Сегодня будем развлекаться, веселиться и пить!

Что нам надо?

  1. Колоду карт, 36 штук. предварительно выкинуть все 6-ки.
  2. Весёлую, в меру распущенную, но креативную компанию. Это самый главный пункт, ибо в неправильной, неподготовленной компании игра будет скучна.
  3. Алкоголь. Желательно слабый. Оптимальный вариант - коктейль. Бюджетный вариант - пиво.
  4. Мензурка или любая другая посудина, взятая за единичный объём, который будут пить игроки. Оптимальным вариантом служат 125 -175 грамм. рекомендую иметь хотя бы пару таких мензурок, чтоб пока опорожняется одна, другая приходила в боевую готовность.
Приготовил? Шикарно. Рассаживай свою компанию в круг, бери тару, заправляй первую мензурку, мешай колоду.

Теперь будем разбирать правила, как, кому и когда пить Незамедлительно читай дальше и запоминай. Правила не сложные, но они есть и их строго нужно соблюдать.

Для начала расскажу об одном моменте: если происходит спорная ситуация - кому первому пить(ну разом прокасячились и ли ещё что-то), то как и в манчкине, ситуация решается мнением хозяина колоды.

Тема такая - все сидят в кругу и тянут по 1 карте за ход. Каждая карта что-то значит:

карта первая - Семерка: начинается отчет от одного до бесконечности, каждый говорит по одной цифре ПО порядку (ИНАЧЕ ПЬЕШЬ) .. НЕ надо называть числа которые содержат цифру 7 и которые деляться на 7 (иначе ПЬЕШЬ).
карта вторая - Восьмерка: она же иммунитет.. достал её из колоды она хранится у тебя весь кон.. если ты НЕ хочешь пить то просто ложешь карту обратно и все.. Внимание карту передавать другому нельзя(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). И еще один нюанс: если достал восмерку то не забывай что она у тебя есть, иначе будешь пить
карта третья - Девятка: Хмм.. самая веселая карта игры: достал девятку- диктуешь условие. Что означает условие: условие, это то что будет делать каждый перед тем как выпить, внимание как известно в колоде 4 штуки таких карт, соответственно под конец игры будет 4 условия, которые необходимо выполнить перед тем как выпить и выполнить эти условия нужно в том же ПОРЯДКЕ как их доставали из колоды(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). Если ты выпил и НЕ выполнил условие - ПЬЕШЬ, причем пьешь уже с условиями.. условия могут быть ЛЮБЫЕ, абсолютно, что первое в голову придет.. вот некоторые условия для примера: пощюпать соседа справа за левую грудь(пощупаешь правую будешь ПИТЬ); поставить подзатыльник Евгению Варганову и т.д. и т.п.
карта четвертая - Десятка: название карты - ИЗГОЙ. Если вытянул десятку то ты изгой, это не страшно это наоборот бонус. Изгоем остаешься пока кто-нибудь не вытянит десятку.. Внимание если кто либо из играющих ОТВЕТИТ на ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ВОПРОС изгоя будет ПИТЬ. Говорит с изгоем можно, гланое - не отвечать на его вопросы. Народ обычно ловится на такие вопросы как "Сколько время?" "Есть сигарета?" "А кто следующий тянет?" "какое первое условие?"
карта пятая - Валет: она же ТЕМА РАзГовора. Кто не поддерживает тему, ТОТ ПЬЕТ. Тема также может быть ЛЮБОЙ. Например: тема разговора "марки автомобилей" каждый по очереди называет одну марку авто которую знает, если твой запас знаний авто иссяк то ПЬЕШЬ.. повторятся нельзя.. еще к примеру "марки косметики" "название пива" "названия презервативов" "марки бытовой техники" и т.д.

карта шестая - Дама : если ты уже пьян как Дмитрий Харатьян то это твое спасение:) .. карта означает что ты пропускаешь ход и ничего не делаешь.
карта седьмая - Король: вытянул король и ПЬЕШЬ САМ
карта восьмая - Туз: Оо! Эта карта Повелителя. Показываешь пальцем на любого игрока(одного игрока) и тот повенуясь тебе ПЬЕТ. Ему поможет лишь восьмерка)).

