наверх, посмотрим, насколько большую дырку сделал цветок.

Вот техника дошла, и цветок как настоящий! Берём из него последнюю часть ключа . Ключом открываем замок на дверцах (1).

Дверцы открылись, а внутри много чего интересного, особенно интересна нам деталь от пластинки . Ура, пластинка готова, теперь вставляем её в граммофон (2), будем слушать музыку!

Граммофон заиграл, только вот его музыка похожа на скрипение больше. Ну, ничего, забираем из него частичку вентиля .

А вентиль ставим на место под вентиль (3) на трубе и крутим его. Что-то произошло в гараже, срочно спускаемся вниз!

В гараже перестал идти пар из трубы , и открылась последняя часть тупого ножа . Смотрим внимательно на стол (1) и находим там странный механизм .

Включаем его и точим на нём наш ножик .

Острый нож – опасное оружие, поэтому поскорее от него избавляемся: разрезаем им тюк (2), и вытаскиваем из него рычаг .

Рычаг ставим на место под рычаг (3) слева. Рычаг бы повернуть нужно, но вот без пара он не работает. Поднимаемся на ЧЕРДАК и снова крутим вентиль на трубе.

Спускаемся после этого обратно, пар идёт, теперь можно надавить на рычаг. Мотоцикл опускается, а за ним появляется последняя часть сундука . Кусачками перерезаем проволоку на сундуке и вставляем в него найденную нами часть сундука .

Появляется мини-игра: поставить две выпавшие фишки на место. Правильная комбинация фишек в мини-игре.

Сундук открывается, а в нём золотая статуэтка змеи . Забираем её себе и переходим в ЗАЗЕРКАЛЬЕ МАСТЕРСКОЙ.

Смотрим на замок на полу , вставляем туда змейку. И заходим в открытое зеркало! Эге-гей!

СЦЕНА 5

Вот она, радужная полянка! Красивое, но какое-то странное место, куда же мы попали?
Всё как во сне, облака кругом. Надо срочно выбираться отсюда! А пока, найдём здесь несколько предметов: банку, меха, фигурку совы, монетку и моргенштерн. На заметку: моргенштерном называется бронзовый шарик с ввинченными в него стальными шипами.
В банку ловим пчелу (1), летающую возле горшочка с мёдом. И выпускаем нашу пчёлку на воздушный шарик (2). Шарик лопается, и появляется последняя часть моргенштерна . Берём его в руки, и разбиваем им камни (3), которые постоянно движутся.

Камни разлетаются, и из-под земли вырывается горячий гейзер, а в нём какая-то деталь. Взять мы её пока не можем, она горячая. Зато можем взять горсть камней , а если быть точнее каменного угля, из кучки (4), появившейся около гейзера.

И этот уголь закидываем в топку вагончика (5), стоящего слева. Вагончик запыхтел, заходим в него , глянем, что там внутри. А внутри много интересного.

Собираем следующие предметы: лампочку, диск, шестерёнку, разорванные схемы и манометр. На заметку: манометр – это прибор измеряющий давление жидкости или газа.

Лампочку вкручиваем на место, рядом с другими лампочками (1).

Шестерёнку ставим в механизм с шестерёнками (2) слева.
Разорванные схемы вставляем в пустую рамочку (3) на стене. Появляется мини-игра: собрать из кусочков схему. Собираем и переходим к диску.

Диск ставим в окошечко (4) наверху. Открывается мини-игра: расположить фишки в замке в правильном порядке. В результате нам становится доступна последняя деталь манометра .

Манометр вкручиваем в трубу (5), в то место, где идёт пар. Ну, вроде бы и всё! Ну что, поехали кататься? Нужно только научиться управлять этим поездом, состоящим из одного вагона. Для этого смотрим снова на схему в рамочке (3).

И запоминаем: сначала один раз поворачиваем красный вентиль (6), затем два раза поворачиваем приборчик справа (7), потом один раз переключаем рычаг (8), а дальше два раза нажимаем на красную кнопку (9), ну а в конце дергаем один раз за рычажок (10), свисающий сверху. Нам загорается зелёный свет, и мы поехали! Ту-ту!

Поезд привёз нас на заброшенную станцию.
Находим на станции: рогатку, динамит, лупу, часовую стрелку и мачете. На заметку: мачете – это длинный и обычно тонкий, но широкий нож. Из рогатки стреляем в летучего змея (1), сбиваем его, а за ним открывается деталь от мачете .

Берём мачете и разрезаем заросли (2) в конце мостика. За зарослями пряталась дверь, а с нею детали от часов, динамита и лупы . Стрелку часов ставим в часы (3).

Нужно выставить правильное время, смотрим на расписание поездов (4). И выставляем первое сверху время, затем второе и так далее, пока часы не откроются.

Часы открылись, а внутри последняя деталь лупы и смешная картинка .

Переходим к динамиту , кладём его под запертую дверцу (2), затем берём лупу и кликаем ею на динамит. Теперь лупа стала большая, и мы сможем с её помощью поймать солнечные лучи, чтобы поджечь динамит.
Держим лупу с лучами до тех пор, пока динамит не взорвётся . Ворота раскрыты, труба повреждена, и это всё последствия взрыва. Не будем на этом заострять внимание, а зайдём в САМОЛЁТ .

То ли это летательный аппарат, то ли комната какая-то. Надо бы здесь рассмотреть всё, а для начала соберём: граммофонную трубу, катушку ниток, книги, череп и диск от телефона.
Часть деталей собираем в комнате, а другую часть с помощью бинокля (1). Смотрим в бинокль на окрестности и с помощью стрелок меняем обзор, пока мы смотрим, собираем там остальные доступные элементы предметов.

Всё, что могли здесь сделать сделали, переключаем рычаг (2) справа от окна, появляется зеркало. Переходим в ЗАЗЕРКАЛЬЕ САМОЛЁТА.

В зазеркалье всё намного интересней! Ищем совок, кольцо, портрет, сердечко и яблоки.
Яблоки вешаем обратно на яблоню (1), появляются две детали: от портрета и от сердечка .

Портрет вставляем в рамку (2) и получаем за это бусы .

Совком выкапываем в шкатулке с песком (3) место для сердечка. Возвращаемся обратно в САМОЛЁТ.

Здесь появилась последняя деталь ниток .
Берём нитки и зашиваем разорванную подушку (1) на полу. Отодвигаем подушку в сторону, а под ней часть телефонного диска . Диск ставим в телефон (2). И снова переходим в ЗАЗЕРКАЛЬЕ.

