Большинство людей боятся летать на самолетах. Существует даже такая болезнь, как аэрофобия – т. е. панический страх перед авиаперелетами. Такие люди предпочитают передвигаться исключительно на поезде или автотранспорте.

А всему виной мнимое представление о том, что случись «авария» в воздухе – спастись невозможно. Хотя на самом деле это не так.

Обладая определенными знаниями и четко следуя инструкциям экипажа самолета, даже в экстренной ситуации вероятность нежелательного исхода можно свести к минимуму.

В свое время эксперты из агентства «Ascend», специализирующегося на консультации авиакомпаний, подсчитали, что шансы погибнуть в автомобильной катастрофе в 60 раз выше, чем во время полета на самолете .

А согласно данным Международной организации гражданской авиации (ICAO), на один миллион вылетов приходится в среднем одна катастрофа .

Но так как крушение самолета вызывает куда больший резонанс, чем авария на дороге, то немаловажную роль в тиражировании аэрофобий играют средства массовой информации.

Даже бывалые пассажиры нервничают во время турбулентности, а некоторые не брезгуют «тяпнуть» для храбрости перед полетом. Что уж говорить о новичках.

Однако в наше время полет на самолете не только экономит время, но и деньги, чему способствует бурное развитие бюджетных авиакомпаний. Кроме того, в некоторых случаях самолет может быть единственным средством передвижения.

Чтобы переубедить людей, считающих воздушное судно самым небезопасным видом транспорта в мире, давайте снова обратимся к статистике, которая гласит: в 70 % случаях крушений авиалайнеров люди остаются живы. В первую очередь это касается людей, которые соблюдают правила безопасности. Вот о них сейчас и поговорим.

Прежде чем взлететь, нужно плотно пристегнуть пристяжные ремни , чтобы палец даже не пролез. Ключевое слово здесь «плотно». Эта маленькая деталь может спасти вам жизнь.

Во-первых, крепко пристегнутый ремень позволит вам остаться в кресле во время резкого торможения самолета или, наоборот, очень сильного ускорения. Проще говоря, он не даст вам вылететь с места.

Во-вторых, плотно застегнутый ремень убережет от тупых травм живота этим же ремнем во время резкого торможения или ускорения. Ведь каждый сантиметр свободного пространства ремня увеличивает нагрузку, которую испытывают ваши внутренние органы при такой травме в 3 раза (!).

Чтобы было понятнее: сила удара, которую вы испытаете при 1 см зазора, равна силе удара 1 кирпича, при 2 см – 3 кирпичей, при 3 см – 9 кирпичей.

Итак, мы плотно пристегнули пристяжной ремень. Но правильно ли? Дело в том, что зафиксированный пристяжной ремень должен находиться на подвздошных костях (тазовая кость). То есть под животом. Ни в коем случае не на животе!

Посмотрите, как это правильно делается, на следующих изображениях:

Существуют также неписаные правила безопасности, которыми люди обычно пренебрегают по незнанию. Считается, что в салоне самолета есть более или менее безопасные места для пассажиров в случае непредвиденных ситуаций.

Наблюдения показывают, что во время авиакатастроф хвост самолета остается целым, и, соответственно, у людей, которые находятся в хвосте, больше шансов выжить . Можно сказать, что это лучшее место для выживания: в хвосте нет топлива, а, значит, шансов взорваться меньше, и дверь для выхода близко.

Когда нужно экстренно покинуть самолет, совершивший непредвиденную посадку, очевидно, что пассажиры, сидящие ближе всего к аварийным выходам, выходят первыми , и в случае опасности, у них больше шансов выжить по сравнению с другими пассажирами.

По этой же причине люди, чьи места расположены ближе к проходу, находятся в более выигрышной ситуации во время аварийных случаев.

Также считается, что пассажиры с нормальным весом имеют больше шансов пережить катастрофу – они быстрее двигаются и могут при необходимости пролезть в узкое пространство.

Чтобы определить наиболее безопасные места в самолете, рекомендуем ознакомиться со схемой, изображенной ниже (кликните, чтобы увеличить):

Чаще всего авиакатастрофы случаются во время двух кратковременных периодов. Первый – момент взлета, а точнее первые 3 минуты полета. Второй – последние 8 минут полета, т. е. руление и посадка. Причем во время последнего несчастные случаи происходят в 2 раза чаще, чем во время взлета.

Планируя путешествие в дальние страны, многие туристы стараются не задумываться о возможных неполадках с воздушным судном в течение перелета. Однако от случайностей никто не застрахован, и хотя во время авиакатастрофы процент смертности пассажиров крайне высок, на определенных местах в салоне авиалайнера шанс пережить аварийную посадку больше. Эксперты ведущих мировых авиакомпаний и самолетостроительных холдингов несколько десятилетий собирали по крупицам данные крушения различных моделей пассажирских самолетов и проводили многочисленные эксперименты, чтобы выяснить, какие места в самолете самые безопасные.

