(Внимание! Ненормативная лексика заменена синонимами...)

1. Жизнь волшебна! Ты лежишь у себя дома на диване, попивая пивко, и в тот же самый момент вращаешься вместе с целой планетой вокруг солнца.

2. Алкоголь - это магия. А заключается она, эта магия, в том, что ты никогда не знаешь, что вытворишь в следующий миг.

3. Извините, я лишил вашу дочь девственности. Такого больше не повторится.

4. Возраст - штука непростая. Судя по песням, после 15 мне сразу же стукнуло 40. Куда я двигаюсь, кто знает. В могилу, наверное, как и все мы.

5. Расшумелись соседские дети. Шепнул им через стену, что я гномик, живущий в розетке, и меня нужно покормить гвоздями. Наслаждаюсь тишиной.

6. Моя профессия - алкоголизм. Уникальная специальность, скажу я вам. В вузах такому не учат.

7. Людей, страдающих от алкоголизма, нужно лечить. Людей, им наслаждающихся, - ценить и поощрять.

8. Если вы слышите мат от человека и он вас совсем не раздражает, значит человек хороший, а если вас конкретно коробит, значит... так себе человечишко.

9. Три самых больших заблуждения в жизни: 1. Я всегда прав. 2. Бог существует. 3. Алкоголь и распутные девушки не сделают тебя счастливее.

10. Кайф - это цель, смысл и оправдание всего. Ницше с ума бы сошел.

11. А что это такое, кризис среднего возраста? Говорят, мол, мужчины в этот период начинают вести себя так, как я веду себя каждый день.

12. Телевидение - самое правдивое из искусств. Только смотря телевизор, понимаешь, что все вокруг не в себе. А в жизни не так заметно.

13. Сегодня я трезвый! Что-что? Нет, конечно, я не бросил пить. Я трезвый, потому что пить лежа неудобно, а вставать с дивана я не намерен.

14 . Продолжаю терзать себя философией жизни: считается ли курение в постели проститутки - курением в общественном месте?

15 . От спорта все болезни. У всех спортсменов переломы, у всех какая-то ерунда... А все мои друзья-алкаши живы и прекрасно себя чувствуют.

16 . Если у вас не клеится разговор с таксистом, посмотрите в окно и скажите: "Довели, сволочи, страну!" Увлекательная беседа гарантирована.

17 . Женщина, кем бы она ни была, удивительно быстро принимает взгляды того, кто с ней спит.

18 . Я вот всё хотел спросить, для чего вам этот чертов стакан воды перед смертью?

19. Всё профукать - это ведь тоже талант.

20 . Женщина - это психологическая травма длиною в жизнь.

21 . Всё можно сделать самому, кроме секса и микропроцессоров.

22 . Россия - страна невозможностей. Мы, русские, с детства выбираем, кем хотим стать, и всю жизнь движемся в противоположном направлении.

23 . Когда-нибудь и мячик, и коньки Ты сменишь на закуску, коньяки, И жизнь твоя изменится тогда, И ты поймёшь, что это навсегда.

24. Конечно, можно ходить в спортзал, есть полезную пищу, заботиться о теле. Но я бухаю - я выбрал душу.

25 . Всем известно, что алкоголь расширяет сосуды и помогает при повышенном давлении. Давлении адского лицемерного общества.

26 . Самый распространённый любовный треугольник: Он, Она и Идиотизм.

27. При лёгких формах душевного расстройства человек, как правило, начинает смотреть телевизор. При тяжёлых - верить тому, что в нём происходит.

28. Что ты можешь найти на дне стакана, кроме как подъём по карьерной лестнице, счастье в личной жизни и долголетие?

29. Нужно очень стараться, чтобы не быть г...ном. Мало, кто знает, но весь секрет заключается в том, что нужно просто-напросто научиться тонуть.

По материалам Twitter "Собака Шнурова"

«Почему меня женщины любят? Потому что я их так люблю! Перефразируя Белинского (у него речь о театре): «Любите ли вы женщин так, как я люблю их, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением?» Любая дама сложнее и интереснее любого театра».