То в этом случае любой алкогольный кутеж сопровождается общение с друзьями и подругами. И одно дело – это сидеть и потягивать вино «Монастырское» с другими такими же хипповатыми выпускниками Таганрогского Педагогического, и совсем другое – это безумный кутеж с алкогольными играми.

К сожалению, в России играть с алкоголем мешают скрепы: народ просто выпивает, стараясь не подраться сразу, и культуры алкогольных игр как таковых нет. На западе с этим как-то попроще, все знают пинг-понг с пивом, употребление того же через шланг вверх ногами и много чего еще. Но постепенно Алкогольные Игры проникает и в отечественную культуру.

Анастасия, технолог-конструктор ОАО «Красный гидропресс»

Мнение Эксперта

«Алкогольные игры позволяют избавиться от уныния, которое неизбежно возникает в середине пиршества. Притом это весело даже в том случае, когда молодость давно позади, и ты уже давно работаешь на каком-нибудь заводе, обсуждая с мужиками уместность применения двухсотой доски для строительства баньки на даче. Правда, проведение алкогольный игр существенно ускоряет процесс поглощения напитков, а также является причиной скорого разочарования в своем и без того спорном окружении.»

Наиболее жестокий подвид игр, где от Игроков требуется способность выпить как можно больше. Как правило, побеждает либо самый часто пьющий, либо просто самый жирный, однако, в ряду случаев могут быть исключения, когда первыми в этом фараоне погибают крупные 100-килограммовые мужики. В Алкогольных Играх на выносливость побеждает тот, кто в сознании.

Час расплаты

Правила игры просты: в течение часа необходимо каждую минуту выпивать приблизительно по одной стопке пива. И если первые 15 минут в игру играть легко, то уже через полчаса остаются только самые крепкие.

Правила игры можно немного облегчить: достаточно просто пить реже, например, раз в две минуты. Если же вам покажется, что игры слишком простая, и три литра пива для вас — баловство, а не кутеж, то в этом случае можно играть в 100-минутную версию игры, в течение которой придется всосать уже пять литров пива.

Алкобокс

В игру играют двое. Они садятся друг напротив друга и кидают кости (либо вытягивают карты). Тот, кто кинул меньшее количество костей, или вытянул более слабую карту, выпивает стопку с пивом. В игре желателен арбитр, который будет поддерживать необходимый темп игры, следить за наполняемостью бокалов и сознанием олимпийцев.

Игры на смекалку

Единственная возможность доказать, что золотая медаль была получена в школе не зря. Особенность такого типа игр состоит в том, что смекалка становится даже хуже, чем была изначально, даже если вы и трезвый тупой.

Алкошашки

Одна из самых популярных алкогольных игр. Происходит игра в шашки, где каждый раз, когда бьется ваша шашка, вы пьете. Существуют готовые наборы как для игры в алкошашки, так и для игры в алкошахматы. Никто не мешает использовать простую доску и небольшие рюмки или стопки.

ФИЗЗ-БАЗЗ

Играющие обязаны оп очереди считать числа, от одного до ста. При этом каждое число, которое нацело делится на три, необходимо заменять на «физз», а то, что делится на пять — на «базз». Числа, которые нацело делятся на три и пять одновременно, необходимо заменять на «физз-базз». Кто ошибся (кто не сказал физз, базз или физз-базз, когда следовало, или кто сказал эти заклинания напрасно) — выпивает. Кто просто ошибся при счете, тоже выпивает, за тупость.

Синдром Туретта

В игре могут участвовать как двое, так и целая сборная чемпионов. Игроки садятся в круг, в центре укладывается колода карт рубашкой наверх. Каждый по очереди тянет карту и, достав, обязан громко прокричать слово, которое начинается на букву номинала карты. Например, вытягивается валет — громко кричи слово на букву «В». Кто повторяет слово, или называет неправильно слово — тот выпивает.