Следует признать, что статистически у вас гораздо больше шансов попасть в автомобильную или железнодорожную катастрофу, чем оказаться в серьезном чрезвычайном происшествии в воздухе. Авиатранспорт постоянно совершенствуется и на сегодняшний день является чуть ли не самым безопасным способом передвижения из всех возможных.

Места в передней части авиалайнера

В носовой части самолета обычно располагаются первый и бизнес классы, и довольно продолжительный срок считалось, что именно там совершать перелет безопаснее всего. Находящиеся в достаточном удалении от работающих двигателей эти места считаются максимально комфортными и удобными.

Однако, согласно последним исследованиям и статистике, безопасными их сложно назвать, так как практически при любой жесткой посадке столкновение с землей приходится на нос авиалайнера, и сидящие сразу за кабиной пилотов пассажиры больше рискуют получить серьезные травмы или даже погибнуть, чем туристы из экономического класса.

Представители Boeing, крупнейшей американской компании про производству самолетов, специально разбили одну из своих моделей в пустыне штата Невада и выяснили, что шансы на выживание у занимающих передние места примерно 49 %. Это несколько меньше, чем у других потенциальных пассажиров.

Места в средней части авиалайнера

Места, расположенные в середине пассажирского салона самолета, вызывают незатихающие споры между различными исследователями и экспертами по авиатранспорту. Дело в том, что эта часть авиалайнера наиболее близко расположена к двигателям воздушного судна, и в случае внезапного возгорания возможность выживаемости пассажиров в данной секции сводится к минимуму. Однако если воспламенения топлива удалось избежать, процент на спасение возрастает и равняется примерно 56 %.

Места недалеко от аварийных выходов

В случаях, когда вынужденная посадка прошла успешно, и самолет несильно пострадал при столкновении с землей, пассажиры, занимающие сидения у запасных выходов оказываются в очень выгодном положении, так как имеют возможность покинуть авиалайнер в числе первых. С другой стороны, в случае пожара в двигателях, до этой секции мест дымовая завеса доберется в первую очередь, и тогда шансы выбраться из самолета невредимым ощутимо сокращаются.

Места в хвостовой части авиалайнера

Согласно статистике, составленной ИКАО (Международная ассоциация гражданской авиации) после анализа большинства серьезных авиакатастроф за последние 50 лет, самые безопасные места в самолете находятся в конце пассажирского салона. Более 69% сидящих там туристов выжило после аварийных посадок. Феномен такого большого разрыва в выживших по сравнению с другими салонными секциями заключается в том, что в большинстве случаев удар при столкновении с поверхностью ложится на нос авиалайнера, и сила удара доходит до хвоста в последнюю очередь. То же происходит и при врезании в здание: пассажиры, занимающие последние места будут менее травмированы, чем клиенты авиакомпаний, сидящие в начале и середине пассажирского салона.

Места у окна или прохода

Если с безопасностью кресел в разных частях самолета все более-менее понятно, имеет ли значение, насколько близко вы сидите к иллюминатору? В основном, расположение мест выступает фактором в случае аварийной эвакуации с воздушного судна после внеплановой посадки. Тут многое зависит от эмоционального состояния пассажира. Если турист подвержен панике и волнению, ему не следует выбирать сидение у прохода – в форс-мажорной ситуации он может замешкаться, и другие люди его просто затопчут, но в случае если пассажир уверен в себе и не испытывает аэрофобии, проблем возникнуть не должно, особенно если он выполняет все указания экипажа.

Важно! Если рядом с вами находится паникующий пассажир, постарайтесь его успокоить. Во время аварийной ситуации, это может спасти жизнь не только ему, но и вам.

Где бы вы ни сидели, всегда придерживайтесь следующих правил:

  • Ведущие эксперты рекомендуют летать прямыми рейсами, без дозаправки в промежуточном аэропорту – больше половины авиакатастроф начинается при взлете и посадке;
  • Крупные авиалайнеры обладают более совершенными навигационными системами и считаются менее подверженными неисправностям, чем средние и малые модели;
  • Не следует пренебрегать инструкцией по безопасности, которую демонстрирует экипаж воздушного судна. В критической ситуации пассажиры должны четко представлять порядок своих действий;
  • В сидячем положении необходимо всегда оставаться пристегнутым. Даже в случае небольшой турбулентности есть возможность получения серьезных ушибов;
  • По возможности лучше воздерживаться от принятия снотворных препаратов или чрезмерного употребления алкогольных напитков. В чрезвычайном положении пассажирам необходимо четко мыслить и принимать быстрые решения;
  • В случае форс-мажорной ситуации следует сохранять максимальное спокойствие и точно следовать инструкциям экипажа. Паника среди пассажиров создает беспорядок и значительно затрудняет оперативную эвакуацию;
  • Во время перелета предпочтительней быть в удобной комфортной одежде, которая не сковывает движения. В экстремальной ситуации может понадобиться быстро передвигаться, а каблуки или строгий костюм будут мешать этому.

Каждая аварийная ситуация с самолетом по-своему уникальна, и предугадать развитие событий в том или ином случае не представляется возможным. Нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, где в авиалайнере находится место, точно определяющее судьбу занимающего его пассажира.