«В семье все очень просто: надо давать уверенность мужчине, что он главный. Умная женщина вообще никогда не будет главной, но при этом, конечно, все рычаги управления окажутся у нее. Умная женщина действует исподволь. А глупая - отстаивает свои права».

«Мечты сбиваются! С курса. В кучу. Со счета. И беспомощно лежат. Сбившиеся мечты».

Жизнь очень несправедливая штука. Кому ничего не нужно у того все есть

«Каждый период жизни уникален . Мало кто это понимает. Все пытаются дожить до какого-то возраста - а сейчас я начну! Каждая секунда уникальна. Никогда нельзя сказать: «Вот сейчас я состоялся». Ты состоялся, как только родился».

«Если меня когда-нибудь спросит, что я сделал для русской культуры, по-серьезному, без шуток, я скажу, что вернул ей страсть . То самое дионисийское начало, которое у нас предпочитают не видеть и замалчивать. Любовную горячку, алкогольное безумие, похотливую ярость я живописал в своих крикопеснях. Те вулканические эмоции, без которых нет и не бывает человека сложного, стихийного».

«Здесь Ахматовой живы закаты,

Блоком сложен здесь свод небес,

По Фонтанке гуляют цитаты

Из никем не написанных пьес»

«Я вот без женщины не могу. Смысл у меня без нее пропадает. Как будто жиже даже становлюсь я без нее. Растекаюсь и делами, и мыслями, и довольно слабой струей журчу без задора. А с ней как-то оформляется все, приобретает ясность, можно даже сказать - осмысленность. Мощь. Направление. С кем? С ней! Для чего? Для нее!»

Если ты злишься на что-то, ты это что-то не поймешь никогда. Ненависть негодный инструмент

«Как писал Честертон, о многих прекрасных людях мы узнаем только тогда, когда читаем некролог в утренней газете. Так и в эпоху инстаграма. О том, что человек был на вас подписан, можно узнать только после его заявления о том, что он от вас отписывается».

«Что может быть проще? Нет мыслей - не пиши. Но сейчас время такое, писать нужно. Можно не читать, но не писать нельзя. Нужно распространять. Что? Свои убеждения! Свои убеждения, которые вовсе не свои. Убеждениями заражаются в общественных местах, как гриппом. Это вирусы. Эпидемии убеждений приходят и уходят, оставляя после себя воспоминания и зафиксированные мысли. Очень много мыслей. Это мысли, которыми почти никто не мыслил, а заражался. Думали, что думают, но их думы несильно отличались от размышлений волнистых попугайчиков».


«Непримиримые борцы с матом - это борцы с русским языком, как структурой».

«Когда я был еще совсем ребенком, одна мудрая женщина дала мне очень ценный совет. «Сергей, - сказала она, - если ты не можешь быть хорошим, будь хотя бы осторожным».

«Женская обувь , как ключ к счастью, сакральный предмет, поворотный элемент сюжета, в таком ракурсе девичьи туфли встречались нам как минимум дважды и знакомы каждому из нас. «Золушка » и «Ночь перед Рождеством». Из черевичек и хрустальных туфелек растут наши лабутены . Так называемый гламур (который почему-то мерещится многим везде) против таких мощнейших гвоздей вбитых в наши головы, бесконечно малая величина. Вот что, как я думаю, резонировало и резонирует. Новая старая сказка неузнаваемая в своей узнаваемости. Ну и про «Валенки» великой Лидии Руслановой стоит вспомнить».

Будь ты Таней, Анжелой, Глафирою,Трактористкой, директором, скромницей. Я тебе, так сказать, гарантирую, Что свиданьице наше запомнится

«Мое сердце занято. Я люблю жену, своих детей, родителей, друзей своих люблю, кошку. Мне кажется, что Путина, да и вообще любого медийного персонажа, любят те, у кого в личной жизни что-то не задалось».

«Женщины, они как сигареты. Убивают. Поначалу, вроде даже как есть удовольствие, но потом оно тускнеет и остается только вредная привычка, не более. Зависимость. Да, конечно, лучше бросить. Совсем. Вредно. И женщин и сигареты. Но я попрежнему люблю. Курить».