Я никогда не…

Лучше всего играть компанией хорошо знакомых друг другу людей. Для этого игроки садятся в круг, после чего каждый произносит фразу «Я никогда не…» и говорит, что он никогда не делал. Если кто-нибудь из сидящих в кругу, совершал этот грех, то тот выпивает. Играть нужно честно, а оправдываться не обязательно.

Алкогольные Игры на скорость

Все игры на скорость нацелены на развитие способность пить быстро и много. Если вы пьете медленно и мало — то вы тот, кто наблюет на хозяйский пол первым.

Эдвард Руки-Из-Жопы

К каждой руке каждого игрока приматывается изолентой (или лучше скотчем) стакан или бутылка с алкоголем. Лучше всего играть в том случае, если это пиво. Вся вечеринка продолжается дальше. Размотать руки можно только в том случае, если вся бутылка выпита.

Шот Ган

Каждый игрок берет банку пива, после чего проделывают небольшое отверстие сбоку банки, откуда начинают пить. Одновременно с этим ключом открывается банка сверху (пиво вылетает практически мгновенно). Тот, кто выпил раньше всех, объявляется победителем. Говорят, что при должной сноровке осушить банку можно всего за пару секунд.

Алкокарты

Любимая игра автора блога. Все садятся в круг, берется колода карт и большая емкость. Каждый игрок имеет либо собственную бутылку пива, либо стакан с алкоголем (лучше использовать пиво, так как крепкий алкоголь просто не позволит доиграть всем до конца). После чего все по очереди достают карту. В зависимости от того, что вытянул игрок, происходит следующее:

  • Туз — пьют все игроки, притом никто не должен прекращать пить, пока пьет человек справа (или просто перед ним в очереди). Первым может остановиться пить человек, который вытянул туза, только лишь после — следующий — и так далее.
  • Король — те, кто вытянул первые три короля, могут придумывать новые правила игры (например, пить только стоя, или запрет называть друг друга по имени, нарушение — пить). Кроме того, вытянувшие короля могут в любой момент подлить алкоголь в емкость в центре. Тот, кто вытягивает последнего короля, выпивает все содержимое емкости.
  • Дама — тот, кто вытягивает даму, становится «мастером вопросом». Он может всячески мешать другим играть, задавать свои вопросы любого толка, всячески надоедать. Такого игрока необходимо либо игнорировать, либо отвечать на его вопросы вопросом. Тот, кто забылся и ответил не вопросом — пьет.
  • Валет — тот, кто вытянул вальта, кладет быстро ладонь на стол, за ним это быстро делают остальные. Кто последний — тот пьет.
  • Десятка — игра на перечисление. Тот, кто вытянул десятку, задает тему (например, «алкогольные напитки»), остальные должны начать перечисление («Текила», «ром», «водка»), тот, кто запнется — пьет.
  • Девятка — ничего не происходит.
  • Восьмерка — вытянувший восьмерку человек должен угадать цвет следующей карты. Угадал — показывает на того, кто пьет. Не угадал — пьет сам.
  • Семерка — все поднимают руки. Кто последний — тот и пьет.
  • Шестерка — пьют все мужчины.
  • Пятерка — взявший пятерку игрок говорит «Я никогда не…» и говорит, что он никогда не делал. Кто делал названное — тот пьет, кто не делал — не пьет, отдыхает.
  • Четверка — пьют все дамы.
  • Тройка — вытянувший пьет сам.
  • Двойка — указывает, кто пьет.
  • Джокер — вытянувший джокер карту придумывает новое правило игры, которое будет действовать до конца колоды. Например, отменяет действие новых карт, или заставляет вытянувшего короля червей играть спиной ко всем.