Какой напрашивается вывод? Если пассажир испытывает страх перед полетом, то лучше, конечно, выбирать места в хвостовой части воздушного судна, где статистика выживаемости существенно выше, а, значит, лететь ему будет немного спокойнее. В случае отсутствия фобий перед перелетами, где вы сидите, не так уж и важно, так как выживаемость зависит от многих факторов, и иногда пассажиры, находящиеся в конце салона, получают более тяжелые увечья. Во время рейса не думайте, что что-то может пойти не так, и помните: чем чаще мы летаем, тем меньше волнения испытываем.

Видео

05.11.2010

Не забудь рассказать друзьям


Не так давно летела в Москву, рядом со мной сидел мужчина, он всю дорогу молился. Не спал, не пил, а старательно крестился и что - то шептал. Другой раз, летев в ту же Москву, на соседнем кресле сидел молодой человек, он всю дорогу нервно прихлебывал виски. Я приметила его еще в зале ожидания, «заливающего глаза» в баре. Сама летать не боюсь. Когда то сама работала в известной авиакомпании, и могу сказать, да, на самом деле есть чего бояться))

Мой друг, работник той же авиакомпании, проводит свою классификацию самых безопасных мест в самолете. Садиться лучше в хвосте. Первыми, как правило, гибнут пассажиры бизнес класса, потом отваливаются крылья, так что середина тоже не вариант, в итоге остается в хвост, желательно в проходе. И обязательно пристегиваться. Он, допустим, весь полет не расстегивает ремни безопасности. Объясняет это так: «произойдет разгерметизация салона - тебя высосет через дырку размером с 5-ти копеечную монету. Знаешь, что из тебя получиться? Фарш» И, знаете, я ему верю, он выпускает самолеты в небо. Дает добро на полет. Проводит предполетный досмотр самолета.
Панацеи по мерам безопасности, конечно нет. Есть статистика, где чаще всего выживали пассажиры. В 66,8 % спасшиеся пассажиры сидели в "хвосте", в 28,5% - в носовой части, в 4,7% - в средней. Место в самолете, повторюсь, не будет «спасательным кругом» в любой аварии. Все зависит от причины крушения воздушного судна.
В начале 90-х, в Пулково, была жесткая посадка до полосы, совершаемая ТУ - 154. Обломался хвост и те, кто сидел близко к нему, получили травмы, увечья и даже погибли.
В 80-х, в районе Дальнего Востока, произошло столкновение бомбардировщика Ту-16 с пассажирским Ан-24, с высоты 5400 -5500 метров женщина вывалилась с креслом, в котором она сидела, упала на вершины деревьев в тайге и дальше на землю. И осталась жива. Одна. Ее нашли только на второй или третий день.
В авиакатастрофе в 2006 году, самолет ТУ - 154, разбился в 45 км от Донецка. Ни одного выжившего.
Назвать самое безопасное судно тоже нельзя. Из российских бортов, самым ненадежным считается ТУ - 154, самым безопасным Ил - 86.
Иногда происходят внештатные ситуации, а пассажиры даже не подозревают, что их полет мог закончиться, не долетев до земли.
Даже если в полете откажет один из двигателей, пассажирам ничего не скажут. По возможности будет сделана аварийная посадка. И скорее всего, ее объяснят не техническими причинами, а наплетут «с три короба» про погодные условия и прочую чушь.
Если в самолете произошло возгорание, знайте, что времени покинуть борт у вас совсем не много. Не хватайте свои чемоданы, а спасайте свою жизнь. При пожаре материалы обивки салона выделяют ядовитые вещества, поэтому основная опасность — отравление токсичными газами и потеря сознания. При возгорании отключиться весь свет, останутся только световые полоски по бокам, в проходе.
Ориентироваться надо строго по ним. Что бы не хватануть ядовитого дыма, встаем на четвереньки и ползем к выходу. В случае затора можно добраться до выхода по сиденьям, опуская вперед спинки кресел.
Знайте, что основные и аварийные выходы могут открываться как наружу, так и вовнутрь! Это уже стоило не одного десятка человеческих жизней.
При полете над уровнем моря, обязательно проверьте наличие спасательного жилета. Как то проверяли самолет, авиакомпании, где работала я, проверяла иностранная инспекция. Полет был из Египта, соответственно должен был проходить над уровнем моря. На борту не хватало штук 40 этих самых жилетов.
И одно из самых главных правил - не пить спиртное. У пьяного пассажира шансов нет.

Комментарии

12.05.2010 17:41, Номад

Думаешь надо идти в горы? Я тоже так думаю.

13.07.2010 11:53, Гость

а почему алтай всегда забывают

Учитывая это, почти во всех случаях безопасность не гарантируется нигде. Ну да можно 100 лет в бункере прожить, но то разве жизнь?

09.10.2009 21:08, Гость

Наверное, разумно ориентироваться на предсказания и карты Майкла Скаллиона. В Инете запросто можно найти.

После оккупации СССР ДЕЛИТСЯ НА ОККУПАЦИОННЫЕ ЗОНЫ:

1. Западная часть России.