Здесь появилась последняя часть сердечка . Кладём сердечко в вырытую форму в песке (1), в шкатулке вырастает трава . Поливаем её из аквариума , появляются волшебные цветы . Срываем их. Кликаем на стол со ступкой (2). И разглядываем необычный рецепт.

Ну, что же, будем готовить. Первый шаг: берём бусы из нашего арсенала, кладём их на доску (1) и разрезаем ножом (2). Второй шаг: кладём полученную груду камней в чашку с водой (3). Третий шаг: в ступку (4) кладём кольцо из панельки инструментов и толчём его. Четвёртый шаг: забираем из ступки порошок от кольца и засыпаем его в чашку (3). Пятый шаг: кладём волшебные цветы , только что выращенные, в чашку (3). Шестой шаг: берём половник (5), который висит справа над книжкой с рецептами, и перемешиваем всё в чашке (3) тщательно. Седьмой шаг: выливаем жидкость из флакончика (6), стоящего на полочке, в чашу (3) на столе. Восьмой шаг: помещаем в чашку (3) зеркало (7) с полочки.

Девятый шаг: забираем чашку с волшебным зельем себе и помещаем её в духовку .

Возвращаемся в реальный самолёт. Переключаем рычажок на духовке (1), и вытаскиваем получившееся блюдо. Оказывается, мы приготовили из бус, кольца и другой ерунды печенье ! Наверное, вкусно получилось. Дадим-ка мы его попробовать попугаю (2). Попугай грызёт печенье, а потом медленно передвигается на жёрдочке, открывая тем самым нам часть от книг . Берём её. Пока мы ничего здесь делать не можем, хотя давайте переключим рычаг (3) и нажмём эту красную кнопку (4)! Ого! За окном что-то произошло. Нужно пойти посмотреть. Возвращаемся в ВАГОН.

Дёргаем за рычаг и едем на нашу РАДУЖНУЮ ПОЛЯНКУ.

Приехали!
А тут как из-под земли выросла интересная башня, и стали доступными все детали . Собираем монетку и вставляем её в автомат с газетами (1). Раз купили газету, возьмите её себе. В хорошем деле всё сгодится! Теперь кликаем мышкой на вход в башню (2) – опускается лифт и появляется зелёная стрелка, кликаем на стрелку и поднимаемся на лифте наверх.

А тут совы всех цветов и размеров. Ставим нашу сову на пустой пьедестал и расставляем всех сов в том порядке, который показан на картинке.
Открываем сундук и берём себе статую золотого единорога . Теперь кладём нашу газету в утюг , раздуваем мехами огонь в утюге.

Тут утюг поехал по записке.
Смотрим на неё: какой-то номер . Спускаемся вниз.

Берём горстку угольков , кладём в топку в вагончике.
Заходим в поезд и дергаем за рычаг .
Приезжаем на станцию. Выходим из поезда и залазим в САМОЛЁТ.

Здесь сразу же набираем загадочный номер с записки на телефоне (1) (запоминать этот номер не обязательно, в уголке будет подсказка). Телефон открывается и мы забираем из него рукоять .

Вставляем её в красную коробочку (2) под телефоном. Оттуда выпрыгивает клоун с последним куском от книг .

Книги ставим на шкаф с книгами (3), дверцы шкафа исчезают, и открывается шкаф со скелетом и последняя часть трубы граммофона .

Трубу ставим в граммофон (4). Играет музыка. И попугай перелетает на него. А на жёрдочке попугая появилась последняя деталь от черепа . Череп возвращаем скелету . И вот забава: у скелета можно двигать ногами и руками, к чему бы это?

Вспоминаем позу смешного человечка в часах на станции, и ставим скелет в эту позу .

Как только он становится в эту позу, открывается шкаф в зазеркалье. Переключаем рычаг (5) и переходим в зазеркалье. Смотрим на замок на зеркале и вставляем в него единорога . Цепи с замком падают, а мы заходим в очередное зеркало. Может наконец-то попадём домой!

СЦЕНА 6

Где это мы? Неужели дома? Дома, то дома, но не у себя. Шатёр какой-то…
Ну, что же будем искать дальше выход из этого странного мира, а заодно найдём: бутылку вина, вентилятор, чёрный перец, миску и лимон. Ищем осколки, ставим котёл (1) на костёр (2), а под ним был ещё один осколок бутылки вина .

Ставим вентилятор на место (3). Хорошо так, ветерком подуло. А лежащий на полу (4) больно много ругается. Говорим с ним и успокаиваем тем, что приготовим ему горячий винный напиток. Для него нужны: яблоко, лимон, перец и вино. Стали доступны ещё некоторые детали предметов , собираем их. Теперь выходим наружу и осмотримся.

Так мы в пустыне! Вот это здорово, жарко правда очень. Что у нас здесь? Нужно найти нож, сюрикен, томагавк, дверную ручку и бурдюк.
На заметку: сюрикен – это японское метательное оружие скрытого ношения под одеждой, которое представляет собой небольшой клинок, изготовленный в форме повседневных вещей (игл, гвоздей, монет, украшений). Томагавк – это холодное оружие, представляющее собой топорик на прямой рукояти. А бурдюк – это кожаный мешок из цельной шкуры животного, предназначен для хранения жидкостей.
С названиями предметов разобрались, переходим к их поискам.

Находим нож и вырезаем им кусок шкуры (1), берём его себе. Теперь у нас готов бурдюк . В бурдюк наливаем воды (2) и выливаем эту воду в корыто (3) у верблюда. Пока верблюд пьёт и наклонил голову, забираем за его головой последнюю деталь сюрикена . Если не успели с первого раза, попробуйте напоить верблюда ещё раз. Сюрикеном сбиваем мишень (4) справа.

Мишень падает, а за ней стоит стиральный порошок , берём его себе и насыпаем в большую чашу (2).
Ну вот, можно и постираться! Поднимаем тряпку (5), которая валяется справой стороны от чаши, кидаем её в мыльную воду, стираем и забираем себе.

Она сразу улетает сушиться на верёвочку.

Хоть она и мокрая ещё, рассмотреть её уже можно. Фу, змеи какие-то. Запоминаем их расположение. Смотрим на вход в пещеру (6), а там мини-игра: нужно правильно составить змей (мы уже знаем как это сделать). Вот и тряпка пригодилась. Заходим в ПЕЩЕРУ, чем дальше, тем интересней!