«Женщины существа адаптивные, как сама жизнь. Они - словно вода принимают любую форму игры: сексуальной, социальной, культурной. Мужчины же - скорее как камни, которые меняют траекторию и направление течения, не меняя самой сути. Вода остается водой. Она может стать губасто-развязной или начитано-скромной, принимая правила расстановки камней, обтекая их ими же предложенными маршрутами. Ее задача - течь. Женщины, в большинстве следуя природе своей, интуитивно выбирают стратегию наименьшего сопротивления и кратчайшую траекторию, опять же как жизнь. Силиконовая начинка, оболочка из кожзаменителя, сосредоточенная расфокусировка, всеядная бренданутость, - это та траектория, те правила игры, которые установили мужчины. Они - заказчики стилистического решения этого шоу. Камни... Почему-то теперь они воют и вопят, будто что-то им не по вкусу».

Можно смело ничего не делать. Тучей белой, отражаясь в лужах, Плыть по небу, падать тенью тела, Только делать ничего не нужно

«Время - упрямая иллюзия,» - ворчал старик Эйнштейн. Оно есть производное от нашей способности помнить. Без памяти и фантазии, творящих время - времени не существует. Не мы живем во времени, а оно живет в нас. Мы его производим, вырабатываем, как божьи коровки молоко, которого никто никогда не видел».

«Как только я слышал от дамы: «Ты - моя половинка», - я тут же прекращал с ней всяческие отношения. Быть чьей-то половинкой мне не хотелось. Жил же я как-то до нее и половинкой никакой не был. Цельный волевой человек, как сказал герой Басилашвили в «Осеннем марафоне». А если у неё, положим, любовница завелась или любовник, так ты уже - четвертинка, выходит. А если два? Так можно незаметно и восьмушкой стать. Причем ее. Или я на сторону сходил и от её половинки четвертинку там оставил? Половинка я её по прежнему? Нет уж, я лучше в отношениях без арифметики обойдусь».

«Женские модные магазины вдохновляют не хуже рыбалки, дачи и кабака. Я видел в них триумфы и падения, разочарования и восторг, красоту и мерзость. Амплитуды чувств и эмоций вполне сравнимы с футбольно-стадионными. Нужно только присмотреться. Свежие коллекции, как молодые любовники, зовут дам в рискованное и неоднозначное. Старые, прошло-сезонные, как брошенные мужья, пылятся на полках и скоро будут отданы кому-то за бесценок. Большой, удивительный и абсолютно не мужской мир. Там я подглядываю и нахожу сюжеты. Скучно не бывает».

«Дело в том, что понять, чего хотят женщины, в принципе невозможно. Женщины сами не знают, чего они хотят. От этого и нужно отталкиваться. Вообще логическим методом причины - следствия женщину не разломаешь. Как поет великая певица Таня Буланова, «но да это нет, а нет это да...»

«Время великих артистов прошло и настало время великих зрителей. Писатель умер, вслед за композитором и художником. Да здравствует читатель и слушатель! Отныне объект искусства сам по себе не так важен, как важны комментарии к нему. Свидетели и их показания, а не преступник (искусство всегда преступление, как выход за границы уже существующего) и жертва (ранее существующее), комментаторы и интерпретаторы, они теперь главные фигуранты это дела».

«Тушь , помада , тональный крем , пудра, всевозможные щеточки, карандашики, пластическая хирургия наконец, этот хитрый набор средств и инструментов приближает женщин к воображаемому эстетическому идеалу. Они так видят. Они творят свою внешность. Создают образ. Ежедневно перед зеркалом они наводят косметический лоск, изящно маскируя всевозможные несоответствия их представлениям о прекрасном. Это похоже на ритуал. Это близко к культу. Это художественное производство. Это жертвенное самоотречение и самоотверженное служение прекрасному влияет на «женское» понимание живописи, да и вообще искусства, потому как всякая женщина немножко Художник. Чем больше на даме косметики и всяческих начесов с ресницами, тем проще, «нравственнее» и точне ее культурные запросы. В понимании сильно накрашенных женщин хорошо только то, что представляет собой сильно ретушированную реальность, как она сама, потому что она хороша».