2. Кавказ – Украина.

3. Урал - Западная Сибирь – Туркестан.

4. Востчная Сибирь – Забайкалье - Приморье.

ОККУПАЦИОННЫЕ ЗОНЫ делятся на 22 ПОДРАЙОНА ответственности

Определено, ПОСЛЕ ОККУПАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СССР размещаются ОККУПАЦИОННЫЕ ВОЙСКА НАТО ДЛЯ осуществления ОККУПАЦИОННЫХ ФУНКЦИЙ в количестве 38 наземных дивизий в 1 миллион человек, из которых 23 дивизии выполняют свои функции в Центральной части СССР.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОККУПАЦИОННЫХ ВОЙСК с центром в городах:

Две дивизии в Москве. По одной дивизии в: Ленинграде, Минске, Киеве, Одессе, Мурманске, Горьком, Куйбышеве, Харькове, Севастополе, Ростове, Новороссийске, Батуми, Баку, Свердловске, Челябинске, Ташкенте, Омске, Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке.

В состав оккупационных войск входят 5 воздушных армий, 4 из которых рассредоточиваются на территории России.

В Черное море и Балтийское море вводятся по авианосному соединению.

К выше сказанному уместно выражение идеолога колонизации СССР Б.Бжезинского: “…РОССИЯ БУДЕТ РАЗДРОБЛЕННОЙ И ПОД ОПЕКОЙ”.

1991г. НАТО готовится к военным акциям на территории России и других восточноевропейских государств.

В одном из документов НАТО говорится: “Мы должны быть готовы к военной интервенции в этом регионе”.

“Может появиться необходимость вмешательства в дела арабского мира-мира Ислама”. Рассматривается вопрос об интервенции в Средиземноморье: “В Алжире, Египте, на Ближнем Востоке – в регионах, где мы должны быть готовы к военным акциям”.

“НАТО должно быть готово к интервенции в любой точке земного шара”.

Предлог: “Террористическая активность того или иного государства, накопление и хранение химического оружия и т.д.”

Подчеркивается необходимость подготовки общественного мнения, его обработки средствами массовой информации, проведение пропагандистской подготовки к интервенции

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ СТРАНЫ НАТО НЕ НАПАЛИ НА СССР:

НАТО противостоял мощный военный блок стран Варшавского договора,

с его могучей армией, огромной территорией, запасом живой силы, что в свою очередь:

1.Не позволяло провести молниеносную войну, даже в случае вероломного нападения.

2.За 20 дней СССР был в состоянии оккупировать всю Западную Европу.

3.За 60 дней Англия была бы уничтожена вместе с ее базами, имевшими первостепенное значение для нападения.

4.США не смогли бы защитить свою территорию от возмездия.

5.Пугало единство нашего народа во всех отношениях.

6.Наши враги помнили мужество и героизм нашего народа во всех войнах по защите нашего Отечества и при выполнении интернационального долга.

7.Враг понимал, на оккупированной территории будет организована партизанская борьба, холуями и предателями будут единицы.

ВЫВОД: ПОБЕДИТЬ НАШ НАРОД БЫЛО НЕ ВОЗ-МОЖ-НО! А теперь???

Страны НАТО зная, что получат ответный удар все же не оставляли идеи нападения на СССР, постоянно совершенствуя свои планы.

Многого уже добились из своих планов навязанные нам в “братья” т.н. “новые стратегические партнеры”, осталось скупить все (и землю в том числе) за свои бумажки или выдурить за ширпотреб, посадить нам на шею своего солдата, оставить требуемое количество рабов, сократив население по принципу: раб должен приносить прибыль или умирать (Кому нужен раб, который будет есть и не работать?) Что-то изменится, в действиях оккупанта, в его отношении к нам, к нашим детям, внукам, если мы запустим его добровольно, “войдя” под НАТО?

***Карта атомной войны против России***

03.02.2010 11:17, remix

что предписано матушкой природой, то оно и будет, только человек старается это приблизить, век развития технологий, способствует этому приближению скорому концу, эра динозавров продолжалалась сотни миллионов лет, эра человечества несколько десяток тысячилетий, при этом не задумываясь на протяжении своего развития уничтожают сами себя до сих пор любыми путями, не задумываясь о последствиях, и видимо как индивидуум он может исчезнуть, на земле может остаться лишь животный и природный мир, но при этом думаю ученые земли это предрешили и держут как из вариантов в космосе инкубатор ген человека, или чтото ему подобное, после завершения катоклизм на земле, будет сброс с космоса так называемых пионеров для так нызываемой следующей колонизации земли, и так получается повторяется замкнутый круг (спираль).

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ - ТАМ ЕСТЬ И ПРО УРАЛ И ПРО СИБИРЬ........

В отношении проекта «CNL-000/1»

Доводим до Вашего сведения, что Департамент “Анализа и Стратегических Решений” завершил формирование и подготовку проекта «CNL-000».

На территории Российской Федерации существует всего три места, имеющих необходимый статус безопасности.

В связи с этим, в рамках проекта «CNL-000/1», готовится вспомогательный (подчинённый) специальный объект для продолжения жизни на Земле.