Здесь, по-видимому, уже тысячу лет не вступала нога человека. Никто, наверное, не догадался постирать тряпку и посмотреть на неё, кроме нас! Собираем в пещере: щётку, клей, молоток, ключ и стремянку. Дёргаем за колокольчик (1), пока он поднимается, забираем за ним ещё одну деталь .

Кликаем мышкой несколько раз на круглый булыжник (2) посреди пещеры, он укатывается отсюда, а за ним открывается последняя часть щётки .
Смотрим на статую (3) и чистим щёткой изображение на ней. Хм, замок в виде головы барана, причём половинки замка не хватает. Заходим в ЗАЗЕРКАЛЬЕ ПЕЩЕРЫ через зеркало на стене (4).

В зазеркалье нужно найти: солнце, голову змеи, кувалду, коготь и кружку.
На заметку: кувалда – это тяжёлый молоток с длинной ручкой, применялся раньше в кузнечном цехе.
В кружку наливаем воды из водопада (1).

Теперь посмотрим на зеркала, поворачиваем их так, чтобы они светили друг в друга, а крайнее левое зеркало светило на цветок (2).
Цветок распускается, и мы забираем из него последнюю часть кувалды . Кувалдой разбиваем плиту под драконом (3) и достаём оттуда змейку . Змейку кладём в выемку на камне (4).

Камень поворачивается и нам открывается символ на камне , похожий на колокольчик. Наливаем в него воду из кружки и получаем колокольчик из воды , берём его себе. Возвращаемся в ПЕЩЕРУ через зеркало.

Здесь тоже произошли кое-какие изменения: нам стала доступна последняя деталь молотка . А молоток этот не простой, а для гонгов.
На заметку: гонг – это традиционный древнекитайский самозвучащий ударный музыкальный инструмент.
Оглядимся вокруг, да тут повсюду висят гонги . Теперь берём молоток в руки и бьём по гонгам в том порядке, который указан на колонне слева. Хитрость состоит в том, что ударить нужно быстро и обязательно в нужном порядке. Все четыре гонга должны звучать одновременно . Ударяем сначала в первый гонг (1), затем во второй (2), в третий (3) и, наконец, в четвёртый (4). Вот это звук!

Всё затряслось, и с потолка начали падать камни, а с ними упали последняя деталь клея и половинка головы барана . Верный знак, чтобы починить замок в статуе. Смотрим на статую (5) поближе, намазываем клей на свободную половинку и прикладываем туда часть бараньего замка . Ну, всё замок как новенький! Теперь можно и ключ вставлять! Появляется мини-игра: открыть глазки. Своеобразные здесь мини-игры. Переходим в ЗАЗЕРКАЛЬЕ ПЕЩЕРЫ.

Что тут произошло, пока нас не было! У статуи дракона появилось сердце, а рядом с ним часть когтя , на полу открылась часть головы дракона и кость (1), с которой мы можем что-то сделать, но пока непонятно что именно. В хозяйстве всё сгодится!

Голову дракона ставим на левого полудракона (2), он начинает извергать холодный воздух, а его правый сосед – горячий. Колокольчик замораживаем под холодной струёй воздуха дракона . Наш колокольчик замерзает!

Ледяной колокольчик вешаем на верёвочку (3) справа от колонны и дёргаем за него. Колонна поднимается и открывает нам какие-то символические выемки и часть солнца . Берём с пола кость , из инструментов коготь и вставляем их туда. Потом выходим из зазеркалья в пещеру, а оттуда сразу в ПУСТЫНЮ.

Вот это да, глыба натворила тут дел. Зато появились детали томагавка и дверной ручки .

С помощью томагавка делаем из половинки бревна (1), лежащей у входа в пещеру, трубу .

Ставим трубу туда, где течёт вода (2). Вода начинает затекать в пещеру. И мы заходим в ПЕЩЕРУ посмотреть на изменения.

Колодец посреди пещеры наполнился водой. Собираем последние части стремянки , одна из которых плавает в воде (1).

Ставим стремянку перед выходом из пещеры, под треугольником (2) и стираем щёткой пыль с этого треугольника. На треугольнике смешная надпись: предки завещали, чтобы дышала машина, помнить и ряд цифр. Неужели нам и это пригодиться? Посмотрим, а пока переходим в ЗАЗЕРКАЛЬЕ ПЕЩЕРЫ.

А тут лестница из верёвок (1) появилась, забираемся на неё и смотрим на другой треугольник (2). Там опять смешная надпись: предки ошиблись и ряд цифр, а также последний кусочек солнца . Солнце вставляем в выемку под солнце (3) в колонне. И получаем призрачный меч .

Берём меч и протыкаем им сердце дракона (4). Дракон падает, а за ним открывается зеркало на замке. Выходим отсюда и направляемся в ПУСТЫНЮ.

В пустыне появилась последняя деталь дверной ручки , устанавливаем её в отверстие ящичка и поворачиваем. Появляется мини-игра: повернуть ручки на правильные числа.

Весь секрет состоит в том, что нужно сложить первое число на одной записке с первым числом на второй записке , и поворачиваем ручку на то число, которое получилось в сумме . И так со вторыми, третьими, четвёртыми и пятыми числами. Обратите внимание, что перед числами во второй записке разные знаки стоят: плюс или минус , поэтому будьте внимательней.
Мини-игру прошли, машина, о которой говорили предки, заработала. И мы со спокойной душой заходим в ШАТЁР.

В шатре заработал телевизор, и появилась деталь миски . Миску наполняем сухой глиной (1), лежащей в кучке под нижней полкой. Затем добавляем туда воды из ведра (2). И этой смесью глиняной замазываем пробоину в телевизоре (3).

На экране телевизора теперь видны части лимона , чёрного перца и бутылки вина . А это значит, что мы приступаем к приготовлению зелья для лежащего в углу больного. Сначала берём яблоко с верхней полки (4), смотрим поближе на нижнюю полку (5).

И там, с помощью ножа разрезаем наше яблоко на кусочки .
Теперь кладём в ручную кофемолку перец , и молим его. Полученные ингредиенты забираем себе. Бутылку вина выливаем в котёл на костре (6), затем кидаем туда яблоки, перец, лимон и вот наш коктейль готов. Берём кружку (7) справа от вентилятора, наливаем в неё полученный напиток и даём попить больному (8).