"У меня все песни о любви. О безответной, животной, парадоксальной, невозможной, трагической, прошедшей, роковой, похотливой, невыносимой, б****й, смертельной, взаимной, дурной, но любви. О нелюбви я не пишу."

Сергей Шнуров и Матильда (настоящее имя - Елена Мозговая)

поженились в 2010 году

"Я люблю тебя. Даже когда говорю, что нет, я тебя люблю. В***и второй концерт Рахманинова на полную, и поехали на Канонерский остров, там есть то, что навсегда, это маленькое наше с тобой человеческое навсегда. Финский залив. Маяк. Корабли. ****! ****! Нет, я не ругаюсь. Это мой восторг не знает других слов. Это мой любимый русский язык, низкий и высокий одновременно. Тот язык, на котором я думаю и которым я не думаю. Русский язык во мне и во вне. Это мое бытие. Это я. Это ты."

"Так шелестит листва, Аллеями июля. Почти без волшебства. Тебя люблю люблю я. Молчу ли я, пою ль, Молю тебя - прочти. Люблю тебя. Июль. Без волшебства почти."

#ПРОСТОЛЮБОВЬ

"Когда выпита уже третья бутылка водки, и глаза его отражают бездну, вся бытовая и политическая шелуха облетает и остается только облупленная, самая последняя суть, он задает главный вопрос: "Ты меня уважаешь?". Вот что по-настоящему, неподдельно и истинно волнует мужчину. Это - его сердцевина. Да, вот такой примитив. Хитрая женщина уважение это демонстрирует, манипулируя мужчиной, внешне не претендуя ни на что, получает в итоге всё. Глупая - требует сначала уважения к себе, в открытую заявляет о своих правах, настаивает на внимании. Претендуя на всё и сразу, чаще всего остается ни с чем. Умная женщина, понимая правила игры, выбирает ту или иную стратегию, в зависимости от её желания получить тот или иной результат. По ситуации, как говорится. А вот честная, по собственному мнению, прямолинейная и бескомпромиссная женщина - это просто дура. Забыл сказать самое главное - честных женщин не бывает."


"Мужчина, в отличие от женщины, животное тупое и наивное. Но, как и все животные, любит ласку. Только получить её хочет за просто так, по любви. Отрастит брюхо, футбола насмотрится до мычания, прыщами пойдёт, купит костюмчик спортивный серенький недорогой, потому что денег нет, и ждёт. Когда ж его полюбит кто за душу его бесценную, за то, что он - это ОН. А женщина тем временем уже и на диете посидела, и в фитнес сбегала, и на курсы сходила, и работу денежную нашла. Кредит взяла и едет на новенькой тачке мимо логова мужчины. "Вот б*****а. Продажная ******. Ненавижу", - так мужчина признается ей в любви. Но любовь его безответна. Отчаяние пронзает его большое мужское сердце. Жизнь его безотрадна и невыносима. И невдомёк ему, бедному, что просто так - только ******* можно получить, а не любовь."

#МУТНЫЙУМ

"Почему меня женщины любят? Потому что я их ТАК люблю! Перефразируя Белинского (у него речь о театре): "Любите ли вы женщин так, как я люблю их, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением...". "Любая дама сложнее и интересней любого театра. В театр я не хожу. Разве что, только с дамой."

#СВЕТСКИЙСКОТ

"Как только я слышал от дамы: "Ты моя половинка", - я тут же прекращал с ней всяческие отношения. Быть чьей-то половинкой мне не хотелось. Жил же я как-то до нее и половинкой никакой не был. Цельный волевой человек, как сказал герой Басилашвили в "Осеннем марафоне". А если у неё, положим, любовница завелась или любовник, так ты уже - четвертинка, выходит. А если два? Так можно незаметно и восьмушкой стать. Причем её. Или я на сторону сходил и от её половинки четвертинку там оставил? Половинка я её по прежнему? Нет уж, я лучше в отношениях без арифметики обойдусь."