Объект предназначен для творческой, успешной и целеустремлённой средней прослойки Генофонда человечества, семьи которых могут дать предпосылки к возрождению и поддержанию различных технологий цивилизации и производственных процессов, а также её защите от посягательств со стороны иных организмов.

При этом сообщаем, что жизнедеятельность указанного объекта «CNL-000/1» осуществляется на уровне современного посёлка со всеми удобствами.

Посёлок имеет универсальную защиту, детали которой скопированы с главного объекта «CNL-000».

Обращаем внимание, что уровень пассивной и активной безопасности у «CNL-000/1» находится практически на том же уровне. Комфорт ниже.

Заявки, в свободной форме, от сотрудников и Участников Фонда принимаются в установленном порядке. Иные лица обязаны пройти соответствующую регистрацию.

Физические и юридические лица, состоящие в штатной структуре ФПСМ, включаются, исходя из следующего нормирования: 1+4 (сотрудник + 4 человека).

Остальные из расчёта – 1+2.

Заявки принимаются по факсу, специальному почтовому адресу или E-mail (SSL-защита).

После рассмотрения высылаются условия по включению в указанный проект.

Обращаем внимание, что лица, состоящие в проекте «CNL-000», имеют возможность, дополнительно включить необходимых им любых людей в проект «CNL-000/1», без процедуры рассмотрения.

В случае возникновения предпосылок к началу катаклизма (катастрофы) производится оперативное оповещение и доставка к месту нового местожительства.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Фонд, в дополнительном порядке, приглашает физических лиц, своих сотрудников и Участников к долговременному сотрудничеству, целью которого является поддержание благополучия

и безопасности Генофонда человечества.

Одним из основных направлений, в осуществлении Уставной деятельности Фонда, является поддержка в выполнении задач, прописанных в Федеральных законах и иных действующих нормативных актах, регламентирующих деятельность подразделений соответствующих Государственных ведомств.

Кроме того, структурные подразделения Фонда занимаются изучением

различного рода межнациональных и земных отношений, а также причин их

возникновения.

В настоящее время Департамент “Анализа и Стратегических Решений”, в

рамках проекта “CNL-000”, готовит специальный объект для продолжения жизни

на Земле.

Вышеупомянутый объект имеет следующие базовые характеристики:

1. Безопасная постоянная экологическая обстановка;

2. Безопасный чрезвычайно прочный осадочный чехол древних платформ;

3. Полное отсутствие крупных и мелких прогибов и разломов в земной коре;

4. Наличие надёжного запаса пресной (питьевой) воды;

5.Максимальная устойчивость к глобальным природным и техногенным катастрофам.

Анализ поступающей информации от наших независимых зарубежных и российских источников указывает на то, что в ближайшее время, произойдёт глобальная природная катастрофа. Указанный катаклизм спровоцирует несколько техногенных катастроф химического и ядерного характера. В связи с этим произойдёт масштабное, по мощности, усиление природной составляющей указанного катаклизма, сразу по нескольким направлениям.

Характеристики данных направлений следующие:

1. Землетрясения, по всему миру, от 6 до 15 баллов, в зависимости от фундаментов земных платформ и близости горных районов;

2. Цунами, по всем материкам, с высотой воды от 310 до 645 метров;

3. На всех материках появятся магматические разломы, некоторые из которых

пересекут центральные мегаполисы;

4. В десятки раз усилится активность действующих вулканов, проснутся потухшие и появится много новых, в различных местах.

5. Аварии на химических и ядерных предприятиях приведут к выбросу в атмосферу, а также в земные ресурсы (вода, земля) большого количества ядовитых и радиоактивных веществ.

6. Практически повсеместно, пройдут чрезвычайно сильные ливневые дожди от 4 до 15 дней, в зависимости от местоположения. Выльетс

я от 1 до 5 годовых норм осадков.

Относительно меньше, остальных других, пострадает материк «Евразия», а из государств - Российская Федерация.

Российская Федерация останется единственным государством, пережившим глобальную катастрофу с минимальными материальными, техническими и людскими потерями.

Однако, на территории Российской Федерации полностью исчезнет, в течение короткого промежутка времени, в результате наводнения, г.Санкт-Петербург.

По территории Москвы пройдёт разлом земной коры, который впоследствии заполнится водой и разделит город на две части.

Большая часть Восточно-европейской и Западно-Сибирской равнин покроются на непродолжительное время (от 5 до 27 дней) водной стихией. На данных равнинах, землетрясения до 7 баллов. В близи горных районов и разломов земной коры, на 2-3 балла сильнее.

На Восточно-Европейской равнине пройдет очень крупный разлом в районе Тиманского кряжа.

На территории Уральских гор разойдётся гигантский магматический разлом, вулканическая активность, землетрясение и прибывающая вода приведут к полному уничтожению населённых пунктов, находящихся от гор на расстоянии от 50 до 500 км.