Игры на основе фильмов

Тут все просто. Выбирается любой фильм, который интересен всей компании, и, при определенных сигналов все пью. Например, во время просмотра «Крепкого орешка» нужно выпивать каждый раз, когда:

  • Кто-то говорит по рации
  • Мак Клейн спорит с полицейским
  • Происходит отсылка или упоминание Рождества
  • Мак Клейн разговаривает сам с собой
  • Мак Клейн находится в шахте лифта
  • Что-то врзывается
  • Мак Клейн кого-то наказывает
  • У Мак Клейна начинается кровотечение

Можно также использовать любые культурные вариации на тему музыки. Например, включить группу «Ленинград» и пить каждый раз, когда Сергей Шнуров материться или упоминает секс.

Бывает, отключишься во время бурной пьянки, а наутро просыпаешься с надписью на лбу «Коляныч - болван» и нарисованными под носом гитлеровскими усами. Обиднее всего то, что пил-то ты вчера в одиночестве… Пос­ле подобных случаев приходится признать, что возлияние уже само по себе занятие самоценное. И все-таки человечество с дремучих времен пыталось превратить этот простой в общем-то процесс в нечто большее. Так, видимо, и появились алкогольные состязания.

Первое письменное упоминание о хмельных игрищах можно отыскать уже в «Пире» Платона. Древнегреческому пирующему нужно было наполнить чашу вином, осушить ее, хлопнуть по дну и передать сосуд соседу. С тех пор реестр алкогольных игр сильно разросся, а правила усложнились. Впрочем, не до такой степени, чтобы их не понял пьяный человек.

Ну что, понеслись?


Условные обозначения


Игра на внимание или сообразительность
Игра на везение
Игра на выносливость
или ловкость

Просто дуракаваляние

Скорость окосения
игроков

Низкая
Средняя
Высокая

Разновидность
алкоголя

Пиво
Крепкие напитки
Все, что имеет градусы
01 Морской бой

бумага и две ручки .


Разбейтесь на две команды и подготовьте по стандартному полю для морского боя. Используя фантазию (довольно известная бесплатная программка, которую можно скачать из любого мозга), установите правила под себя. Договоритесь о количестве кораблей; решите, чему равен промах (в граммах или глотках), сколько должны выпить члены команды, у которой потоплено судно, ну и так далее. Сама же стратегия игры не отличается от классической безалкогольной версии.


02 Это прорыв!

Что тебе понадобится помимо закуски: салфетка, монета, сигарета .


Накрой рюмку салфеткой и положи на нее монету. Закури. Теперь игроки по очереди должны прокалывать тлеющим кончиком сигареты бумагу. Тот, после чьего прокола монетка наконец прорвет салфетку и опустится на дно, должен выпить рюмку. Монетку, так и быть, ему можно не глотать.


03 Наркобарон

Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт .


Оставь от колоды столько карт, сколько за столом сидит игроков, остальные тебе не понадобятся. Достоинство и масть значения не имеют, однако заранее нужно назначить две главные карты. Одна (допустим, туз) будет Наркобароном, другая (скажем, король) станет Полицейским.

Раздай карты. Тот, кому достался король, обязан в этом чистосердечно признаться вслух. Теперь он Полицейский, и ему предстоит вычислить Наркобарона с тузом. Остальным следует пока хранить молчание. Наркобарон тем временем должен втихаря подмигнуть одному из игроков, а тому, в свою очередь, нужно отреагировать, выкрикнув: «Я в деле!» Теперь ход Полицейского. Он должен назвать предполагаемого Наркобарона. Если он угадывает, штрафную выпивает Наркобарон и тот, кому делец преступного мира подмигнул (если был такой договор). Если же обвинение Полицейского ошибочно, штрафная достается ему. А Наркобарон меж тем подмигивает новому сообщнику…


04 Коктейль «Слеза утконоса»

Что тебе понадобится помимо закуски: монета .


Первый игрок наливает в рюмку сколько хочет и чего хочет из любой бутылки на столе. Получившаяся смесь (даже если это всего лишь десять граммов водки) нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Затем игрок подбрасывает монетку и, пока она крутится в воздухе, предрекает, орлом или решкой она упадет. Если догадка верна, игрок передает рюмку следующему участнику. Тот тоже доливает что-нибудь в стакан по своему извращенному вкусу и подкидывает монету. Несчастный, который не смог угадать, какой стороной упадет монетка, выпивает коктейль. Затем все начинается заново.