#ФОРМУЛАЛЮБВИ

"Не замечали? Культурный уровень-то как вырос в последнее время, особенно у дамочек. "Априори! Априори! Априори!", - воркуют они, сидя в кафешках и ресторанах. Философствуют. Но смущать или радовать вас это не должно. За книги Канта хвататься тоже не стоит. Пусть лежат. "Априори" в женской философской терминологии, если кто не в курсе, - это старое доброе "по-любому". Априори."

#ШИКПШИК

"Что-то пошло не так, когда пластическая хирургия стала доступна почти всем. Появились новые стандарты красоты. О, стандартная красота! Да, и такое тоже бывает. Формула ее элементарна, как простота, которая хуже воровства. Чем больше, тем лучше! Это, конечно, не касается живота. С животом все строго наоборот. Губы, ноги, глаза, ногти, сиськи и ж**а - вот это все, что у женщин должно быть большим. Для красоты. И вот уже почти все стали неотразимо стандартно красивыми. Но куда-то исчезли очаровательные. Милых все меньше. Восхитительные дурнушки как-то приутихли. Фауна больших городов обеднела. По улицам рыскают одни львицы с пантерами. Но они не настоящие."

"Мы не настолько разные животные, чтобы не быть вместе. Мужчина и женщина. Почему же сейчас всё невыносимее и тягостнее становится общество друг друга? Пропасть пролегла между разными полами одного и того же вида. И пропасть эта разверзлась во времени. В наш век спектакля и карнавала люди сами выбирают себе стиль, религию, даже ту или иную эпоху. Достаточно посмотреть на архитектуру Рублевки, чтобы это понять. Замки соседствуют с виллами, избы - с бетоном и стеклом. Русские женщины, по большинству, живут в эпоху барокко. Об этом говорит нам их тяга ко всему искусственно возвышенному (смотри раздел "женская философия"). Стандарты пластической хирургии по степени странности и противоестественности соперничают с париками и корсетами. Этикет главенствует над этикой. "Приличия" и условности. Женский инстаграм напоминает дамские альбомы 17-18 веков с наивными стихами и романтическими картинками. Мужчины же выживают в эпоху феодализма раннего средневековья. Закрытые банные общества, вассальные отношения, наделы за службу, междоусобица. Хамство и дикость как проявление силы и могущества. Любовь к продолжительным и неумеренным застольям. Отсутствие уважения к низшим, по их представлениям, слоям общества. Встречаясь вечером на кухнях панельных домов, эти две эпохи смотрят друг на друга с недоумением. Откуда ЭТО взялось здесь, в моем мире, в моем времени? Недоразумение какое-то. Женщина барокко и мужчина средневековья. Россия. Ноябрь 2014 года."

#СРЕДНЕВЕКОВОЕБАРОККО


"Мне скучно не бывает. Нигде и никогда. Даже сопровождая жену в качестве носильщика-консультанта, я нахожу миллион интересных странностей. Женские модные магазины вдохновляют не хуже рыбалки, дачи и кабака. Я видел в них триумфы и падения, разочарования и восторг, красоту и мерзость. Амплитуда чувств и эмоций вполне сравнима с футбольно-стадионной. Нужно только присмотреться. Свежие коллекции, как молодые любовники, зовут дам в рискованное и неоднозначное. Старые, прошлосезонные, как брошенные мужья, пылятся на полках и скоро будут отданы кому-то за бесценок. Большой удивительный и абсолютно не мужской мир. Там я подглядываю и нахожу сюжеты. Скучно не бывает. Вот хотя бы вчерашняя сцена. Дама - лет сорока, полная, с начесом на голове - выходит из примерочной. На ней красное платье. Оно явно ей мало. Ткань напряжена, мадам тоже. "Толик, как тебе?", - обращается она, видимо, к мужу. Толик сидит на диване вполоборота. Небольшой живот, бархатный пиджак. Смотрит в телефон. "Ну?", - требует реакции жена. "З****cь", - говорит Толик, не отрываясь от телефона. "Да, мне тоже нравится!", - успокаивается дама. Просто песня."