Территории следующих подразделений России: Алтайский край, республика Алтай, республика Хакассия, Республика Тыва, Иркутская область, республика Бурятия, Читинская область, Амурская область, республика Саха, Приморский край, Хабаровский край, Сахалинская область, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Корякский автономный округ и Камчатская область пройдут по крупным магматическим разломам.

Некоторые территории разрушатся, преимущественно, землетрясениями, которые особенно сильны вблизи горных районов.

Другие территории пострадают, преимущественно, от водной стихии.

Очень сильно пострадают Европейские государства. Полностью исчезнут такие государства как Италия, Греция и Франция (южная часть), в том числе и Турция. Вместе с ними, постепенно, практически полностью исчезнет Средиземное море.

После катаклизма, на месте указанных территорий расположится горная система высотой от 3000 до 8000 метров.

В связи с необычайно сильным разломом под Атлантическим океаном и неустойчивой платформой большая часть Южной Америки погрузится в водную стихию.

Северная Америка больше всего пострадает от землетрясений и цунами высотой порядка 645 метров. Удар указанной волны примет Восточная часть Северной Америки. Высота цунами на побережье составит порядка от 65 до 132 метров.

Энергия данных цунами, на протяжении 20 – 30 километров от океана, разрушит сотни населённых пунктов США и Канады и уничтожит большое количество человеческих жизней.

Западная часть материка очень сильно пострадает от землетрясений и магматических разломов и извержений.

На территории США и Канады существует только по одному месту, где обеспечивается практически 100% уровень безопасности и необходимые нормальные условия существования.

Кроме того, в результате данной катастрофы полностью исчезнут на продолжительное или короткое время большие и маленькие острова, а также полуострова.

Указанное обстоятельство приведёт к практически полному исчезновению некоторых наций и народностей.

В результате сильнейшего землетрясения и цунами, полностью, в течение нескольких дней (от 2-4 дней), исчезнет государство Япония, что приведёт к утрате земным сообществом многих освоенных, а также разрабатываемых современных технологий будущего.

В течение короткого промежутка времени, внезапно, скроется под водой Великобритания. Однако, через несколько дней, небольшая её часть (приблизительно одна пятая) покажется из воды.

Сильно, практически в 2 раза, сократится население государства Китай. На его Восточное побережье обрушится цунами высотой от 100 до 194 метров.

Энергия данных цунами, на протяжении 35 – 50 километров от океана, разрушит сотни населённых пунктов Китая и уничтожит, практически мгновенно, большое количество человеческих жизней.

Северная часть Китая сильно пострадает от землетрясений и магматических разломов. После катастрофы в Китае начнётся сильный голод и болезни.

На территории Китая существуют 2 места, где обеспечивается практически 100% уровень безопасности и необходимые нормальные условия существования.

Австралия потерпит средние разрушения. Однако, на её территории произойдёт глобальное похолодание, в короткий промежуток времени, от -10 до -35 градусов ниже нуля. Данное обстоятельство поставит жизнедеятельность в Австралии практически в безвыходное полож

ение. Через некоторое время Австралия будет характеризоваться полным отсутствием летнего периода. Минимальная температура от -7 градусов ниже нуля.

Кроме того, пространства и населённые пункты, находящиеся в соприкосновении с морями, океанами, большими озёрами и крупными реками первыми примут удар указанного глобального природного катаклизма.

Вышеизложенная обстановка, с нарастающей мощностью, продлится около 10 дней. На 7-ой день произойдёт пик активности, который продержится 1-3 дня.

Данное обстоятельство практически исключает привычную жизнедеятельность на поверхности Земли.

Кроме того, сообщаем, что жизнедеятельность указанного объекта CNL-000 осуществляется в нескольких режимах:

1. Стандартный режим – условия проживания на уровне престижных коттеджных посёлков. Территория посёлка открыта для внешних воздействий.

В данном режиме предусмотрено лишь ограничение территории посёлка от различного рода атмосферных явлений (сильный дождь, ураган). Солнце и воздух беспрепятственно воздействуют на посёлок и природу.

2. Экстремальный режим – условия проживания п.1.

Однако, территория посёлка защищена от любых воздушных и земных катаклизмов природного характера (землетрясения, сильный дождь, ураган, торнадо). Солнце беспрепятственно обогревает посёлок. Воздух засасывается из атмосферы и принудительно циркулирует по посёлку и природе, с имитацией характерных составляющих для воздушных потоков.

3. Сверхэкстремальный режим – условия проживания п.2.

Посёлок и окружающая его природа полностью изолированы от любых проникновений с наружи. Воздух вырабатывается и циркулирует в замкнутом цикле. Если техногенная радиоактивность, уровень воды или радиоактивность солнца позволяют, то жители посёлка живут «вроде бы как в привычной для людей обстановке».

Однако, если одно из условий нарушается, то создаётся полностью искусственная дочерняя «планета», жизнедеятельность которой автономна.