Он оживает, садится и даёт нам изумруд , вставляем его во второй глаз деревянной статуи (9) и получаем от неё золотого скорпиона . Скорей бежим в ЗАЗЕРКАЛЬЕ ПЕЩЕРЫ.

Смотрим поближе на замок на зеркале и вставляем в него скорпиона . Заходим в это зеркало. Может, всё-таки попадём в свой дом!

СЦЕНА 7

Мы оказались в чужой квартире и нам нужно найти следующий перечень предметов: кусачки, удлинитель, нож, гиря от часов, гаечный ключ.
Вначале собираем в комнате все доступные детали (обратите внимание, что красные детали нам пока по некоторым причинам недоступны). Теперь начинаем мудрить: отодвигаем пылесос (1) и берём за ним ещё одну деталь , открываем правую (2) и левую дверцы шкафа (3) и находим ещё пару деталей , раскрываем стеклянные дверцы шкафа (4) и находим там кусок гири от часов .

Гаечный ключ собран и может нам помочь открутить винтики от часов (5), уж очень напоминающих бомбу.

По очереди отвинчиваем каждый винтик с помощью гаечного ключа , нажимаем красную кнопку и перед нами открывается очень интересный механизм, а в нём кусочек ножа . Берём его себе.

Теперь осматриваем комнату. На столе обнаруживаем две карты (6): четвёрка черви и шестёрка крести, на всякий случай запоминаем их.

Переходим к дивану. Дергаем за верёвочку (7) – и светильник горит! Часть комнаты осветилась ярким светом и в ней появились другие детали предметов . Собираем их. У нас образовался нож .

Берём его и отрезаем сыр (8) на столе, кусочком полученного сыра угощаем мышку в норке (9) под зеркалом. Она радостная выбегает, забирает сыр, а нам оставляет ещё одну деталь кусачек . Очень уж привлекает внимание зеркало на стене (10), заглянем в него.

Мы попадаем в зазеркалье квартиры, а здесь всё непростое и волшебное. Теперь собираем метёлку, паяльную лампу, фишки, монтировку, лампочку.
Находим все доступные детали, не забывая открывать дверцы шкафа (1). Вот у нас появилась метёлка , берём её и убираем по всей комнате паутину , если вы уберёте все паутинки, метёлка исчезнет из панели инструментов, обратите внимание на это. У нас теперь появилась паяльная лампа , зажигаем её с помощью свечи (2) и топим лёд на окошке (3) справа. После этого на окне появляется последний кусочек лампочки , забираем его.

Лампочку ставим в гирлянду (4), там где пустое место для лампочки. Гирлянда загорелась! Как будто Новый год настал. Теперь включаем пылесос (5): нажимаем красную кнопку на пылесосе. Пылесос заработал и открыл нам последнюю часть фишек .

Фишки вставляем в игровой автомат (6) и кликаем мышкой на экран. Тут автомат заработал и выдал нам три семёрки, видимо мы выиграли джек-пот! А вместо денег высыпались две карты : девятка бубновая и пятёрка пики, и кусок монтировки . Возвращаемся в КВАРТИРУ.

Теперь попытаемся открыть шкатулку (1) на столе. Выставляем код, вспоминая, какие карты нам встречались: девятка бубни и пятёрка пики, четвёрка черви и шестёрка крести.

Шкатулка открывается, а внутри неё записка , последняя деталь удлинителя и кусочек гири от часов . Ну, что же, неплохой улов! Удлинитель включаем в розетку (2) и выходим на БАЛКОН (3).

Ещё много предметов нужно найти: пилу, швабру, лупу, плёнку, лейку. Сначала собираем все видимые детали. И вот собрали пилу .

Отпиливаем ей часть лестницы , прикрепленной к зданию. Кликаем по ней мышкой и она перекидывается на соседний балкон. А за лестницей открывается последняя часть швабры . Возвращаемся в КВАРТИРУ.

Поворачиваем рычажок на трубе (1). И перекидываем удлинитель (2), уже включенный в розетку, на балкон. Возвращаемся на БАЛКОН.

Здесь поворачиваем красный вентиль (1) над краном, побежала вода. Смачиваем в ней нашу швабру и моем ей картину (2) на соседнем балконе.

Появилась красивая тётенька и цифры 102.3 . Что бы это могло значить? Также на картине открылись последние части лейки и лупы . В лейку наливаем воды из крана (1), теперь его можно закрыть, и поливаем завядший подсолнух (3).

Он распускается, на него садится ворона, восседавшая до этого по соседству, и клюёт подсолнух. А мы забираем последнюю часть плёнки , которая до этого пряталась за вороной (4). Лупу и плёнку устанавливаем в кинопроектор (5), включаем его в удлинитель (6) и наблюдаем странные схемы и цифры на стене.

Кому-то может они говорят о многом, но нам здесь ничего не понять. Возвращаемся в ЗАЗЕРКАЛЬЕ КВАРТИРЫ.

На подоконнике находим тумблер (1) и ставим его в радиоприёмник (2), стоящий в шкафу, затем крутим тумблер, не отрываясь от мышки, и выставляем нужную частоту: а именно 102.3 (эту подсказку мы видели на картине).

Радиоприёмник открывается и в нём находится последняя часть монтировки .

Вскрываем ею пол под диваном (3) и читаем записку: 964. Видимо какой-то пароль или код, узнаем дальше! Переходим в КВАРТИРУ.

А тут у нас уже произошли изменения: появилась дырка в полу около дивана и последняя часть гири от часов . Открываем стеклянную дверцу часов (1), ставим гирю на место, и оттуда выпадает последняя часть кусачек .

Рассматриваем поближе бомбу (2) и кусачками перерезаем все проводки.

Бабах! Бомба взорвалась, и открылся потайной ход в стене . Заходим в него. А перед нами открывается целая комната с сейфами. Кто это тут такой богатенький?

И вот мы внутри этой, можно сказать золотой, комнате. Теперь ищем резиновые перчатки, молоток, ключ, стетоскоп, гирьки.
Первым собрали молоток , разбиваем им стекло (1) в шкафчике с устройством для сигнализации. За стеклом находим последнюю часть перчаток , берём готовые перчатки и кликаем ими на шкафчик с сигнализацией (1). Появляется мини-игра, после её прохождения сигнализация отключается и у нас появляется доступ ко всем сейфам!