Сегодня Сергею Шнурову исполняется 44 года. По этому случаю вспомнили самые яркие цитаты главного матерщинника всея Руси. Вот представьте, если бы я учился жить по песням Юрия Антонова. Я стал бы ебанько. По песням учиться жить не надо. Не важно, содержат они мат или нет. Ведь эта лексика живет в народе. Ее не вывести так вот …

Сегодня Сергею Шнурову исполняется 44 года. По этому случаю вспомнили самые яркие цитаты главного матерщинника всея Руси.

    1. Вот представьте, если бы я учился жить по песням Юрия Антонова. Я стал бы ебанько. По песням учиться жить не надо. Не важно, содержат они мат или нет. Ведь эта лексика живет в народе. Ее не вывести так вот просто. Вот у какого русского человека в штанах не *уй, а пенис? Поднимите руку такие люди. Я плюну вам в лицо.
    2. Мы вообще всегда занимаемся тем, что пытаемся поймать время за яйца. Иногда получается, но чаще всего они выскальзывают. У времени очень скользкие яйца.

    1. Я артист неприличный. Поэтому мужики предлагают мне на*бениться, а дамы - по*баться. У приличных артистов все наоборот.
    2. Не знаю, какой рок хороший, а какой плохой. Рок либо есть, либо его нет. Вот AC/DC понятно, что рок. А группа «Аквариум» понятно, что не очень. Вот и все.

    1. В семье все очень просто: надо давать уверенность мужчине, что он главный. Умная женщина вообще никогда не будет главной, но при этом, конечно, все рычаги управления окажутся у нее. Умная женщина действует исподволь. А глупая - отстаивает свои права.
    2. Женская обувь, как ключ к счастью, сакральный предмет, поворотный элемент сюжета, в таком ракурсе девичьи туфли встречались нам как минимум дважды и знакомы каждому из нас. «Золушка» и «Ночь перед Рождеством». Из черевичек и хрустальных туфелек растут наши лабутены.

    1. В принципе, без разницы, гробишь ты свое здоровье целенаправленно или холишь и лелеешь целенаправленно, - ты в любом случае *банько. Когда смыслом жизни становится или обеспечение собственного здоровья, или его подрыв, это *уйня.
    2. У мужчин три стадии опузения. 1. Не видно, как висит. 2. Не видно, как стоит. 3. Не видно кто сосет. Третья стадия позволяет быть практически независимым и неразборчивым.

    1. Проституцию? Её нужно легализовать. Она есть. Запретить ее невозможно. Это всё равно, что солнце запретить. Или дождь. Давайте запретим дождь, потому что нам он не нравится. В законе будет написано, что дождя нет, но он будет идти.
    2. Популярные песни сейчас — это отмирающая *уйня. Почему «Ленинград» интересен? Потому что мы находимся между жанрами. Сегодня мы делаем клипы. Вот что была бы песня «Лабутены» без клипа? Да *уй знает? А клип без песни? Да *уй знает!

  1. Пушкина ссылали, Достоевского расстреливали, Гоголь в Италии ошивался. Про Солженицына я уж и не говорю. Ну, Чернышевский плохой писатель совсем… В общем, если тебя не запрещают, значит ты пишешь *уйню.
  2. Как жить? Весело жить нужно. Как жить, если не хватает денег? Я где-то в 2005 сформулировал, как. Нужно воровать. Это дельный совет. Просто у нас премьер недоговаривает, когда говорит «идите в бизнес».

Казалось бы, что умного и ценного могут сообщить цитаты Шнура? Однако не все так просто. Этот человек часто говорит очень интересные вещи, над которыми стоит поразмыслить. Если вы знаете, кто такой Сергей Шнуров, цитаты вам будут весьма интересны. Ну а если не знаете его, то обязательно прочтите собранные здесь цитаты, в которых Шнуров выражает свое мнение о разных вещах.

Я не знаю периода в этой стране, когда людям нравилось то, что происходит. На Рублевке тоже никто не доволен, я тебе отвечаю. И в подвалах Питера тоже все недовольны. Это страна недовольных по определению. Рождаются люди уже с кислой миной на лице. Летом, сука, жарко, зимой, ***ь, холодно, всегда все не то.