Лицам готовым к указанному сотрудничеству (взаимодействию) просим прислать на наш почтовый адрес, факс или E-mail (SSL-защита) краткий информационный лист, в котором указать следующие параметры:

Установочные данные;

Способы прямой связи (телефон, почта);

Образование и имеющийся профессионал

ьный уровень (опыт по той или иной деятельности, в том числе организационной, по каким направлениям);

Стаж работы (по каким направлениям);

Уровень здоровья (какие есть в наличии болезни постоянного характера, чем чаще болеете, наличие аллергии, наличие хирургических операций на органах);

Психическое здоровье (существуют какие-либо отклонения, какая нервная система);

Напоминаем, что в анкете не должно быть вложенных файлов.

Указанный информационный лист необходим для составления медицинской карты по включению в проект CNL-000.

Сотрудникам и Участникам Фонда предоставляется следующая Социальная защищённость:

1. Подготовка, Сдача и нормализация практически любых Налоговых нарушений на территории РФ и за рубежом (в том числе и очень сложных случаев);

2. Урегулирование банковских нарушений на уровне заместителей руководителя МГТУ ЦБ и самого ЦБ РФ;

3. Урегулирование вопросов с Главами регионов и местных органов самоуправления на территории РФ и за рубежом;

4. Урегулирование вопросов в Суде и Арбитражном Суде (Москва, Область, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд), в том числе и по региональным инстанциям на территории РФ и за рубежом;

5. Урегулирование вопросов с подразделениями при Президенте РФ и других государств;

6. Оперативное решение иных специфических вопросов.

Обращаем Ваше внимание на то, что Фонд имеет возможность оказать эффективную поддержку, на некоммерческой основе, в отношении Социальной защищённости при осуществлении деятельности организаций и их сотрудников, ведущих предпринимательскую деятельность по транспортировке грузов, на территории Российской Федерации и за её пределами.

Фонд проводит работу, направленную на укрепление внутреннего, а также внешнего благополучия и основ государства Российского.

Фонд предлагает:

1. 1. Снизить издержки по доставке продукции практически в 2 раза.

2. 2. Снизить до минимума риск транспортировки грузов.

3. 3. Снизить время доставки, за счёт различных бюрократических задержек.

Заявки, в свободной форме, на некоммерческое взаимодействие, присылать на специальный почтовый адрес, факс или электронную почту.

Обращаем внимание, что в электронном письме не должно быть вложенных файлов.

С добрыми пожел

В.Симдяшкин

ДиректорФонда

01.06.2010 16:28, MIsto

А каковы шансы у городка Кандалакша?

С одной стороный маленький полувымерший никому не нужный городишко,

а с другой стороный порт,железная дорога, Кольская АЭС недалеко, военные базы и важное стратегическое расположение.

01.06.2010 18:24, MIsto

раз есть военные шахты я думаю это больше хорошо чем плохо, ведь их надо защищать, ну и нас заодно (голая теория)

10.06.2010 01:43, Гость

И С УМБОЙ

02.06.2010 06:57, Гость

Какие шансы уцелеть у Н.Новгорода?Или первым делом туда полетят подарочки?

02.06.2010 10:50, Гость

насчет НН подарков будет много..наверняка

03.06.2010 06:17, Гость

А чё там вообще бомбить то?Завод чтоли?

02.06.2010 10:49, mannolo

безопасно будет в могиле ИМХО)))) а вообще вопрос не в том где проще пережить большого пушного зверя.. все ведь зависит от того в каком виде он придет. а вот тем кто проскочит-однозначно к источникам воды тянуться придется,либо кочевать поблизости. увы исторический опыт и метаболизм вынуждает делать так)

04.06.2010 15:06, Ksandr

Лучше всего в Тайгу уйти. И не забывайте,что радиация не делает из белочки 3-х метрового монстра, а наоборот убивает белку =)

16.06.2010 09:48, Гость

Военные не защищают ракетные шахты. Дача рядом с этими самими шахтами, к ним за забо из проволоки все мусор выбрасывают и ни одной (даже замаскированной ракеты или зенитки) не видно что-то.

18.06.2010 21:44, Ksandr

Да бред всё это. НЕ выживет НЕ кто!

Да вот сами подумайте: 1) Период полураспада 50 лет? Да как бы не так. Я не знаток конечно,но помню,что учитель по физике ещё лет 20 назад говорил,что этот самый период у некоторых изотопов пару десятков тысяч лет длиться. Выпустили новые учебники? Вроде нет, физика таже.

2) Кушать хотят все.Но что есть?Грибы?Корбикорм?Тушёнку?хД. А это значит авитаминоз,холера рахид и т.д. и т.п. А как же витамины? Мне кажется,что современная формацевтическая промышленность не думает выпускать таблетки на 200 лет вперёд =)

В 50 градусов холода имеется ввиду российские широты.А вобще вот источник имел смысл больший

Я так понимааю источник имел виду и извержение вулканов и образовавшийся ледниковый "перид".

Но если принизить температуру до скажем минус 10 -15, то и этого избежать тяжело, а это минимум у "оптимистов".