05 Умелые руки

Что тебе понадобится помимо закуски: как минимум, еще двое собутыльников .


Сидя за столом, игроки берут друг друга под руки и кладут ладони на стол. В итоге перед каждым оказывается левая рука соседа справа, правая рука соседа слева и оливье (куда без него!). Теперь можно приступать к игре. Кто-нибудь выкрикивает «Влево!» (или «Вправо!») и хлопает по столу своей левой ладонью. Это сигнал к запуску «волны» хлопков по часовой стрелке (или против). Соответственно, следующий хлопок, продолжающий волну, должен сделать человек, сидящий слева через одного от первого, ударив по столу правой ладонью. Затем игрок, сидящий слева рядом с первым, должен ударить своей левой, и т. д. Штрафные назначаются за любые возникающие ошибки. Ударил не в свой черед, пропустил хлопок, разбил телевизор табуреткой...


06 К глотку приучен

Что тебе понадобится помимо закуски: бумага и ручка .


В идеале эта игра должна начаться с первого же глотка пива, которое ты с друзьями закажешь в баре. Но, с другой стороны, чтобы не портить удовольствие от смакования пенного напитка, благоразумные люди предпочитают начать состязание не ранее последней пары бокалов, перед уходом. Итак, вот в чем суть дружеского матча. Нужно выпить пиво за меньшее число глотков. Проигравшему полагается заплатить за выпивку и затаить обиду на дурацкую игру.


07 Распальцовка

Что тебе понадобится помимо закуски: блюдце .


В центр стола устанавливается блюдце (или, скажем, пустой бокал), на которое все присутствующие ставят по пальцу. На счет «три» каждый или убирает, или оставляет палец на блюдце. Штрафная полагается той части собутыльников (а иногда это всего один человек, Игорек), которая осталась в меньшинстве.


08 Крутящий момент

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


Вот еще одна незамысловатая игра, которая поможет тебе скоротать время, ожидая прихода опьянения. Первый игрок закручивает на столе монетку и называет имя одного из сидящих рядом. Названный должен, не останавливая монетку, щелкнуть ее пальцем, чтобы придать ей дополнительную энергию вращения, и назвать имя следующего игрока. Если при этом монетка остановится или улетит со стола, виновнику полагается штрафная. Ради большего азарта можно установить дополнительные правила. Например, если переставшая вращаться монета выпадет орлом, то полагается выпить две штрафные.


09 Кругом вода

Что тебе понадобится помимо закуски: набор одинаковой посуды .


Хичкоку бы понравилась эта игра, полная саспенса. Игроки наполняют все рюмки водой, кроме одной, в которую наливается водка, и тщательно их перемешивают. Затем каждый берет по рюмке (не поднимая к носу, чтобы не унюхать содержимое), и все по команде выпивают. При желании можно повысить нервозность игры, периодически увеличивая количество рюмок с водкой (или, наоборот, полностью исключая).


10 Топкий орешек

Что тебе понадобится помимо закуски: соленый арахис .


Даже если никто из твоих друзей не любит соленые орешки, все равно закажи их к пиву. По команде одновременно уроните по орешку в свои бокалы. Если вам не подсунули арахис, сделанный из сои, орешки немедля утонут. Но не спеши их оплакивать. Очень скоро пузырьки газа облепят арахис и поднимут его на поверхность. Неудачник, чей орешек всплывет последним, обязан заплатить за остальных.


11 Я ни разу…

Что тебе понадобится помимо закуски: ничего .