Никто не предлагает долгосрочную и реальную программу развития, а я предложу. Запретить продажу алкоголя и наркотиков людям без высшего образования! В результате, престиж знаний взлетает до небес даже в самой необразованной среде. Хочешь бухать - учись!

У нас бесконечно ищут виноватых. Никто не занимается собой. В том, что ты такой ущербный, виноват сосед.

На этой странице собраны различные интересные высказывания Шнура или Сергея Шнурова, как для вас лучше.

Мне кажется, свадьба - это такое занятие, когда люди друг друга уже так ***али окончательно, и им хочется какого-то праздника.

Бороться с ленью – это глупо. Ее побороть невозможно. Только интерес. Если есть интерес, то лень становится незначительной величиной. А без интереса бороться с ленью невозможно.

Мне бывает порой трудновато, сформулировать что-то без мата…

Женщины, они как сигареты. Убивают. Поначалу, вроде даже как есть удовольствие, но потом оно тускнеет и остается только вредная привычка, не более. Зависимость. Да, конечно, лучше бросить. Совсем. Вредно. И женщин и сигареты. Но я по-прежнему люблю. Курить.

Меня пугают люди, у которых есть твердые убеждения. Они никогда не рассуждают. Им все ясно. Мне - неясно. Когда я рассуждаю, я стараюсь не придерживаться никаких убеждений.

Мне власть не нравится. Но я не знаю, кто мне больше не нравится - власть или народ. Они, сука, достойны друг друга.

Я часто говорю «как хотите», потому что говорить «мне похер» некультурно.

Они собирались закручивать гайки, но они забыли, что болты-то все спизжены!

Каждый период жизни уникален. Мало кто это понимает. Все пытаются дожить до какого-то возраста - а сейчас я начну! Каждая секунда уникальна. Никогда нельзя сказать: «Вот сейчас я состоялся». Ты состоялся, как только родился.

Чем меньше твой культурный багаж, тем унылее тебе покажутся Платон, Библия да и вообще жизнь. Интерес пробуждается от знаний, а не наоборот.

Сейчас все живут правдой. А истина *** никому не нужна.

Большому художнику удаётся впитать время, смешать его со своей кровью и выдать пространственно-временной концентрат, способный ловить блики вечности.

Фейсбук - истеричная среда. Люди там находятся в какой-то бесконечной истерике. Не важно, по какому поводу, главное - истерит­ь. Я истерику люблю на сцене, а не в жизни.

Ну и кто тут хотел правды? Какие бесстрашные люди не побоятся взглянуть в её слепые глаза и прозреть? Разве есть среди нас такие? Вы разве знали её, видели хоть раз? То, что вы называете «правдой», всего лишь одна из версий, которая лично вам понравилась и больше ничего. То, что вам не по душе или не по мозгам, то автоматически становится неправдой, но неправдой только потому, что она вам не по вкусу и уму. Какая же это правда, если непременным её условием стать таковой является понятность и удобность для вашего переваривания? Правда ваша - это всего лишь то, что логично, то есть соответствует вашей логике, удобно голове и может в неё уместиться, всё остальное - неправда. Правда?

Достаточно посмотреть инстаграм любой телки – это блокнот начала позапрошлого века. Правда, тогда этим занимались аристократки, а сейчас это делают все кому не лень.

Злость, впрочем, как и очарование, штука непродуктивная, она закрывает глаза и отключает мозги. А любовь – она и строить, и жить помогает. Прямо как песня.

Водка выполняет функции перезагрузки. Если я напиваюсь в умат, то отрешаюсь: пьянка как маленькая смерть. А пить - целое искусство. Я не встречал непьющих приличных людей. Если человек не пьет вообще, для меня он неприличный. Я не могу найти с ним точек соприкосновения. Мне кажется, что у него за душой что-то не то. То ли разведчик, то ли боится.

Иногда не вериться, что оставил эти цитаты Шнуров и кажется странным читать такие тексты от человека, который поет голышом и матерится со сцены.