Пажары на столько общирны от яд.взрывов(города, леса,поля с*х), что много кислорода будет сосжено огнём, а это значит кислородное голодание.Избежать его можно если электролизные установки расщипляя воду и разделяясь на две составляющие поступят как кислород дыханию полностью автономному(это ещё полезно от хим. и биологич. угроз и не требует очень сложных фильтров), а как водород примешиваясь с окружающем водухом(очещенным от пела) для подогрева отопительных труб. Cщепление это имеет в 3 раза больше температуры(2000 Гр), чем сетевой газ!После сщипления образовавшаяся вода вероятно будет самая чистая от радиации и бактерий, так как при высокой температуре радиация исчезает.

Если истоник газа настолько мощный, то пламенный резак может служить хорошим строительным инструментом, а наведённый на радиактиный обьект способен её устраннять(т.е. переплавив).Такие источники впринципе дешёвые есть, но работоспособность их под вопросом даже несмотря, на то, что имеется много ам. и рос. патентов.

Неумолимая статистика вещает, что каждый год тысячи видов транспорта автомобили и автобусы, поезда и самолеты разбиваются в авариях. Настало время, когда каждая поездка может оказаться роковой. Знаем ли мы, как выбирать безопасные места в транспорте или ищем теплое комфортное местечко? Не мы ли просим кассиров дать нам билет у окошка или в первый вагон?

Если вам дорога ваша жизнь, узнайте, какие места в транспорте гарантируют безопасность дают шанс выжить.

Читайте в этой статье:

Выбираем безопасное место в транспорте

Маршрутка

На сегодняшний день транспорт довольно популярный и востребованный тем, что:
1. Не привязан к жесткому графику (расписанию).
2. Стоимость почти как в автобусах или троллейбусах.

Однако, машина типа «Газель» – одна из самых опасных среди общественного транспорта.

Какое безопасное место выбрать в маршрутке

Выбирайте место «спиной по ходу движения». Может, кого и укачает, но шансы выбраться из аварии невредимым, высоки. Если маршрутка резко затормозит, пассажиры со своих мест «полетят» вперед, а вас прижмет к спинке сиденья. Еще один плюс, в «Газели» такие места располагаются за водительской кабиной. Исследования доказывают, что в момент аварии он инстинктивно станет спасаться и выкрутит руль так, чтобы авто с его стороны меньше пострадало. Второе безопасное место в середине салона и оно находится чуть дальше от окон.

Внимание — опасность

Самые опасные – это места на заднем ряду и рядом с водителем. В случае лобового столкновения или если кто-то на скорости впишется в заднюю часть, можно погибнуть.

Автобус

В списке видов пассажирского транспорта он также небезопасен. Причем как городской, так и междугородный. Особенно высок риск зимой с ее гололедицей, метровыми сугробами. Но безопасные места есть и в нем:

Безопасное место выбрать в автобусе

Лучшие по безопасности места в салоне – середина правого ряда по ходу движения, которые далеки от встречного транспорта.

Безопасное место и в проходе. В случае аварийной ситуации можно быстро покинуть салон и не быть травмированным осколками.

Места опасные для пассажиров в случае ДТП

Опасными считаются три ряда первые и три последние. При столкновении есть вероятность, что пассажиров выбросит через лобовое стекло. При ударе сзади – «сплющить» в буквальном смысле.

Также нежелательно садиться у окна. При аварии, разбившееся стекло может нанести ранения в область лица, рук, перерезать жизненно важную артерию.

Поезд

Безопасного места в поезде как такового назвать нельзя из-за разных причин. Удар в аварии непредсказуем, как и форс-мажорные ситуации. Но дать совет можно.

1. Не берите билеты в первый вагон и последний.
2. Наиболее безопасные места в центральных вагонах.
3. Также и купе нужно выбирать в центре вагона.
4. Заказывайте место, чтобы полка была расположена по направлению движения поезда.
5. При резком торможении пассажир прижмется к перегородке. Тот, кто будет занимать противоположную полку, окажется на полу.

Самолет

Обычно авиакатастрофы происходят и при взлете, и при посадке. Пассажиры в значительной степени погибают от угарного газа, так как на борту происходит воспламенение и пожар. Главное, выбраться из салона до того, как остановится дыхание. Потому нужно выбирать места на одном из пяти рядов, расположенных близко к аварийному выходу.

Нет принципиальной разницы, сидеть у прохода или окна. И в том и другом случае выживает около 60% пассажиров.

Рассудительно выбирать места в передней части лайнера – выживаемость 65%. Есть шанс выжить на местах в «хвосте» – 53%.

К примеру, статистика выживания в самолетах США такова:
над крылом – 56%;
в «хвостовой» секции – 69%;
в передней секции (бизнес-класс) – 49%.

Большие самолеты имеют над крылом два выхода и здесь шансы выжить повышаются, в отличие от «хвоста» и передней части салона. В то же время, над крылом обычно размещено авиационное топливо. А это опасность его возгорания.

Увы, единых инструкций от бед еще не существует, но оплошать себе дороже выйдет, а на кону бесценная жизнь. Никому не запрещается выбирать себе место, и эти советы могут . Как говорится, прочитали и передайте другим. Берегите себя и тех, кого вы любите.

Эти советы от размещены в рубрике «Скорая помощь», из которой вы узнаете, как сохранить жизнь себе и другим.