Вначале рассматриваем сейф, стоящий на полу (2) посреди комнаты. Здесь закрыто два шкафчика. Начнём с левого (3): в трёх его углах есть подсказки в виде цифр. Вводим сначала одну, затем поворачиваем рычажок. Если левый шкафчик сейфа не открылся, то же самое проделываем со второй подсказкой и так далее, пока мы его не откроем. Когда этот шкафчик откроется, мы найдём в нём последнюю часть ключа .
Теперь переходим к правому шкафчику (4) и действуем точно так же. В нём мы обнаружим второй уже целый ключ , забираем его оттуда.

Смотрим на крышку люка (5) на стене. И вставляем в неё оба ключа . Крышка люка открылась, а под ней последняя часть стетоскопа .

Вот и стетоскоп готов! Берём его и кликаем им на открывшийся механизм , а теперь мини-игра: услышьте биение сердца этого механизма. Крутим регулятор в центре по часовой стрелке и останавливаемся именно в том месте, в котором услышали сигнал. Загорается лампочка. Продолжаем таким образом подбирать код, пока не загорятся все лампочки.

Когда все лампочки слева загорятся, этот огромный сейф полностью откроется. И вот она комната с богатствами! И последний кусочек гирек . Теперь переходим к верхнему закрытому шкафчику сейфа (6), стоящего у стены по старой схеме. Перед нами открываются весы .

Выставляем на них наши гирьки и вспоминаем подсказку: сколько весит фея ? В записке было написано: 190 грамм . Вот и оставляем на весах те гирьки, сумма которых равна 190 .

Вот и оставляем на весах те гирьки, сумма которых равна 190. Теперь полученные гирьки весом 190 грамм меняем на статуэтку феи в круглом сейфе и быстро возвращаемся в ЗАЗЕРКАЛЬЕ КВАРТИРЫ!

Вставляем фею в замок на стене , и открывается зеркало . Входим в него! И…
А, что было дальше, увидите сами!


Мифический Снарк не даёт покоя своим преследователям, желающим его отыскать и поймать. Соберите все силы своего героя, чтобы отыскать загадочное существо. Для этого скачайте бесплатно игру Охотники за Снарком: На всех парах и начните новую отчаянную гонку-преследование.

Для предстоящих путешествий вам потребуется оказаться в мире Зазеркалья. Именно здесь протагонист Джек Блэр начнёт своё расследование. Если вы бесплатно скачаете Охотники за Снарком: На всех парах , то узнаете, что за плечами основного героя пять чемпионских титулов особой Формулы Ноль.

Найдите ключи к шести волшебным дверцам, чтобы добраться до спортивного автомобиля, способного развивать нужную высокую скорость. Так что игру Охотники за Снарком: На всех парах скачайте бесплатно и помогите собрать воедино встречающиеся частички предметов. Пусть даже опасное путешествие на дирижабле и переход из одного мира в другой покажутся весёлым путешествием.


Название: Охотники за Снарком 2: На всех парах
Зарубежное имя: Snark Busters 2: All Revved Up
Год выпуска: 2011
Жанр: логические
Разработчик: Alawar Stargaze
Издательство: БУКА
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык: русский
Звук: русский
Таблетка: не требуется
Размер: 1 Gb

Особенности версии:
1. Игровые файлы не тронуты.
2. Полная русская локализация.
3. Представлено в виде ISO-образа.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 1 GHz
Оперативная память: 512 Mb
Видеокарта: с 64 Mb видеопамяти

Скачать игру Охотники за Снарком: На всех парах бесплатно на русском без регистрации одним файлом:

Скачать Охотники за Снарком: На всех парах через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Охотники за Снарком: На всех парах через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Охотники за Снарком: На всех парах?

Лучший способ скачать без торрента Охотники за Снарком: На всех парах бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Скачать игру 209mb
LetItBit.net letitbit.net/download/05420.0d5bac70b0c1 76b33d00e2f84a24/Ohotniki_za_Snarkom.rar.h tml

ShareFlare.net shareflare.net/download/32836.36d27c9b15 9a5e2a932683bb0be9/Ohotniki_za_Snarkom.r ar.html
Часть первая: «Пари»
Начав новую игру мы оказываемся в комнате. Наша героиня (Кира) сразу замечает, что ей пришло письмо, но оно застряло в пневмопочте, и чтоб его достать надо ударить чем-нибудь тяжелым. Собираем в комнате кусочки кувалды.

Собранной кувалдой ударяем по трубе в то место, где застряло письмо. После удара кувалда исчезает и на сетке появляется письмо с кусочком отвертки (скорее всего этот кусочек и удерживал письмо). В письме нам предлагают пари, а именно — стащить шлем у Мистера Боу (шеф полиции). Находим в комнате оставшиеся кусочки отвертки. Отверткой закручиваем 3 шурупа, после чего она исчезает, а мы можем открыть дверь. Выходим на балкон и дергаем рубильник, после остановки вентилятора возвращаемся в комнату и собираем кусочки книг. Собрав книги направляем курсор к книжной полке, в результате чего курсор поменяется на лупу. На полке не хватает несколько книг, но мы та их уже собрали)) Ставим книги и размещаем их в следующем порядке (слева на право): I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII. Открывается тайник, в нем берем арбалет и идем на балкон. Собираем кусочки подзорной трубы и гаечного ключа.

Гаечный ключ понадобится чтоб разобрать трансформатор и обесточить провод, где и лежит последний кусочек подзорной трубы. Ставим подзорную трубу и запоминаем номер шлема (в каждой игре он разный) и идем обратно в комнату. Подходим к телефону, смотрим номер по коду на шлеме и набираем его на телефоне. Смотрим как Боу уходит к телефону и быстро бежим на балкон, используем арбалет на шлеме и получаем его себе в руки. На этом первая часть заканчивается...

Часть вторая: «Домашний арест»

Перед началом второй части мы узнаем что папа не доволен нашими шуточками и теперь мы находимся под домашним арестом, а на окне висит замок, но это ненадолго. Оказавшись в комнате Киры собираем кусочки канделябра и вешаем справа от картины, после чего поворачиваем.

Открывается тайник, в нем на последней полке, отодвинув шлем, находим один из кусочков заводного ключа, остальные кусочки разбросаны по комнате, всего их. Собрав ключ применяем его на поезде и забираем отмычку. Отмычку применяем на замке, который висит на окне и получаем письмо в виде бумажного самолетика. Нажав на самолетик появится письмо, которое сразу разлетится в виде кусочков по всей комнате. Теперь нам надо собрать следующие предметы: звезда, письмо, молоток, щипцы, веревка. Звезда понадобится для открытия зеркала, в зеркале будет последний кусочек письма. Письмо надо использовать на зеркале и прочитать все три страницы, там нам предлагают поймать таинственное существо «Снарка». Собранным молотком разбиваем кувшин и получаем один из кусочков щипцов.