Еще одна игра для разношерстной компании. Эта забава поможет гостям, которые видят друг друга впервые, познакомиться поближе и не чувствовать себя скованно, а иначе, сам понимаешь, вся свинг-вечеринка насмарку. Начинает игру любой желающий. Он говорит ключевые слова: «Я ни разу…», а затем добавляет к ним что-то вроде «…не видел фильм «Схватка». После этого признания все, кто видел этот фильм (у нас в редакции, кстати, таких все еще нет), немедленно выпивают. Затем слово берет следующий гость, который говорит: «Я ни разу… не отказывался выпить». После чего под улюлюканье приходится выпить штрафную даже закоренелым трезвенникам.


12 Русская пивная рулетка

Что тебе понадобится помимо закуски: много баночного пива и готовность к свинству .


Перед каждым этапом выпивки одна из банок с пивом хорошенько встряхивается (лучше всего это сделает твой товарищ-эпилептик), чтобы превратиться в бомбу. После встряски заряженная банка перемешивается с остальными. Ну, как ты думаешь, кому она достанется?


13 Тир

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


На столе кругом расставляются стопки по числу участников игры и одна стопка в центр. Каждая стопка закрепляется за определенным игроком. На край стола кладется монетка. Цель игры: подкинув монетку щелчком, попасть ею в одну из стопок. Подробности: если метатель монетки попадает в свою стопку, все выпивают по штрафной; если он промахивается, выпивает только он; если он попадает в чужую стопку, выпивает хозяин стопки; если он попадает в центральную стопку, выпивают вообще все. Ну, кроме Игорька. У него же язва.


14 Слова на вечер

"Кубок короля" – это популярная карточная алкогольная игра, прекрасно подходящая для небольших вечеринок. Существует множество разновидностей этой игры, и она известна под несколькими названиями, такими как "Круг смерти", "Кольцо огня", либо просто "Короли". В данной статье описаны правила классической версии игры, а также основные разновидности и дополнительные правила.

Шаги

Принцип игры

Игра по классическим правилам

    Поставьте в центр стола бокал и разложите вокруг него колоду карт. Перед игрой расположите в центре стола пустой стакан или пластиковую чашку (так называемый "кубок короля"). Вынув из колоды карт джокеры, разложите их рубашками вверх вокруг стакана. Окружите бокал картами со всех сторон.

    • Участники садятся вокруг бокала так, чтобы каждый мог легко достать карту при своем ходе.
    • Если игроки пьют из банок, вместо чашки или стакана в центр стола можно поместить нераспечатанную банку. Этот вариант гигиеничнее, поскольку игроки будут пить не из общего бокала, а из только что вскрытой банки.
  1. Дайте каждому участнику его напиток. Каждый игрок должен иметь перед собой свой напиток, который он будет добавлять в кубок короля в ходе игры. Каждая вынутая из колоды карта означает, что кто-то должен отхлебнуть свой напиток, поэтому если у кого-либо опустеет стакан либо другая емкость, ее следует наполнить или заменить на новую.

    • Необязательно, чтобы у всех участников был один и тот же напиток, хотя в случае разных напитков в кубке короля получится смесь, выпить которую будет сложнее.
  2. Определите продолжительность "выпивки". После каждого хода кто-либо из участников должен выпить. Обычно это означает сделать один или несколько небольших глотков. Однако некоторые игроки предпочитают оговаривать это правилами: например, каждый раз следует пить "в течение 3 секунд", и тому подобное.

    Определите правила для каждой карты. Игра "Кубок короля" имеет своеобразный набор правил, с которыми заранее должен ознакомиться каждый участник. С каждым ходом какой-либо игрок вынимает очередную карту из колоды, причем каждая карта означает определенные действия для одного или нескольких участников. Вы можете как угодно изменять правила игры, поскольку существует бесконечное множество возможных вариантов; тем не менее, ниже приведен список наиболее распространенных правил.

    Вытяните первую карту. Выберите игрока, который вытянет из колоды первую карту. Он должен быстро перевернуть ее, показав участникам, после чего все поступают согласно правилам. Затем игрок откладывает вытянутую карту в сторону, и право вынуть карту получает следующий участник.