Последний кусочек щипцов и веревки появится после возвращения из зазеркалья.
Кликаем на зеркало и попадаем в зазеркалье. Оказавшись в новой комнате нам необходимо собрать: ручку, шляпу, ключ, зажим для штор, ножницы.

Ручка понадобится для открытия шкафчика, там лежит последний кусочек шляпы и ключа. Шляпу используем на манекен, у него в руке появляется кусочек от зажима, а ключ на шкафчик слева, там будет лежать последний кусочек зажима. Сам зажим используем на левой шторе, появляется последний кусочек ножниц. Ножницы используем на ковер, где что-то шевелится. Оттуда вылетают бабочки и улетают в наш мир. Возвращаемся обратно в комнату и видим на полу последние кусочки от щипцов и веревки.

Щипцами вытаскиваем из курильницы уголь и зажигаем канделябры, после чего используем веревку на окно и спускаемся вниз.
Выбравшись из дома используем колесо, которое находится на багажнике и приступаем к сбору вещей: сачок, грабли, лейка, перчатки, масленка.

Собрав лейку набираем из пруда вода и поливаем цветок, там будет один из кусочков сачка. Остальные предметы соберем позже, теперь направляемся к мостику. Оказавшись около мостика нам надо собрать: части мозаики, метлу, серп, фонарь, голову льва.

Метлу используем на паука, за ним будет последний кусочек от серпа, а внизу мозаика. Серп используем на камышах под мостом, после чего возвращаемся к машине. Камыши приплыли с кусочком от сачка и шпилькой. Сачком вылавливаем шпильку и используем ее на багажнике. Внутри лежит гаечный ключ и кусочек от грабель. Гаечным ключом закручиваем болты у колеса, после чего машина уезжает без нас...((На том месте, где раньше стояла машина находим последний кусочек перчаток и грабель. Грабли используем на кучи листьев и забираем последний кусочек масленки. С помощью масленки чиним подъемник, но не поднимаемся. Перчатки используем на дверце, которая находится справа на заросшей стене. Используем переключатель, чтоб загорелся мостик и идем к нему. Под мостом находим последний камушек и кусочек от фонаря. Возвращаемся к переключателю и включаем свет у веранды. На полу веранды собираем мозаику.

Забираем последний кусочек и вешаем фонарь под мост. Используем переключатель на мост и под мостом подбираем последний кусочек головы льва. Ставим голову и поворачиваем так, чтоб они смотрели друг на друга. Переходим мост.
Оказываемся в небольшой аллее с фонтаном, здесь нам потребуется собрать: кувшин, цепь, шестеренки, спички, отвертка.

Спичками поджигаем листья под ульем, за тем местом, где раньше был улей берем кусочек от шестеренок. Кувшин наполняем водой из фонтана и ставим на камень у ног ангела, берем последний кусочек от цепи. С помощью цепи опускаем фонарь, нам дают плафон и на месте фонаря появляется кусочек от отвертки. В плафон набираем воды и вытаскиваем оттуда последний кусочек шестеренок. Используем шестеренки в механизм под фонтаном. Внутри фонтана забираем последний кусочек и откручиваем плиту. Внутри плиты будет лежать статуэтка дракона, забираем ее и возвращаемся в зазеркалье. Используем дракона на замок и прыгаем в зеркало...

Часть третья: «Берег»

Оказавшись на береге начинаем сбор предметов: удочка, карандаши, монтировка, маска, колесо.

С помощью удочки вылавливаем сундук из моря. В сундуке берем лист и кусочек монтировки. Лист прикладываем к символам на камне. Поднимаемся по ступенькам и оказываемся около домика. Собираем следующие предметы: крыло ангела, пистоль, магнит, разводной ключ и зонт.

Крыло используем на ангеле и идем в зазеркалье. Там собираем: горелку, лопату, кукушку, ножницы и кирку.

Ножницы используем на шарике, который закрывает один из кусочков кирки. Кукушку ставим в часы и на земле появляется последняя часть лопаты. Лопатой откапываем сундук, он находится в том месте, куда светит ангел, после чего выходим из зазеркалья.
Кира замечает что фонарь разбил кувшины и там лежит предпоследний кусочек пистоля. Так же около ямы будет лежать последний кусочек разводного ключа. Разводной ключ используем на пробке, которая воткнута в бочку с водой. Там мы находим последний кусочек магнита. Лезем в дупло и используем магнит. С магнита забираем пулю (последний кусочек от пистоля). Из пистоля выстреливаем в сундук. Забираем оттуда последнюю часть зонта и запоминаем какие губы у маски. Зонтом стягиваем колесо и идем в зазеркалье. Из сундука забираем рычаг, кусочек от кирки и запоминаем расположение губ у маски. После использования рычага-лодка уедет, открыв нам кусочек от кирки и последний кусочек от горелки. Возвращаемся к сундуку и используем горелку на лампе. Зажигаем горелку от солнца и используем на застывшей смоле на дереве. Там будет находится последний кусочек кирки. Теперь возвращаемся на берег и находим внутри лодки последний кусочек монтировки. Монтировку используем на лодке и получаем паклю, так же внутри будет находится последний кусочек колеса. Используем колесо на пушке и забираем последний кусочек карандашей. Карандаши используем на листке бумаги, который мы положили на камень, получаем последний код, возвращаемся в зазеркалье, киркой выламываем дверь и оказываемся в комнате.
Собираем кусочки веревки, ковша, серебра, молотка и керосиновой лампы.

Веревку используем на люке, потом на крюке и в конце на гантеле, но перед этим взламываем замок. Считаем сколько получается на каждой бумажке (к примеру 5, 7, 3) и подставляем по убыванию (7, 5, 3). На люке забираем медную пластинку, кусочек меди и последний кусочек лампы. Используем лампу на люке и оказываемся внизу. С помощью лампы находим предохранители и вставляем их в трансформатор, устраивая пожар.

Поднимаемся обратно в комнату и находим около лампы оставшиеся кусочки ковша, меди и молотка. Включаем плиту, ставим туда ковш, а внутрь кладем серебро. Используем пластину на поврежденном участке трубы, прибивая ее молотком. Забираем ковш с серебром и используем его на прибитой пластине. Поворачиваем кран и спускаемся вниз. Нам надо собрать масленку, щипцы, ведро и долото.

Долото используем на камне слева и получаем последний кусочек масленки. Масленку используем на сундуке, забирает оттуда вентиль и последний кусочек щипцов. Щипцами вытаскиваем последний кусочек ведра, идем к рукомойнику, ставим вентиль, включаем воду и остужаем кусочек. Набираем в ведро воды, тушим огонь и идем в следующую комнату.
Включаем правый рубильник и собираем следующие вещи: фигурки, реактивы, зажигалку, провода, алмазное кольцо.

Фигурки вставляем в стол и открывается небольшой тайник, забираем оттуда последний кусочек реагентов и зажигалки. Помещаем реагенты в лампу и поджигаем, забираем получившийся реагент и используем его на листке, который лежит в тайнике. Забираем бритву и отрезаем изоленту (последний кусочек проводов). Восстанавливаем провода, включаем рубильник. С помощью машины смотрим положение губ масок, используем клещ на рыбке и идем на берег. Забираем с рыбы последний кусочек маски, вставляем маску, ставим расположение губ и забираем ядро. Используем на пушке ядро и паклю, паклю надо зажечь от рыбы. Топим корабль и возвращаемся в лабораторию. С помощью машины собираем кусочки кольца, которым вырезаем дырку в стекле, где лежит медуза. Возвращаемся в зазеркалье, используем медузу на замке и прыгаем в зеркало...

Четвертая часть: «Мастерская»

Оказавшись в мастерской (2-й этаж) принимаемся за сбор предметов: нейтрализующая жидкость, пастушка, ноты, зеркало, цветок.

Используем ноты и пастушку на проигрывателе и забираем кусочек от цветка. Спустившись вниз собираем: часть сундука, тупой нож, бабочку, кусачки, кнопку от пульта.

Используем бабочку на коробочке и получаем последний кусочек кнопки. Кнопку вставляем в механизм и поднимаемся на второй этаж. Забираем последний кусочек зеркала и вставляем его обратно. Поднимаемся на третий этаж, собираем лампочку, цепь, пластинку, ключ и вентиль.

Лампочку вставляем в светильник, забираем чертеж и кусочек пластинки. Чертеж используем на микроскопе, забираем цепь и запоминаем 4 символа. Цепь используем на шестеренки и забираем кусочек вентиля.
Идем в зазеркалье, собираем все кусочки стекла и вставляем в калитку.

Возвращаемся обратно и видим последний кусочек нейтрализующей жидкости, поднимаем и используем на колбе на столе. Открываем замок и забираем последнюю часть цветка. Используем цветок на горшке и поднимаемся на третий этаж.Забираем последний кусочек ключика и открываем замок. Внутри будет лежать последний кусочек пластинки. Ставим пластинку в проигрыватель и забираем последний кусочек вентиля. Вставляем вентиль, поворачиваем и спускаемся на первый этаж. Забираем последний кусочек ножа и затачиваем на станке. Ножом разрезаем упаковку и достаем рычаг, вставляем рычаг в установку, включаем наверху вентиль, поворачиваем рычаг. Берем последний кусочек от части сундука. Используем кусачки на цепи и вставляем части в сундук. Ставим значки:

забираем змею и идем в зазеркалье. Вставляем змею и прыгаем в зеркало...

Часть пятая: «Летающие острова и Грозная Эмми»

Оказавшись на летающем острове начинаем собирать предметы: банка, моргенштерн, меха, фигурка совы, монетка.

Банкой ловим пчелу и используем на шарике, там будет последний кусочек моргенштерна. Моргенштерн используем на камнях с углем, берем горсть угля, открываем дверь топки и кидаем туда уголь. Заходим в паровоз. Внутри собираем лампочку, диск, шестеренку, схему, манометр.

Схему вешаем у входа и собираем маленькую мозаику.

Лампочку ставим в панель. Шестеренку вставляем в механизм с рычагом. Шестеренку используем чтоб открыть верхнюю дверцу, там лежит последний кусочек манометра, но перед эти придется поставить все значки в нужные места. Вставляем манометр в место у трубы и по схеме на стене запускаем устройство, внизу написано чего и сколько раз нужно повернуть.
Перед нами новый остров и новые предметы: рогатка, динамит, лупа, стрелка, мачете.

Рогаткой сбиваем воздушного змея и забираем последний кусочек мачете. Мачете разрубаем заросли и забираем кусочек лупы, последний кусочек стрелки и динамита. Стрелку используем на часах. Ставим время по расписанию (обычно первая строчка), забираем последний кусочек лупы и запоминаем позу человечка. Используем лупу на динамите, держа на нужной высоте, взрываем ворота и заходим в самолет.
Собираем трубу, нитки, книги, череп и диск от телефона.

Для начала используем трубу, там находим 4 разных кусочка, остальные кусочки собираем по комнате, используем переключатель и прыгаем в зазеркалье, там собираем: совок, кольцо, портрет, сердечко, яблоки.

Яблоки вешаем на яблоню, там будет последний кусочек портрета и кусочек сердца. Ставим портрет обратно и получаем бусы. Совком раскапываем землю в ящике. Возвращаемся обратно, берем появившийся (последний) кусочек ниток и ими зашиваем подушку, после чего отодвигаем, забираем последний кусочек диска и ставим его в телефон. Нажимаем рычаг, а потом красную кнопку. Смотрим как поднимается башня, садимся в вагончик и едем обратно. Собираем оставшиеся кусочки меха, совы и монетки.

Монетку кидаем в ящик и получаем газету, после чего входим в башню. Ставим сов так, чтоб под каждой площадкой горел круг. Из сундука забираем единорога, в утюг кидаем газету и раздуваем угли. Выходим на улицу, кидаем в топку поезда угли и едем обратно к телефону. Набираем номер и забираем рукоять. Рукоять используем на шарманке и забираем кусочек от книг. Прыгаем обратно в зазеркалье, берем с пола последний кусочек сердца и вставляем в ящик с землей. Берем сосуд с рыбкой и поливаем землю. Берем цветы и идем готовить тесто для торта по рецепту. Ставим тесто в духовку, возвращаемся обратно и включаем духовку, после чего открываем ее, берем печенье и кормим «Попку» (попугай). Берем кусочек книги и ставим книги на полку. Забираем последний кусочек от трубы, включаем музыку, ставим череп и по картинке у часов собираем скелетика. Возвращаемся в зазеркалье, открываем замок единорогом и прыгаем в зеркало...