    • При использовании в качестве кубка нераспечатанной банки вынутые карты можно просовывать под ушко банки. По мере нарастания стопки карт банка откроется. Игрок, при ходе которого произойдет "вскрытие кубка короля", должен будет выпить все содержимое этого "кубка".
  3. Поднимите ставки, введя новые правила. Существует огромное множество вариантов для каждой карты, но при этом есть и некоторые другие правила, делающие игру более захватывающей. Большинство из этих правил направлены на то, чтобы участники чаще пили:

    • Кольцо огня: используются стандартные правила. Карты размещаются так, что соседние накладываются друг на друга. При этом центральный бокал выпивает тот, кто "разорвал" кольцо карт.
    • Цветные короли: для карт-номеров (всех карт, кроме валетов, дам, королей и тузов) напиток пьется в течение стольких секунд, сколько выпало на карте. "Красная карта" означает, что вытянувший ее должен пить столько секунд, сколько указано на карте. "Черная карта" дает право вытянувшему ее игроку выбрать того, кто будет пить столько секунд, какой ценности является карта.

Варианты

  1. Помните о том, что вы можете как угодно изменять существующие правила и придумывать новые. Большой интерес игре придают именно различные "самодельные" правила. Существует множество версий игры, и их сравнение при игре в новой компании нередко приводит к изменению старых и созданию новых увлекательных правил. Ниже приведены по 1-2 варианта для каждой карты, и вы можете варьировать и совмещать их как только пожелаете.

    Измените правила для тузов. Туз – крупная карта, и в случае его выпадения пьют обычно больше всего.

    • Туз – гонка. Если игрок вытягивает туз, то выбирает себе напарника, и они выпивают содержимое своих стаканов на скорость. Оба игрока должны полностью опустошить свои бокалы.
    • Туз – получи в арбуз. Если выпадает туз, каждый из участников хлопает себя рукой по лбу. Последний из сделавших это должен выпить.
  2. Измените правила для 2. Двойка почти всегда предполагает, что доставший ее укажет на игрока, которому следует выпить. Однако и здесь возможны некоторые варианты.

    • 2 – поменяйся местами. Если кто-либо достал двойку, все сидящие за столом меняются местами друг с другом. Пьет тот, кто сел на свое новое место последним.
  3. Измените правила для тройки таким образом, чтобы ее вытягивание меняло направление игры. Как правило, тройка предполагает какое-либо действие доставшего ее игрока. Однако вы можете также назначить ей роль "переключателя направления". Если выпадает тройка, направление игры меняется, то есть игроки начинают ходить не по, а против часовой стрелки.

    Измените правила для четверки. Иногда четверка означает, что "пьют девушки".

    • 4 – динозавр. Если игрок достает четверку, он может нарисовать временным маркером на лбу другого участника динозавра.
  4. Измените правила для пятерки. Слово "пять" рифмуется с глагольными окончаниями, поэтому для этой карты существует много вариантов, например:

    Измените правила для шестерки. Эта карта часто означает, что "пьют парни".

    • 6 – повелитель большого пальца. Если игрок вытягивает шестерку, он становится "повелителем большого пальца". Это означает, что каждый раз, когда он кладет большой палец на стол, все должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет. Это продолжается до тех пор, пока шестерку не вытянет кто-либо другой.
  5. Измените правила для семерки. Эта карта также имеет множество вариантов, в соответствии с вашим выбором. Иногда ее используют для "повелителя большого пальца" или "я никогда не", в зависимости от значения других карт.

    Измените правило для восьмерки. Для этой карты также существует множество вариантов.

    Измените правила для 9 и 10. Обычно для этих карт остаются действия, не использованные для остальных карт. Вот некоторые варианты:

    Замените правило короля, чтобы не было необходимости пить из центрального бокала. При желании (например, в случае большого разнообразия напитков или разношерстной компании) можно обойтись без данного правила. Существует множество способов сделать это:

Сегодня будем развлекаться, веселиться и пить!

Что нам надо?