Часть шестая: «Злые духи»

Оказавшись в хижине ставим котел на угли и приступаем за сбор предметов: бутылка вина, вентилятор, черный перец, миска, лимон.

Собрав вентилятор ставим его обратно, собираем оставшиеся кусочки и берем с полки яблоко. Выходим на улицу, кидаем грязные вещи в таз с водой и собираем следующее: нож, сюрикен, томагавк, дверная ручка, бурдюк.

Ножом вырезаем последний кусочек бурдюка, набираем в него воду и выливаем верблюду, забрав последний кусочек сюрикена. Кидаем сюрикен в мишень, забираем порошок и стираем грязное белье. Смотрим расположение змеек и открываем дверь в пещеру. В пещере 2 раза нажимаем на камень, после чего возвращаемся обратно. В котлу мы находим кусочек от ручки, а рядом последний кусочек от томагавка. Используем томагавк на дереве и получившуюся кору ставим для подачи воды.
Возвращаемся в пещеру, войдя внутрь собираем кусочки щетки, клея, молотка, ключа, стремянки, после чего прыгаем в зазеркалье.

Попав в зазеркалье настраиваем зеркала и собираем кусочки солнца, головы, кувалды, когтя и кружки.

С помощью кувалды разбиваем плиту под статуей и берем змею, с помощью змеи открываем решетку на полу. Кружкой набираем воду и выливаем ее внутрь решетки, получаем колокольчик. Выходим из зазеркалья и собираем оставшиеся кусочки. Молотком ударяем по гонгам, последовательность указана на колонне (сверху вниз). Берем последний кусочек клея и половинку замка. Используем щетку на статуи, приклеиваем вторую половинку и используем ключ. Решаем не простую головоломку и идем в зазеркалье. Подбираем последний кусочек головы и когтя. Ставим голову и используем колокольчик на ледяном пламени. Вешаем колокольчик и дергаем его. Берем кусочек солнца, ставим коготь и кость(лежит на земле). Выходи из зазеркалья и берем последний кусочек стремянки. Используем стремянку на изображение перед входом, чтоб его почистить. Идем в зазеркалье и смотрим так на эту эе табличку, берем последний кусочек и вставляем солнце в колонну. Мечем разрезаем сердце и возвращаемся к котлу на улице. Берем последний кусочек ручки и используем его на дверце около топки. Ставим нужную комбинацию и возвращаемся в хижину.
Берем последний кусочек миски, набираем глину, которая находится под столом, кидаем ее в воду и замазываем дырку в телевизоре. Берем остальные кусочки и идем к столику. Режим яблоко, я перец молим, после чего все что есть кидаем в чан. Берем кружку около вентилятора, черпаем напиток богов и поим болеющего, в знак благодарности нам дают изумруд, который мы тут же впихиваем в статую. Забираем скорпиона, возвращаемся в зазеркалье, используем скорпиона на замке, прыгаем в зеркало...

Часть седьмая: «Чужой дом или возвращение домой»

Оказавшись в чужом доме включаем лампу, поворачиваем рычаг около входа на балкон, открываем шкаф и быстренько начинаем собирать кусочки вещей, а то вдруг хозяева придут) Нам нужны кусачки, удлинитель, нож, гиря от часов, гаечный ключ.

Используем ключ чтоб открыть бомбу, там будет лежать последний кусочек ножа. Используем нож на сыре и выманиваем мышку из норы. Взамен мышка вытащим нам кусочек кусачек. Прыгаем в зазеркалье и собираем следующие кусочки: метелка, паяльная лампа, фишки, монтировка, лампочка.

Используем метелку везде где есть паутина, открывая новые кусочки. Зажигаем паяльную лампу от свечки и растапливаем лед. Забираем последний кусочек лампочки и тумблер. Вкручиваем лампочку в гирлянду и включаем пылесос. Берем последний кусочек фишек и играем в автомат находящийся на столе. Забираем кусочек монтировки и смотрим карты, запоминаем сколько картинок и какая масть на карте, возвращаемся обратно и на столе смотрим еще на две карты, после чего вводит количество на замочке. Внутри будет лежать последний кусочек удлинителя и кусочек от гири. Удлинитель включаем в розетку и кидаем на балкон.
На балконе включаем воду и собираем все вещи, а именно: пилу, швабру, лупу, пленку и лейку.

Используем пилу на лестницу, перекидываем лестницу и не забываем забрать последний кусочек швабры. Используем швабру на воде, а потом на загрязненном стенде, берем последние кусочки лупы и лейки, а так же запоминаем частоту, вскоре она нам пригодится. Наполняем лейку водой и поливаем подсолнух, забираем последний кусочек пленки, включаем проектор в розетку и используем пленку с лупой на проекторе. Возвращаемся в зазеркалье и используем тумблер чтоб поймать запомненную частоту, если все сделали правильно, то откроется тайник и там будет последний кусочек монтировки. Используем монтировку на доску под кроватью. Смотрим листок и возвращаемся обратно в комнату. Берем последний кусочек гири и вешаем в часы, оттуда падает последний кусочек кусачек, которыми нужно перекусить провода на бомбе. Взрываем стену и заходим в банк. Здесь нам нужно будет собрать следующее: перчатки, молоток, ключ, стетоскоп, гирьки.

Молотком разбиваем панель сигнализации, там будет последний кусочек перчаток. Используем перчатки на проводах. Головоломка заключается в том, чтоб зажечь ТОЛЬКО зеленые лампочки. После отключения сигнализации открываем 3 сейфа подбором номеров с бумажек. В одном сейфе будет крестообразный ключ, во втором весы, в третьем кусочек от нашего ключа. Собранные ключи используем на сейфе, внутри будет лежать последняя часть стетоскопа. Используем стетоскоп на сейфе. Когда загорается зеленый индикатор стетоскопа нужно отжать левую клавишу мышки, если все сделаете правильно-слева загорится лампочка, так надо проделать несколько раз. Внутри находим последний кусочек гири и используем их на весах, нам нужно набрать 190г, после чего используем гири на фее (подсказка о 190г находится в чемоданчике на столе. Возвращаемся в зазеркалье, используем фею на замке, прыгаем в зеркало и оказываемся дома.
На этом игра заканчивается. Снарка мы не поймали, но теперь мы почетные члены клуба «Охотники за Снарком»!