  1. Колоду карт, 36 штук. предварительно выкинуть все 6-ки.
  2. Весёлую, в меру распущенную, но креативную компанию. Это самый главный пункт, ибо в неправильной, неподготовленной компании игра будет скучна.
  3. Алкоголь. Желательно слабый. Оптимальный вариант - коктейль. Бюджетный вариант - пиво.
  4. Мензурка или любая другая посудина, взятая за единичный объём, который будут пить игроки. Оптимальным вариантом служат 125 -175 грамм. рекомендую иметь хотя бы пару таких мензурок, чтоб пока опорожняется одна, другая приходила в боевую готовность.
Приготовил? Шикарно. Рассаживай свою компанию в круг, бери тару, заправляй первую мензурку, мешай колоду.

Теперь будем разбирать правила, как, кому и когда пить Незамедлительно читай дальше и запоминай. Правила не сложные, но они есть и их строго нужно соблюдать.

Для начала расскажу об одном моменте: если происходит спорная ситуация - кому первому пить(ну разом прокасячились и ли ещё что-то), то как и в манчкине, ситуация решается мнением хозяина колоды.

Тема такая - все сидят в кругу и тянут по 1 карте за ход. Каждая карта что-то значит:

карта первая - Семерка: начинается отчет от одного до бесконечности, каждый говорит по одной цифре ПО порядку (ИНАЧЕ ПЬЕШЬ) .. НЕ надо называть числа которые содержат цифру 7 и которые деляться на 7 (иначе ПЬЕШЬ).
карта вторая - Восьмерка: она же иммунитет.. достал её из колоды она хранится у тебя весь кон.. если ты НЕ хочешь пить то просто ложешь карту обратно и все.. Внимание карту передавать другому нельзя(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). И еще один нюанс: если достал восмерку то не забывай что она у тебя есть, иначе будешь пить
карта третья - Девятка: Хмм.. самая веселая карта игры: достал девятку- диктуешь условие. Что означает условие: условие, это то что будет делать каждый перед тем как выпить, внимание как известно в колоде 4 штуки таких карт, соответственно под конец игры будет 4 условия, которые необходимо выполнить перед тем как выпить и выполнить эти условия нужно в том же ПОРЯДКЕ как их доставали из колоды(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). Если ты выпил и НЕ выполнил условие - ПЬЕШЬ, причем пьешь уже с условиями.. условия могут быть ЛЮБЫЕ, абсолютно, что первое в голову придет.. вот некоторые условия для примера: пощюпать соседа справа за левую грудь(пощупаешь правую будешь ПИТЬ); поставить подзатыльник Евгению Варганову и т.д. и т.п.
карта четвертая - Десятка: название карты - ИЗГОЙ. Если вытянул десятку то ты изгой, это не страшно это наоборот бонус. Изгоем остаешься пока кто-нибудь не вытянит десятку.. Внимание если кто либо из играющих ОТВЕТИТ на ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ВОПРОС изгоя будет ПИТЬ. Говорит с изгоем можно, гланое - не отвечать на его вопросы. Народ обычно ловится на такие вопросы как "Сколько время?" "Есть сигарета?" "А кто следующий тянет?" "какое первое условие?"
карта пятая - Валет: она же ТЕМА РАзГовора. Кто не поддерживает тему, ТОТ ПЬЕТ. Тема также может быть ЛЮБОЙ. Например: тема разговора "марки автомобилей" каждый по очереди называет одну марку авто которую знает, если твой запас знаний авто иссяк то ПЬЕШЬ.. повторятся нельзя.. еще к примеру "марки косметики" "название пива" "названия презервативов" "марки бытовой техники" и т.д.

карта шестая - Дама : если ты уже пьян как Дмитрий Харатьян то это твое спасение:) .. карта означает что ты пропускаешь ход и ничего не делаешь.
карта седьмая - Король: вытянул король и ПЬЕШЬ САМ
карта восьмая - Туз: Оо! Эта карта Повелителя. Показываешь пальцем на любого игрока(одного игрока) и тот повенуясь тебе ПЬЕТ. Ему поможет лишь восьмерка)).